приспособление для фрезера или как избавится от подшипника
Додано: 01 жовтня 2014, 01:51
задумал как то профрезеровать пропилы внутри головки грифа (туда куда заходят струны) и столкнулся с целой кучей проблем:
1. диаметр фрезы с нижним подшипником начинается от 16 мм. тоньше нету. т.к. хвостовик у фрезы 8 мм плюс тело подшипника, а пропил то сам 16 мм шириной.
2. можно взять обкаточную фрезу они от 6 мм бывают, но там подшипник с верху, и тут делема либо лекало прикладывать с низу что не всегда реально, либо фрезером водить снизу что не всегда удобно.
3.решил попробывать обкаточной купил 8 мм фрезу, как то притулил площшадку под фрезер и пошёл... но подвели меня наши китайские братья, через 5 сантиметров прохода обойма с подшипника улетела, остатки обоймы обесчестили лекало(а я его так долго лелеил, пока доводил до идеала), ну естественно даже не прилично говорить что сделала фреза без подшипника с грифом
и тут я вспомнил что головой можно не только есть.... после некоторых размышлений я вспомнил что где то виде не очень сложную штуку. в домашних условиях её изготовить проблематично (хотя я видел работы некоторых форумчан и знаю что для них это пустяк). но для рядового токаря делов на 15 мин. вообщем на фото всё должно быть понятно, и так достоинства:
1. фреза без подшипника стоит намного дешевле.
2. эта штука никогда не испортит лекало, ничего не вращается и естествено не клинит не ломается не греется не разваливается.
3. иногда если сильно придавить то фреза гнется на оси, и естествено и подшипник с ней. ну и деталь получится косая - тут такую ситуацию создать очень сложно(я не написал невозможно, умельцев хватает )
4. даже если у вас две - три фрезы и несколько колечек то посчитайте сколько получится комбинаций, глубин пазов которые можно сделать? я не говорю уже о том что можно под одно лекало делать детали отличающиеся по ширине и повторяющие один и тот же контур.
из недостатков:
не удобно ставить фрезу в фрезер, ну и глубину наверно тоже можно регулировать только длинной фрезы и толщиной лекала, хотя к фрезе с подшипником это тоже относится. Ну и наконец обещанное фото:
1. диаметр фрезы с нижним подшипником начинается от 16 мм. тоньше нету. т.к. хвостовик у фрезы 8 мм плюс тело подшипника, а пропил то сам 16 мм шириной.
2. можно взять обкаточную фрезу они от 6 мм бывают, но там подшипник с верху, и тут делема либо лекало прикладывать с низу что не всегда реально, либо фрезером водить снизу что не всегда удобно.
3.решил попробывать обкаточной купил 8 мм фрезу, как то притулил площшадку под фрезер и пошёл... но подвели меня наши китайские братья, через 5 сантиметров прохода обойма с подшипника улетела, остатки обоймы обесчестили лекало(а я его так долго лелеил, пока доводил до идеала), ну естественно даже не прилично говорить что сделала фреза без подшипника с грифом
и тут я вспомнил что головой можно не только есть.... после некоторых размышлений я вспомнил что где то виде не очень сложную штуку. в домашних условиях её изготовить проблематично (хотя я видел работы некоторых форумчан и знаю что для них это пустяк). но для рядового токаря делов на 15 мин. вообщем на фото всё должно быть понятно, и так достоинства:
1. фреза без подшипника стоит намного дешевле.
2. эта штука никогда не испортит лекало, ничего не вращается и естествено не клинит не ломается не греется не разваливается.
3. иногда если сильно придавить то фреза гнется на оси, и естествено и подшипник с ней. ну и деталь получится косая - тут такую ситуацию создать очень сложно(я не написал невозможно, умельцев хватает )
4. даже если у вас две - три фрезы и несколько колечек то посчитайте сколько получится комбинаций, глубин пазов которые можно сделать? я не говорю уже о том что можно под одно лекало делать детали отличающиеся по ширине и повторяющие один и тот же контур.
из недостатков:
не удобно ставить фрезу в фрезер, ну и глубину наверно тоже можно регулировать только длинной фрезы и толщиной лекала, хотя к фрезе с подшипником это тоже относится. Ну и наконец обещанное фото: