Сторінка 3 з 25

Re: Песков Сергей, Рязань

Додано: 11 лютого 2015, 08:24
Sergio
Вот уже шестиструнный вариант.Впервые за 15 лет работал с елкой-комплект болтался в мастерской шесть лет и мне отклик не нравился.Вроде-бы получилось,но мне бы хотелось побольше верха. http://www.youtube.com/watch?v=WYOjp3FYQwE

Re: Песков Сергей, Рязань

Додано: 13 березня 2015, 21:58
Sergio
Вот фотки моей маломензурки- https://www.avito.ru/moskva/muzykalnye_ ... t-itemname

Re: Песков Сергей, Рязань

Додано: 13 березня 2015, 22:06
Амаяк Тарахчян
Какая ладненькая и красивая! appl

Re: Песков Сергей, Рязань

Додано: 14 березня 2015, 00:03
fra_jazz_spb
Очень симпотично. iconbravo
А нету канта покрупнее ?

Re: Песков Сергей, Рязань

Додано: 14 березня 2015, 08:28
Sergio
Ну кант,по моему,уже достаточно широкий.

Re: Песков Сергей, Рязань

Додано: 14 березня 2015, 09:45
fra_jazz_spb
имелось в виду фото канта покрупнее, чтобы рассмотреть детали.

Re: Песков Сергей, Рязань

Додано: 14 березня 2015, 10:15
Sergio
К сожалению,таких фоток нет,а кантик и розетки я приобретаю у Димы Жевлакова в Туле,и дизайн называется-"fishbone".

Re: Песков Сергей, Рязань

Додано: 24 березня 2015, 11:41
Sergio
Интересно,а что скажут форумчане об этой брунетке- http://www.youtube.com/watch?v=Ai7PmbYtieQ. Критику любую принимаю.

Re: Песков Сергей, Рязань

Додано: 24 березня 2015, 13:09
MustDIEr
Не знаю, я стараюсь не критиковать коллег. Из особенностей, которые я заметил по записи: дисбаланс между низко- и верхнечастотным диапазоном и некий среднечестотный "гул" при игре. То ли камера так ловит, то ли в инструменте дело. Для фламенко эта гитара не очень подходит, имхо.

Re: Песков Сергей, Рязань

Додано: 24 березня 2015, 14:32
Дмитрий Разумов
MustDIEr писав: некий среднечестотный "гул" при игре.
Это скорей плюс - говорит о нормальном сустейне. Комната "вырезает" некоторую свою частоту и "гундит", дисбаланса не нахожу. Было бы за что поругать мы обожаем, тут вроде не за что - в общем и целом в порядке все. К "круглым" звукам если цепляться, ну можно чуть круглее - но это на любителя кому-то надо, а кому-то и нет.
Хочу немножко вернуться к Пепе:
santos писав:Тут штука вот в чем-своего Торреса я сравнивал с Пепе вживую,причем в руках серьезного музыканта.Если честно-конь не валялся по всем параметрам.
Вот ссылка http://www.youtube.com/watch?v=vi4s2iYbftE . Там сначала они говорят, вроде не орут спокойно говорят, потом играет и ... гитара тише голоса. Тембр - тут вроде нормально, с круглыми звуками опять таки можно докопаться - плосковато несколько. Педалька(сустейн) - не особо, на голосах(1,2,3я струны) и не хватает. Это я конечно "загнул" в ругательное наклонение чтобы понятно было в чем претензии. Остается отзывчивость, это насколько просто извлекать в меру громкие звуки. Возможно тут собака и зарыта. У испанцев(общо в целом на западе и за океаном) есть традиция - 4 года срок исполнения заказа. Гитара в магазине(в том, на видео), вряд-ли только что из мастерской. Если требовать от "свежей" такой же отзывчивости как от "разыгранной", стандартные испанские технологии могут и не позволить этого добиться.
Вот ваш Торрес сколько ему по возрасту? А Пепе? Х.З. чего будет когда пройдет лет несколько.

Re: Песков Сергей, Рязань

Додано: 24 березня 2015, 15:07
Sergio
Да,безусловно фактор времени и разыгровка гитары,играют свою роль.Древесина и сама конструкция привыкают к определенным колебаниям.По слухам,серьёзные испанские фабрики отгружают гитары только спустя год после изготовления(приходили инструменты с весьма" выросшими"ладами).Да и я периодически наблюдаю за моими гитарами у преподавателей нашего училища-согласен,разница велика.Но... характер инструмента,на мой взгляд,проявляется сразу.В брюнетке мне слышна в тембре легкая буква" Ы".А у Пепе есть как-бы такой хлопок при атаке струны.Эдакий'ping".

Re: Песков Сергей, Рязань

Додано: 24 березня 2015, 17:25
MustDIEr
Да я же и не ругаю :-) Просто описываю то, что услышал. Я лично считаю эти особенности скорее недостатком, так как говорит о некоей размазанной атаке в звуке, поэтому и сказал, что о фламенко в случае этого инструмента лучше забыть.
Вот в этом и разница, по большому счету, у вас ЫЫЫ, а у Пепе Щелк. Атака в испанской школе - это основа всего. Ладоши, кастаньеты, каблуки - все это вписывается в одно русло, даже кантаор (певец) звучит "по-гитарному", и в сумме получается канте фламенко.

Тут еще в чем петрушка - как Сергей позиционирует эту гитару по уровню. Ну грубо говоря - рядовой инструмент, бюджетный, топовый? А то может быть и сравнивать некорректно простую рабочую лошадку и концертную гитару мастера мирового уровня...