Форум остановлен на неопределенный срок с момента полномасштабного вторжения в Украину.
---------
Агрессией является применение вооруженной силы государством против суверенитета, территориальной неприкосновенности или политической независимости другого государства, или каким-либо другим образом, несовместимым с Уставом Организации Объединенных Наций, как это установлено в настоящем определении.
Статья 3
Любое из следующих действий, независимо от объявления войны, с учетом и в соответствии с положениями статьи 2, будет квалифицироваться в качестве акта агрессии:
а) вторжение или нападение вооруженных сил государства на территорию другого государства или любая военная оккупация, какой бы временный характер она ни носила, являющаяся результатом такого вторжения или нападения, или любая аннексия с применением силы территории другого государства или части ее;
b) бомбардировка вооруженными силами государства территории другого государства или применение любого оружия государством против территории другого государства;
с) блокада портов или берегов государства вооруженными силами другого государства;
d) нападение вооруженными силами государства на сухопутные, морские или воздушные силы, или морские и воздушные флоты другого государства;
e) применение вооруженных сил одного государства, находящихся на территории другого государства по соглашению с принимающим государством, в нарушение условий, предусмотренных в соглашении, или любое продолжение их пребывания на такой территории по прекращению действия соглашения;
f) действие государства, позволяющего, чтобы его территория, которую оно предоставило в распоряжение другого государства, использовалась этим другим государством для совершения акта агрессии против третьего государства;
g) засылка государством или от имени государства вооруженных банд, групп, иррегулярных сил или наемников, которые осуществляют акты применения вооруженной силы против другого государства, носящие столь серьезный характер, что это равносильно перечисленным выше актам, или его значительное участие в них.
Формула гитары
-
- Повідомлень: 72
- : 17 січня 2010, 09:57
- : Екатеринбург
Я, думаю, если бы данная конструкция значительно влияла на звук, то классические гитаристы не стали бы играть на таком инструменте :D
Там, наверное есть хитрость. Скос получают не изменением угла вклейки грифа, как на джазовых банках, а уменьшением высоты обечаек в верхней трети (за розеткой). Т.е. взаимное расположение плоскости струн и плоскости верхней деки от розетки до нижнего клеца такое же, как на традиционных гитарах (почти параллельное) и высота подставки та же. Дека в верхнем овале выгнута дугой, но эта часть (как пишут) очень мало влияет на звук, и мизерное уменьшение объема тоже.
Там, наверное есть хитрость. Скос получают не изменением угла вклейки грифа, как на джазовых банках, а уменьшением высоты обечаек в верхней трети (за розеткой). Т.е. взаимное расположение плоскости струн и плоскости верхней деки от розетки до нижнего клеца такое же, как на традиционных гитарах (почти параллельное) и высота подставки та же. Дека в верхнем овале выгнута дугой, но эта часть (как пишут) очень мало влияет на звук, и мизерное уменьшение объема тоже.
- Николай Руденко
- Админ
- Повідомлень: 9355
- : 05 серпня 2009, 23:59
- : Николай
- : Центральная Украина
- Has thanked: 301 time
- Been thanked: 849 times
- Контактна інформація:
Насчет гитаристов вы переборщили, они люди не такие уж консервативные в том смысле, что, так сказать, есть тренд и они его придерживаются. А тренд такой, что гитара должна становиться мощнее, тембральнее и все показатели в гору. А старый звук уже никому не интересен. Но есть правило, музыканты очень уважительно относятся к инструментам, на которых начинали, поэтому вы не услышите хулы. Но скажу вам, что идёт постоянный поиск звука, в их случае это поиск гитарного мастера. Сдаю секреты.
А насчет варианта как делается эта конструкция, то ваш резон. Возможно, варианты разные. Вот фото, на котором похоже по вашему, жаль, что не полностью видно. Сергей Вэ, возможно знаком с иномастерами? :)
А насчет варианта как делается эта конструкция, то ваш резон. Возможно, варианты разные. Вот фото, на котором похоже по вашему, жаль, что не полностью видно. Сергей Вэ, возможно знаком с иномастерами? :)
- Вкладення
-
- Side-Guitar.jpg (33.92 Кіб) Переглянуто 3321 раз
-
- Повідомлень: 72
- : 17 січня 2010, 09:57
- : Екатеринбург
-
- Повідомлень: 859
- : 07 серпня 2009, 17:35
- : Сергей
- Been thanked: 13 times
- Контактна інформація:
Любопытная конструкция. Говорят, что Чарльз Фокс делает такое.Сергеев С В писав:Обдумывая новый, проект хочу спросить о влиянии направления плоскости струн и грифа относительно плоскости деки. И в связи с этим о целесообразности следующей конструкции:
Но, есть серьёзные основания полагать, что уважаемый Rick Turner прольет свет на этот вопрос...
Ждёмссс...
- maev
- Повідомлень: 1009
- : 11 жовтня 2009, 18:42
- : Германия
- Has thanked: 18 times
- Been thanked: 44 times
На Ютубе, как-то, видел несколько видео (гитара плюс оркестр)... :!:
Вроде, обычная классическая гитара, но, если присмотреться, то дека слегка "переломана" по диагональной линии, идущей от точки : 6 струна -12 лад, до точки: обечайка- в районе талии, получается эффект катавея, дека сохранена и может быть свободна (!),обечайка в этом месте постепенно уменьшена примерно на половину...
