Demoners писав:Подставка сместится это я учел, на корпус где-то, думаю не критично.
А я думаю, что Вы зря так думаете
Собственно ради чего эти танцы с бубном, то есть с грифом? Зачем его удлинять? Судя по всему, мензура останется прежней, то есть в звуке Вы не выиграете, а с учётом "нейлонизации" проиграете. Подставка опять же уедет вперёд-а теперь посмотрите, что там внутри под ней было. На таких гитарах обычно под подставкой стоит рипа или две, которые решают вопрос передачи колебаний с подставки на деку-то, что в классической конструкции им. Торреса делает веер, и одновременно поддерживают деку от продавливания внутрь корпуса. То есть вы поставите подставку на "голое" место. Что плохо и для звука, и для прочности.
Клей Ваш, хоть и носит гордое имя "Столяр", малопригоден для гитарных работ.
Кант по грифу-сделать можно, но вот каково оправдание сего действия? У вестернов это часть традиции, а на классике это стоит делать, если надо что-либо замаскировать при ремонте/переделке. Побитый торец накладки, к примеру. Или заготовка хорошая, но узкая.
Чем чернить накладку-посмотрите на форуме, про это много писАли, варианты есть, но только не морилка. После прокрашивания-масло для накладок. Или
масло для пропитки древесины.
О заделке сколов тоже стопиццот раз в темах обсуждали. Таких переделок по форуму много начато и даже некоторые доделаны, почти на все заданные и зреющие вопросы там можно найти ответы. Кривые отверстия в грифе надо заклеивать шкантами из близкого материала и пересверливать. Сверло обязательно специальное для дерева, с носиком и заточенное по типу перки. Хорошо перед основным сверлением осторожно прогрызть отверстие миллиметровым сверлом-носик пойдёт по отверстию и меньше вероятность, что его уведёт на какой-нибудь неравномерности в древесине.
Что имеется ввиду под "положить накладку на деку"? Вы хотите вклеить гриф? Может, лучше сначала сделать корпус, оставив болт? Потом никогда не поздно будет переделать под вклейку. Это тоже обсуждалось многажды.