Форум остановлен на неопределенный срок с момента полномасштабного вторжения в Украину.
---------
Агрессией является применение вооруженной силы государством против суверенитета, территориальной неприкосновенности или политической независимости другого государства, или каким-либо другим образом, несовместимым с Уставом Организации Объединенных Наций, как это установлено в настоящем определении.
Статья 3
Любое из следующих действий, независимо от объявления войны, с учетом и в соответствии с положениями статьи 2, будет квалифицироваться в качестве акта агрессии:
а) вторжение или нападение вооруженных сил государства на территорию другого государства или любая военная оккупация, какой бы временный характер она ни носила, являющаяся результатом такого вторжения или нападения, или любая аннексия с применением силы территории другого государства или части ее;
b) бомбардировка вооруженными силами государства территории другого государства или применение любого оружия государством против территории другого государства;
с) блокада портов или берегов государства вооруженными силами другого государства;
d) нападение вооруженными силами государства на сухопутные, морские или воздушные силы, или морские и воздушные флоты другого государства;
e) применение вооруженных сил одного государства, находящихся на территории другого государства по соглашению с принимающим государством, в нарушение условий, предусмотренных в соглашении, или любое продолжение их пребывания на такой территории по прекращению действия соглашения;
f) действие государства, позволяющего, чтобы его территория, которую оно предоставило в распоряжение другого государства, использовалась этим другим государством для совершения акта агрессии против третьего государства;
g) засылка государством или от имени государства вооруженных банд, групп, иррегулярных сил или наемников, которые осуществляют акты применения вооруженной силы против другого государства, носящие столь серьезный характер, что это равносильно перечисленным выше актам, или его значительное участие в них.
Долбленая нижняя дека
-
- Повідомлень: 273
- : 16 січня 2015, 19:33
- : Александр
- : Kharkov, Ukraina
- Been thanked: 54 times
Drevolaz,здесь как бы форум,цель которого научить делать именно КЛАССИЧЕСКУЮ гитару.Конечно,параллельно существующие разновидности гитар-акустики,полуакустики,а также цельнокорпусные электрогитары и даже другие струнные инструменты тут в некотором количестве проходят.Но все таки классика рулит.Если вы имеете свое особое мнение-что мешает вам его доказать не словами только,но самим делом?Думаю,что из бросовых досок у вас и результат выйдет подобным,даже если вы все сделаете аккуратно и правильно.А вот у нашего глубокоуважаемого Николая Руденко бросовые доски превращаются в очень здОрово звучащий инструмент именно потому,что он делает всё по КЛАССИЧЕСКОЙ гитарной технологии,с пружинами,рипами,контрами и прочими футерами.Конечно,человеческому мышлению свойственна инерция,и временами появляются люди,которые,так сказать,ниспровергают основы.Сколько их было за историю существования гитары?А все равно нестандартные решения чаще всего не приживаются и забываются,в крайнем случае воспринимаются как курьёзы.
- Вкладення
-
- Вот кстати джазовая полуакустикаHopf Saturn 63-у нее весь корпус,кроме деки,выдолблен их массива,т.е. дно и обечайки представляют единое целое.Сомневаюсь,что звук неподключенной её будет громче или лучше,чем у какой нибудь фанерной Черниговки.
- yE3Yd6zltNA.jpg (119.59 Кіб) Переглянуто 4584 разів
- моторист
- Повідомлень: 3951
- : 19 березня 2010, 10:24
- : Владислав
- : Москва-Зеленоград
- Has thanked: 137 times
- Been thanked: 458 times
По поводу пружин деки - не стоит забывать, что помимо роли "стрингеров", они служат для передачи колебаний по деке. Иначе можно получить эффект, сходный с тепловым кризисом. Например, маленький кипятильник в большом ведре, когда вокруг него вода кипит, а у стенок холодная. То есть размеры источника энергии существенно меньше, чем размеры среды, в которой энергия передаётся. Подставка существенно меньше деки, и поэтому, сделай мы её без крылышек, а деку без пружин (имеется ввиду классика) - колебания не раскачают деку по всей площади большого овала. Более того, время от времени создаются конструкции, пытающиеся эффективнее использовать всю площадь деки, и как раз ради этого и создавались ругаемые Вами кресты на вестернах.
А по поводу того, что на дне рипы всё равно как делать- так у выдолбленных поперёк волокон рёбер не будет вовсе прочности. Это не практикуемые в авиастроении цельнофрезерованные панели - там металл, он анизотропен.
А по поводу того, что на дне рипы всё равно как делать- так у выдолбленных поперёк волокон рёбер не будет вовсе прочности. Это не практикуемые в авиастроении цельнофрезерованные панели - там металл, он анизотропен.
