Горячая осетинская гитара (пр-во Орджоникидзе)

Общий марафет с настройкой высот, с компенсацией строя, ремонтом порожков.
Именно посты с фото (вопросами) из мастерской с доводкой гитары
Аватара пользователя
Декадент
посты: 58
: 23 янв 2016, 20:05
: Ярослав
: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

пост Декадент » 18 фев 2016, 14:32 » Re: Горячая осетинская гитара (пр-во Орджоникидзе)

Коллеги, благодарю за мнения. С учетом высказанных вами рекомендаций 2-й и 3-й пропилы будут передвинуты на 0.2 мм до значений 70.90 и 103.40. бОльшую точность я своими инструментами и методами обеспечить не могу. Остальные лады трогать не буду.

Все пазы проклеиваю бумагой на водостойкий синий Тайд. Ширина исходных пазов - 0.6 мм в узкой части, 1 мм - в районе "волны". После проклейки газетной бумагой с толщиной 0.05 мм расчетных 0.5 мм в узкой части не получается: бумагу подсасывает клеем и она как бы усыхает вместе с ним. Уже очевидно, что придется проклеивать на 2 слоя.

Короче, на счет "фанерного" грифа ранее я погорячился. Делаю по китайской технологии - из бумаги. ))
DSC_2031_800.jpg
Прокливаю пазы бумагой
DSC_2031_800.jpg (100 КБ) 1412 просмотров

Аватара пользователя
моторист
посты: 3603
: 19 мар 2010, 10:24
: Владислав
: Москва-Зеленоград
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 352 раза

пост моторист » 18 фев 2016, 15:23 » Re: Горячая осетинская гитара (пр-во Орджоникидзе)

Декадент писал(а):Делаю по китайской технологии - из бумаги. ))
Ну по китайской технологии бумага должна быть жёваная :-)
А пазы можно было бы не мучаясь заклеить шпоном тонким. И торцы пазов сразу заделать маленькими кусочками шпона, там где ножка подкусана у концов. Чтобы потом не возиться

Аватара пользователя
Иван Ивановский
посты: 1011
: 05 фев 2015, 23:30
: Иван
: Москва
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 232 раза

пост Иван Ивановский » 18 фев 2016, 15:24 » Re: Горячая осетинская гитара (пр-во Орджоникидзе)

Конечно охота пуще неволи, но не нужно вам пропилы двигать! 0.2 мм это ни о чем, их можно легко скомпенсировать при той же закатке ладов при желании, или, если так уж сильно стремление к совершенству, сдвиньте лучше на те же 0.2 мм отсечку на верхнем порожке, проведя пару раз надфилем по торцу паза под него или сделав соответствующую выемку на самой кости, чтобы точка отсечки как бы чуть "нависала" над накладкой.

Аватара пользователя
Стругалкин
посты: 450
: 21 ноя 2011, 10:50
: Александр
: Одесса
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 41 раз

пост Стругалкин » 18 фев 2016, 16:12 » Re: Горячая осетинская гитара (пр-во Орджоникидзе)

0.2 мм это ни о чем
поддерживаю ваше мнение

Аватара пользователя
Стругалкин
посты: 450
: 21 ноя 2011, 10:50
: Александр
: Одесса
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 41 раз

пост Стругалкин » 18 фев 2016, 16:18 » Re: Горячая осетинская гитара (пр-во Орджоникидзе)

наверно всё закончится во этим...
Изображение
За это сообщение автора Стругалкин поблагодарил:
Makr Great (20 фев 2016, 09:20)

Аватара пользователя
Декадент
посты: 58
: 23 янв 2016, 20:05
: Ярослав
: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

пост Декадент » 18 фев 2016, 16:35 » Re: Горячая осетинская гитара (пр-во Орджоникидзе)

Ну, вот - сами двумя страницами ранее настращали меня несовпадением ладов, а теперь - в кусты. ))

Аватара пользователя
Стругалкин
посты: 450
: 21 ноя 2011, 10:50
: Александр
: Одесса
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 41 раз

пост Стругалкин » 18 фев 2016, 16:46 » Re: Горячая осетинская гитара (пр-во Орджоникидзе)

тогда забивайте шпоном прежние пропилы (на клей)
на он-лайн калькуляторе по расчёту мензуры ставте мензуру 655мм а не 650
чтобы прорезы немного сместились а то пилить по старым забитым прорезам не сильно приятно и будет вам точность
но это опять же в 2 раза дольше по времени

http://mastergitar.com/forum/viewtopic.php?f=37&t=2458

размышления...
а может вообще накладку долой?
она страшная с этими вклейками по бокам и белые точки на 5, 7, 12 ладах большие а все привыкли к маленьким или когда их вообще нет, а они только на торце
и выглядят они нелепо
отфугуйте её и туда нормальную накладку (как у меня на аватарке)

Аватара пользователя
Декадент
посты: 58
: 23 янв 2016, 20:05
: Ярослав
: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

пост Декадент » 18 фев 2016, 17:04 » Re: Горячая осетинская гитара (пр-во Орджоникидзе)

Да на самом деле сдвиг двух пропилов на 0.2 мм займёт у меня не более 15 минут в общей сложности, что в разы меньше времени на устранение люфтов в остальных пропилах. Технология сдвига проста до безобразия: с одной стороны пропила я подклеиваю плотный мелованый картон толщиной 0.2 мм, а после высыхания самодельной пилкой с толщиной 0.5 подравниваю зауженный паз, спиливая с противоположной его стороны старую "волну". Я даже штангенциркуль прикладывать не стану. Больше разговоров, ей богу. )

Аватара пользователя
Михаил_И
посты: 1586
: 16 июл 2014, 14:34
: Михаил
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 171 раз

пост Михаил_И » 19 фев 2016, 10:53 » Re: Горячая осетинская гитара (пр-во Орджоникидзе)

японский гордовой

Аватара пользователя
Стругалкин
посты: 450
: 21 ноя 2011, 10:50
: Александр
: Одесса
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 41 раз

пост Стругалкин » 19 фев 2016, 12:59 » Re: Горячая осетинская гитара (пр-во Орджоникидзе)

японский гордовой
Вложения
zachem.jpg
zachem.jpg (79.13 КБ) 1331 просмотр

Аватара пользователя
Михаил_И
посты: 1586
: 16 июл 2014, 14:34
: Михаил
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 171 раз

пост Михаил_И » 19 фев 2016, 13:13 » Re: Горячая осетинская гитара (пр-во Орджоникидзе)

это я не ругаюсь - восхищаюсь трудовыми подвигами))

Аватара пользователя
Декадент
посты: 58
: 23 янв 2016, 20:05
: Ярослав
: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

пост Декадент » 21 фев 2016, 18:49 » Re: Горячая осетинская гитара (пр-во Орджоникидзе)

Михаил, я в полной мере осознаю иррациональность и бессмысленность работы, связанной с латанием дыр в старой рухляди. Но - раз уж завел тему и семь страниц нафлудил, мне теперь совестно отступить и не довести начатое до конца. )

Уважаемые коллеги, ладовые пропилы я привел в порядок и плоскость грифа вывел в ноль. Но ощущение порнографичности изделия всё-таки остается. Вопрос такой. Сейчас у меня толщина грифа в запястье равна 22 мм. Есть возможность забубенить поверх накладку из 2-мм кусков падука, стыкуя их по ладовым пропилам. Насколько это будет хорошо в плане излишней толщины грифа, хлипкости тонкой, пропиливаемой насквозь накладки, выпадучести ладов и прочего?

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее пост

Вернуться в «Ремонт гитар: косметический, отстройка, настройка, подклейка»