Микола Руденко писав:Должно верно получиться, последовательность уже второстепенна.
У вас уже есть точка упора грифа, устанавливаете точно осевую и по ней гриф с подставкой.
я так и делал, когда размечал место снятия лака с деки под подставку, одним глазом в теме runnera сидел, где он все малярным скотчем заклеил и на нем разметил, очень удобно! все видно что и куда надо подвинуть и все точно получается.
Микола Руденко писав:Чтобы пробивать иглу шприца
я ее не пробивал, я ее прямо как есть одел на конус тюбика и все, просто конус срезал самый кончик, хотя можно и отверстие прожечь конечно
Микола Руденко писав:Чтобы в такой ситуации врезать розетку, нужно клеить изнутри палочку, сверлить в ней дырочку и все по обычному плану с фрезерами.
мне всю эту процедуру из трех дисков фанерных снизу ,посередине и вверху выше очень подробно описал моторист, за что ему спасибо, но я погорел на том, что не заметил, что к нижней части диска фанерки приклеилась стружка и вышел небольшой перекос когда я стягивал пакет из этих дисков, а вылезло это в том, что "запахал канаву" из за этой маленькой стружки..
. Но я теперь однозначно буду врезать розетку до того как футеры,крест/веер установлю, на плоской дощечке проще делать будет как мне показалось, после этой мороки...А насчет шпона, я уже думал, и выше писал нет у меня его, из линеек только нарезать, но он белый. в теме по розетки читал про окраску, но пишут, что мажется потом сильно