Изготовление верстака

Изготовление, а также приобретение всякого рода инструмента и девайсов для изготовления классической гитары.
Арчи_С
посты: 131
: 10 мар 2017, 09:55
: Арчи
: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

пост Арчи_С » 22 авг 2018, 14:50 » Re: Изготовление верстака

Если делать из лиственницы - какой толщины делать столешницу? и какой толщины у вас из бука? 40мм достаточно будет? у вас я так полагаю 50мм толщина? если судить по размерам боковых тисков?

Выходит вы просто заказали переклеенный щит из бука, указав, чтобы собрали на микрошип? А обвязку столешницы приклеили к щиту со всех сторон? или только спереди сзади, а боковинки на болты?

Еще по боковым тискам вопрос - они по направляющим ходят - размеры не подскажете?

Аватара пользователя
Pablo-777
посты: 1773
: 04 фев 2012, 11:54
: Павел
: Москва
Благодарил (а): 357 раз
Поблагодарили: 1171 раз

пост Pablo-777 » 22 авг 2018, 16:47 » Re: Изготовление верстака

У меня 50, но 40 вполне достаточно. Обвязка приклеена только спереди и сзади. Направляющие из бука 10 на 10 мм.
La barriga se sacia rapido, el espiritu no se sacia nunca.

Арчи_С
посты: 131
: 10 мар 2017, 09:55
: Арчи
: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

пост Арчи_С » 22 авг 2018, 18:00 » Re: Изготовление верстака

Спасибо за развернутую консультацию. :) еще маленькая деталь - общий размер выреза под боковые тиски какой - и еще как вы ухитрились потом вставить туда двигающуюся деталь? вначале направляющие а потом на них надели ползунок с винтом?

Аватара пользователя
Pablo-777
посты: 1773
: 04 фев 2012, 11:54
: Павел
: Москва
Благодарил (а): 357 раз
Поблагодарили: 1171 раз

пост Pablo-777 » 22 авг 2018, 18:07 » Re: Изготовление верстака

Размер выреза зависит от рабочего хода винта, он будет чуть меньше чем резьбовая часть. Деталь просто вставляется на направляйки, потом одевается боковая часть обвязки и далее винт. Посмотрите на третьей странице темы, там все понятно.
La barriga se sacia rapido, el espiritu no se sacia nunca.

Арчи_С
посты: 131
: 10 мар 2017, 09:55
: Арчи
: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

пост Арчи_С » 23 авг 2018, 12:21 » Re: Изготовление верстака

Угу, сообразил. :) а тиски брали которые с диаметром винта 24мм или 28мм?

Аватара пользователя
Pablo-777
посты: 1773
: 04 фев 2012, 11:54
: Павел
: Москва
Благодарил (а): 357 раз
Поблагодарили: 1171 раз

пост Pablo-777 » 23 авг 2018, 14:39 » Re: Изготовление верстака

У меня 24 мм.
La barriga se sacia rapido, el espiritu no se sacia nunca.

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее пост

Вернуться в «Мастерская, приспособы, инструмент»