Форум остановлен на неопределенный срок с момента полномасштабного вторжения в Украину.
---------
Агрессией является применение вооруженной силы государством против суверенитета, территориальной неприкосновенности или политической независимости другого государства, или каким-либо другим образом, несовместимым с Уставом Организации Объединенных Наций, как это установлено в настоящем определении.
Статья 3
Любое из следующих действий, независимо от объявления войны, с учетом и в соответствии с положениями статьи 2, будет квалифицироваться в качестве акта агрессии:
а) вторжение или нападение вооруженных сил государства на территорию другого государства или любая военная оккупация, какой бы временный характер она ни носила, являющаяся результатом такого вторжения или нападения, или любая аннексия с применением силы территории другого государства или части ее;
b) бомбардировка вооруженными силами государства территории другого государства или применение любого оружия государством против территории другого государства;
с) блокада портов или берегов государства вооруженными силами другого государства;
d) нападение вооруженными силами государства на сухопутные, морские или воздушные силы, или морские и воздушные флоты другого государства;
e) применение вооруженных сил одного государства, находящихся на территории другого государства по соглашению с принимающим государством, в нарушение условий, предусмотренных в соглашении, или любое продолжение их пребывания на такой территории по прекращению действия соглашения;
f) действие государства, позволяющего, чтобы его территория, которую оно предоставило в распоряжение другого государства, использовалась этим другим государством для совершения акта агрессии против третьего государства;
g) засылка государством или от имени государства вооруженных банд, групп, иррегулярных сил или наемников, которые осуществляют акты применения вооруженной силы против другого государства, носящие столь серьезный характер, что это равносильно перечисленным выше актам, или его значительное участие в них.
Открыл для себя гитариста.
- Амаяк Тарахчян
- Повідомлень: 6057
- : 27 грудня 2013, 02:20
- : Амаяк
- : Ереван
- Has thanked: 1739 times
- Been thanked: 2338 times
- Амаяк Тарахчян
- Повідомлень: 6057
- : 27 грудня 2013, 02:20
- : Амаяк
- : Ереван
- Has thanked: 1739 times
- Been thanked: 2338 times
- Дмитрий Разумов
- Повідомлень: 2006
- : 18 червня 2012, 02:54
- : Дмитрий
- : Нижний Новгород
- Has thanked: 572 times
- Been thanked: 761 time
Так это и есть глава даблтопов. Матиас Дамман автор технологии с номексом.
Раскрученный сейчас Богуслав Терикс вроде как его ученик.
- Амаяк Тарахчян
- Повідомлень: 6057
- : 27 грудня 2013, 02:20
- : Амаяк
- : Ереван
- Has thanked: 1739 times
- Been thanked: 2338 times
- Иван Ивановский
- Повідомлень: 1061
- : 05 лютого 2015, 23:30
- : Иван
- : Москва
- Has thanked: 62 times
- Been thanked: 259 times
- Амаяк Тарахчян
- Повідомлень: 6057
- : 27 грудня 2013, 02:20
- : Амаяк
- : Ереван
- Has thanked: 1739 times
- Been thanked: 2338 times
Жаль, качество записи оставляло желать много лучшего. Но, чем богаты, как говорится. Перевёл насколько смог расслышать, надеюсь будет полезно.
Удачи маленькому музыканту (да и большому она отнюдь не помешает ) !
"Да, это было эффектное исполнение, в нём присутствовал окрас и напряжённость. Однако, я думаю Вам следует обратить гораздо больше внимания на звукоизвлечение и позаботиться об аккомпанементе, поскольку пока получается, что такая романтическая пьеса с роскошной мелодией сопровождается лишь слабым аккомпанементом типа «чам-чам-чам». В то время, как пусть даже скромный гармонически очень простой аккомпанемент фактически консолидирует пьесу, придаёт ей пульсацию. Я полагаю, что этот ритм в аккомпанементе очень важен его нужнл тщательно проигрывать.