- MustDIEr
- Повідомлень: 599
- : 08 серпня 2011, 14:39
- : Михаил
- : Тула
- Been thanked: 146 times
- Контактна інформація:
Что вы там думаете в данном случае, дело десятое. Да, делали в старину и на глазок, и используя теорию. Особенно хорошо, судя по сохранившимся чертежам, теорию знал некто А. Страдивари.Drevolaz писав:MustDIEr Делиться, но это как раз деление на обрубание определенного сектора частот а в целом я думаю просто уже эстетство в голове некоторых мастеров. Уверен что первые мастера просто приклеили оптимальное количество пружин что-бы поддержать деку на глазок и при этом найти золотую середину и не заглушить ее и вполне все звучало а новые которые уже закопались в теории звука начали выискивать какие-то тонкости и спецэффекты от разностей конструкции но при этом нельзя сказать что все эти выверенные до мелочей гитары звучат как ''арфы ангелов'' а какой нибудь простейший ''шерцер'' 1900 года с болченым грифом уделывает их всех. Все относительно!
Относительно? а давайте так. Вы сделаете по своим теориям инструмент, хоть относительно хорошо звучащий, и сравните его любым публичным способом (видеозапись подойдет) с обычной серийной испанской гитарой, да хоть с такой http://www.slami.ru/netcat/modules/catalog/CNT00005 В идеале потом надо бы провести временной тест, ну скажем через 2-3 года, но не будем хотеть невозможного. А компетентное жюри (я в этом участвовать не буду) рассудит, годятся ли ваши умозаключения для чего-то более серьезного, чем досужее общение начинающих гитаристов.
skipper2 Нестандартное и уникальное не приживается из-за коммерции и костности старых поколений которые просто не в силах принять что-то новое и они же вбивают эти костности части молодежи и потакающих этому коммерсантов поэтому сколько бы ни было уникальных разработок и идей валом продаются испанки при всех их устарелых недостатках и фетишизируемые ''гибсоны'' у электро-гитаристов хотя разных модерновых и хорошо звучащих гитар тоже много вот и весь ответ ! :)
MustDIEr все эти тесты и жюри с конкурсами это заведомая лажа , вкусовщина и костность, дай бог будет пар адекватных людей которые не посмотрят на дизайн, дороговизну дерева, несоответствие канонам а просто скажут ''да по-фиг что деревяха из помойки-но она звучит!'' даже если найдутся такие люди то фетишисты и консерваторы все равно затрут их и меня, все эту фигню проходил уже, неадекват вечно полный происходит, лучше слепой тест тогда уж но консерваторы тоже найдут как открутиться , Cтрадивари может и знал теорию но скрипки дело гораздо более сложное чем гитары а тысячи гиатрных мастеров не знали ничего , просто применяли интуицию и советы своих учителей которые сами дошли своим умом без всяких пособий по звукоакустике и все было отлично!
- Дмитрий Разумов
- Повідомлень: 2006
- : 18 червня 2012, 02:54
- : Дмитрий
- : Нижний Новгород
- Has thanked: 572 times
- Been thanked: 761 time
Отверблюд из Древолаза, вы в школе вообще учились? Элементарные знания по истории, когда работал Страдивари, хотя бы это посмотрите где нибудь. Загуглите что еще за акустика такая. Какой осел вам наплел про "скрипки сложнее", откуда вообще вы берете всю эту ахинею которую тут постите?Drevolaz писав:Cтрадивари может и знал теорию но скрипки дело гораздо более сложное чем гитар.......всяких пособий по звукоакустике
- моторист
- Повідомлень: 3951
- : 19 березня 2010, 10:24
- : Владислав
- : Москва-Зеленоград
- Has thanked: 137 times
- Been thanked: 458 times
Тролль-не тролль, а как минимум два персонажа - ниспровергателя всех и всяческих основ уже тут были. Один был после приступа неадекватности забанен навсегда и теперь брызжет слюной на своём собственном сайтике, а вот другой, под ником const1980, просто канул в небытие. Хотя обещал создать супергитару вразрез со всеми замшелыми канонами. Но как-то не выдал ничего.
- Дмитрий Разумов
- Повідомлень: 2006
- : 18 червня 2012, 02:54
- : Дмитрий
- : Нижний Новгород
- Has thanked: 572 times
- Been thanked: 761 time
Как бы новые идеи, новые материалы. Только откуда может возникнуть "идея" если идеалист не знает, что акустика и звуко это одно и то же. Остается кидаться - консерваторы, ааа мафия гитарная ничего нового не пропустят. Кругом монополисты, испанцы одолели, гибсоны проклятые жизни не дают, а так если бы нам, то мы бы вообще бы. Ну или вариант как в анекдоте товарищ не читатель - товарищ писатель.
-
- Повідомлень: 273
- : 16 січня 2015, 19:33
- : Александр
- : Kharkov, Ukraina
- Been thanked: 54 times
Материалы-материалы Имеют место гитары(правда электро)из камня,из разных пластиков,железа-эти уже акустические,даже было одно чудо житомирской фабрики.И что-в лучшем случае они нашли применение в очень узком музыкальном жанре,а все больше остались курьёзами,часто просто рекламными ходами,и вовсе не из за проклятого маркетинга испанских гитарных мастеров.Почему то ни один известный гитарист,хоть классик,хоть даже рокер или джаз-блюзмен,не играют на регулярной основе на каких то новаторских инструментах,и это вряд ли случайно.Только живой(в смысле материала)инструмент может передать все чувства,эмоции,настроение исполнителя.Это примерно как голос человека-никакие синтезаторы его не заменят.