Возможно, это- самый перспективный вариант ! ;)
Вроде, обычная классическая гитара, но, если присмотреться, то дека слегка "переломана" по диагональной линии, идущей от точки : 6 струна -12 лад, до точки: обечайка- в районе талии, получается эффект катавея, дека сохранена и может быть свободна (!),обечайка в этом месте постепенно уменьшена примерно на половину...
Возможно, это- самый перспективный вариант ! ;)
In arte voluptas
- Сергеев С В
- Повідомлень: 835
- : 24 листопада 2009, 10:59
- : Сергей
- : Санкт-Петербург
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 87 times
- Контактна інформація:
-
- Повідомлень: 72
- : 17 січня 2010, 09:57
- : Екатеринбург
Один из лучших вариантов на тему
http://www.scharpach.com/classical-concert-guitar.php
На отрыв работает система деки и струн у арфы, на вдавливание на смычковых и джазз-гитарах. Поскольку от гитары требуется больший сустэйн, чем от арфы и лучшая читаемость в аккордах, чем на скрипке, то компромисс лежит в районе угла 0+5 градусов для гитар с плоским верхом (ИМХО). Опять же лично мне кажется, что плоскость деки должна выходить на уровень точки перегиба струн на верхнем порожке, т.е. открытая струна, вертикальный срез подставки и плоскость деки должны образовывать треугольник. Но это чисто интуитивно :oops:
http://www.scharpach.com/classical-concert-guitar.php
На отрыв работает система деки и струн у арфы, на вдавливание на смычковых и джазз-гитарах. Поскольку от гитары требуется больший сустэйн, чем от арфы и лучшая читаемость в аккордах, чем на скрипке, то компромисс лежит в районе угла 0+5 градусов для гитар с плоским верхом (ИМХО). Опять же лично мне кажется, что плоскость деки должна выходить на уровень точки перегиба струн на верхнем порожке, т.е. открытая струна, вертикальный срез подставки и плоскость деки должны образовывать треугольник. Но это чисто интуитивно :oops:
- maev
- Повідомлень: 1009
- : 11 жовтня 2009, 18:42
- : Германия
- Has thanked: 18 times
- Been thanked: 44 times
Если речь идет о сравнении "скрипичного" и "лютневого" крепления струн, то, подозреваю, что так сложилось исторически, а также, вследствие дороговизны каждого сантиметра жильных струн и простоты конструкции...
Звучание, кажется , в обоих случаях не уступает одно другому, хотя дека, как говорят спецы, колеблется по разному.
В то же время, при "скрипичном" креплении, думаю, есть свои преимущества, т.к. исключен отрыв подставки. И можно добиться лучшей сохранности ( от продольных сдвигов материала) деки увеличивая жесткость и площадь клецев, и жесткость корпуса (это относится и к случаю обычного "лютневого" крепления).
Правда придется подумать и о возможности продавливания деки со временем (может, душка, "летающие пружины" ?..).
Звучание, кажется , в обоих случаях не уступает одно другому, хотя дека, как говорят спецы, колеблется по разному.
В то же время, при "скрипичном" креплении, думаю, есть свои преимущества, т.к. исключен отрыв подставки. И можно добиться лучшей сохранности ( от продольных сдвигов материала) деки увеличивая жесткость и площадь клецев, и жесткость корпуса (это относится и к случаю обычного "лютневого" крепления).
Правда придется подумать и о возможности продавливания деки со временем (может, душка, "летающие пружины" ?..).
In arte voluptas
-
- Повідомлень: 72
- : 17 січня 2010, 09:57
- : Екатеринбург
- Сергеев С В
- Повідомлень: 835
- : 24 листопада 2009, 10:59
- : Сергей
- : Санкт-Петербург
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 87 times
- Контактна інформація:
- Николай Руденко
- Админ
- Повідомлень: 9355
- : 05 серпня 2009, 23:59
- : Николай
- : Центральная Украина
- Has thanked: 301 time
- Been thanked: 849 times
- Контактна інформація:
Я суть вашего вопроса понял сразу. Точнее, как тот или иной угл влияет на звук, так как может получиться, что он не будет хуже или лучше, а будет так или иначе. Но ответить ничего не могу. Боюсь, что разница неразличима, слишком маленькие изменения.
- maev
- Повідомлень: 1009
- : 11 жовтня 2009, 18:42
- : Германия
- Has thanked: 18 times
- Been thanked: 44 times
При таком креплении, влюбом случае -- "на отрыв".
Для прочности и тембра- чем ниже косточка, тем лучше, а в остальном- надежда на ответ Лютниста... :)
ЗЫ... А где можно услышать характер звучания классики, или хоть нейлона, со скрип. креплением :?:
В лучшем случае--только крепление... http://www.youtube.com/watch?v=s1hg0OdF18U
Для прочности и тембра- чем ниже косточка, тем лучше, а в остальном- надежда на ответ Лютниста... :)
ЗЫ... А где можно услышать характер звучания классики, или хоть нейлона, со скрип. креплением :?:
В лучшем случае--только крепление... http://www.youtube.com/watch?v=s1hg0OdF18U
In arte voluptas