Также важно прочувствовать форму в таких широких пространных мелодиях. У нас тут есть три части, или три взмаха: первый, более длинный второй, и третий, ещё длиннее. И надо прочувствовать, как взмахи взмывают вверх и потом снижаются. Это было весьма неплохо в Вашем исполнении, правда, должен заметить, немножко переиграно. Вы понимаете, что я имею ввиду? Аккомпанемент должен пульсировать и держать пьесу собранной.
Можно просто играть мелодию, напрямую, но у неё в таком виде нет той энергии, что с аккомпанементом. И играть его надо очень компактно.
Когда играем аккорды вместе с мелодией, басы не должны пропадать в мешанине звуков. Бас надо выделить, дать ему время позвучать. Флажолеты должны быть очень деликатными.
Другое замечание: в Вашем исполнение первая часть как бы не имела никакой связи со второй. В начале второй части, когда характер мелодии меняется, она должна вырастать из первой... (играют оба, по-очереди...) ... а тут (аккорд на 7:19 с последующими нотами на вибрато) самый кульминационный момент пьесы – прочувствуйте его (показывает...).
Арпеджио (с 8:06): это не просто «праммм»... в нём есть внутренний ритм, который связан с предыдущей мелодией... поэтому не просто «прамм» - чуть поразмеренней арпеджио... (играет ученик)... Да, получше, но теперь слишком долго. (Играет опять)... Да, тут присутствует ритмическое качество (показывает сам)... Попробуйте снова... "
Удачи маленькому музыканту (да и большому она отнюдь не помешает ) !
"Да, это было эффектное исполнение, в нём присутствовал окрас и напряжённость. Однако, я думаю Вам следует обратить гораздо больше внимания на звукоизвлечение и позаботиться об аккомпанементе, поскольку пока получается, что такая романтическая пьеса с роскошной мелодией сопровождается лишь слабым аккомпанементом типа «чам-чам-чам». В то время, как пусть даже скромный гармонически очень простой аккомпанемент фактически консолидирует пьесу, придаёт ей пульсацию. Я полагаю, что этот ритм в аккомпанементе очень важен его нужнл тщательно проигрывать.
Также важно прочувствовать форму в таких широких пространных мелодиях. У нас тут есть три части, или три взмаха: первый, более длинный второй, и третий, ещё длиннее. И надо прочувствовать, как взмахи взмывают вверх и потом снижаются. Это было весьма неплохо в Вашем исполнении, правда, должен заметить, немножко переиграно. Вы понимаете, что я имею ввиду? Аккомпанемент должен пульсировать и держать пьесу собранной.
Можно просто играть мелодию, напрямую, но у неё в таком виде нет той энергии, что с аккомпанементом. И играть его надо очень компактно.
Когда играем аккорды вместе с мелодией, басы не должны пропадать в мешанине звуков. Бас надо выделить, дать ему время позвучать. Флажолеты должны быть очень деликатными.
Другое замечание: в Вашем исполнение первая часть как бы не имела никакой связи со второй. В начале второй части, когда характер мелодии меняется, она должна вырастать из первой... (играют оба, по-очереди...) ... а тут (аккорд на 7:19 с последующими нотами на вибрато) самый кульминационный момент пьесы – прочувствуйте его (показывает...).
Арпеджио (с 8:06): это не просто «праммм»... в нём есть внутренний ритм, который связан с предыдущей мелодией... поэтому не просто «прамм» - чуть поразмеренней арпеджио... (играет ученик)... Да, получше, но теперь слишком долго. (Играет опять)... Да, тут присутствует ритмическое качество (показывает сам)... Попробуйте снова... "
- Амаяк Тарахчян
- Повідомлень: 6057
- : 27 грудня 2013, 02:20
- : Амаяк
- : Ереван
- Has thanked: 1739 times
- Been thanked: 2338 times
- Амаяк Тарахчян
- Повідомлень: 6057
- : 27 грудня 2013, 02:20
- : Амаяк
- : Ереван
- Has thanked: 1739 times
- Been thanked: 2338 times