Общие вопросы. Чертежи и схемы. Проблемы с заготовками. Что это за гитара?


Сообщений: 3 • Страница 1 из 1
Поcт was1966 » 05 янв 2018, 16:35 Отваливается подставка с aliexpress
Приклеил подставку эпоксидной смолой. Через пару недель она отвалилась. На подставке следов смолы нет, как будто она была обработана каким-то маслом. На поверхности деки смола застыла замечательно. Подставка покупалась на aliexpress.
2018-01-05 14-05-13.JPG
2018-01-05 14-05-13.JPG (16.4 КБ) Просмотров: 155


Перед приклейкой обрабатывал изопропиловым спиртом.
Посоветуйте что делать. Или выбрать другой клей, или чем-то обработать ее предварительно?
Если кто-то использовал подобные китайские поделитесь как вы делали и были ли подобные проблемы.
Поcт Иван Ивановский » 06 янв 2018, 00:41 Re: Отваливается подставка с aliexpress
Использовал. Естественно с нормальными ЭП-клеями, не из хозмага и не из автозапчастей. Там велик риск на палево нарваться. Но надо учитывать некоторые особенности при работе с ЭП-клеями. Во-первых, в отличие от столярных клеев, прочность клеевого шва резко ухудшается при слишком тонком слое. Поэтому поверхность перед склейкой надо загрублять крупной шкуркой или царапать крупные риски. Особенно на твёрдых сортах дерева. Второе: ЭП очень текуча и замечательно впитывается в хвойные деревяшки. В вашем случае похоже получился очень тонкий зазор и всю смолу, которой и так было мало, затянуло в хвою. Поэтому при такой склейке намазывать стоит в 2 этапа: сначала тоненько промазать поверхности и дать этому слою впитаться и загустеть минут 30-40, потом промазать снова свежеразведённой смолой и тогда уже прижимать.
Ну и спирты очень паршивые обезжириватели. Надо использовать специальные антисиликоны или бензин "Калоша". Ацетон если уж совсем всё грустно и ничего нет под рукой. Но не спирты.
Поcт Forcebinder » 08 янв 2018, 20:16 Re: Отваливается подставка с aliexpress
У меня та же ерунда - на переделке изяславской бридж отвалился в районе пинов со стороны нижнего клёца уже полгода как. Причём в остальных местах держит без вопросов. Всё никак не соберусь приклеить... Клеил на тайт с более-менее нормальным прижимом.

Похожие темы






Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Александр111, Bing [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], MailRu[bot], Majestic-12 [Bot], налювик