Странно...santos писав:Это модель Мануэля Контрераса-называется Калеваро.
====================================
Здесь Карлеваро и Кроль, помоложе...
http://www.germany.info/contentblob/275 ... au_dpa.jpg
Странно...santos писав:Это модель Мануэля Контрераса-называется Калеваро.
М-да-а... Выдерживать такие барабанные партии под силу только дредноутам... хотя даже им приходится несладко, судя по состоянию страдальца.DeadSkinMask писав:Открыл для себя "барабанщика".
Скалопированный гриф ещё в придачу. Интересное животное.Амаяк Тарахчян писав:М-да-а... Выдерживать такие барабанные партии под силу только дредноутам... хотя даже им приходится несладко, судя по состоянию страдальца.DeadSkinMask писав:Открыл для себя "барабанщика".
А вот, взгляните-ка, на что наткнулся сегодня. Вроде как классическая гитара, только чегой-то с наворотами. Как ни мозговал, своим скудным серым не допёр что это у неё на деке... Да и подставка - аки слон
угу. а мы ту рассуждаем какая веерная система лучше.edvard писав:А ещё у него подставка под гитару похоже резонирующая (видите там отверстия) и выдержана в стиле гитары. Может быть эти обе подставки как то связаны между собой. Ну кроме играющего на ней. И рисунок на деке повторяет рисунок на обечайке.
В электрогитарах, используется для якобы более удобной игры при скоростных соло. Например у Ингви Мальмстина Фендера скалопированы. По гУУглению, нашёл вот такое мнение:Maverick писав:Очень интересная накладка грифа! Что она даёт?
Источник...А потому взял свой родной Tom Delonge Strat и отдал его мастеру на скалопирование. А сейчас у меня большое желание скалопировать и еще пару своих гитар - Godin и Gibson.
Многие спросят меня зачем и почему?
А ларчик открывается просто. Все дело в ощущениях на кончиках пальцев. К этому ощущению привыкаешь и хочешь его также страстно как хочешь секса.
Поначалу скалопированный гриф неудобен, (пиво тоже в первый раз горьким кажется), а потом все. Тебе становится очень хорошо.
Ты ощущаешь чувство необычайного контроля над струнами в своих пальцах. Струны становятся частью тела. Такие ощущения испытывал не только я но и Цыганков, который сказал, что теперь ему скалопированные грифы нравятся больше обычных (нескалопированных).
Кстати я проводил эксперименты на людях. Например, Виктор Жук сказал, что поначалу он не мог играть на моей гитаре и ему скалопирование казалось редкостным идиотизмом. Но после 30 минут игры он привык к такому грифу как будто играл на нем всю жизнь. Другой человек, некто Дима Фролов - он в общем сразу воткнулся в скалопирование и играл без проблем.
Итак, подытожив нечсто сказанное, родим ключевое слово и это будет в скалопировании - физическое удовольствие.
У НЕЁ, Эдуард, Смаро Грегориаду - женщина, гречанка, как я понял - классическая гитаристка, но большой новатор в поиске новых звуков. Отсюда и тесное сотрудничество с лютье Йоргосом Кертсопулосом (тоже эллином, как понимаете ), новаторские гитары которого она активно использует. На видео, кстати, именно одна из них.edvard писав:А ещё у него подставка под гитару похоже резонирующая (видите там отверстия) и выдержана в стиле гитары. Может быть эти обе подставки как то связаны между собой. Ну кроме играющего на ней. И рисунок на деке повторяет рисунок на обечайке.