Сторінка 4 з 25

Re: Песков Сергей, Рязань

Додано: 24 березня 2015, 17:46
Дмитрий Разумов
MustDIEr писав: А то может быть и сравнивать некорректно простую рабочую лошадку и концертную гитару мастера мирового уровня...
А фигли? Как - то уже начинает надоедать - топовые, мирового уровня, испанцы, испанцы и ничего кроме. На секунду, если обострить полемику, у нас чего гитары совсем овно получаются. Мне так представляется "раскрутка" у них на порядок больше продвинута, чем у мастеров волей судьбы родившихся на постсоветском пространстве. Молодцы конечно умеют себя подать, нам бы так. Наши рабочие лошадки, если на них играют гитаристы они ничем не уступят гитарам от туда, иначе на них не играли бы.

Re: Песков Сергей, Рязань

Додано: 24 березня 2015, 18:11
MustDIEr
Если обострять полемику, можно написать очень много неконструктивно-эмоцинального. Ограничусь общим замечанием, что все наши солисты в МАССЕ своей (не без исключений, которые подтверждают) выходя на серьезный уровень, пересаживаются на инструменты "оттуда". У них в основном нормальные уши и приличные требования, и есть возможность сравнивать. И мнение практически единодушно - "у нас" крутые гитары делать не умеют. Оптимисты добавляют "пока". Если для вас это повод неких поз и пяткой в грудь, что мы "ничем не хуже", дело ваше. Для меня это повод работать еще внимательнее и совершенствовать мастерство.

Re: Песков Сергей, Рязань

Додано: 24 березня 2015, 20:28
Sergio
Ну эту гитару купил музыкант за 1000$,оказался доволен по моим сведениям.Это несомненно рабочая лошадка,со своей фишкой.А учиться нам надо еще многому и в этом весь кайф.А брендовые гитары сейчас сильно сдали-и это тоже мнение музыкантов серьезных.Ping,Ping,Pink, а ещё и Floyd...А отсутвием щелчка страдаем не только мы,а и Блохингер,Винкель,и очень многие именитые мастера.Включая и Хаузера.У меня когда он получается,а когда и нет.Пока копаю...

Re: Песков Сергей, Рязань

Додано: 24 березня 2015, 22:34
Дмитрий Разумов
MustDIEr писав: И мнение практически единодушно - "у нас" крутые гитары делать не умеют.
Странно. А у нас умеют, не все подряд, но всяко есть. Вот висит рядом гитара Ермохина 1994 года выпуска, порожек на ней поправляю. Александр Камилыч Фраучи её приобрел когда у него была целая куча гитар и "зарубежных" тоже." И мнение практически единодушно"(с) - вот от нубов(школьники, первые курсы училишь) такое слышал, а от музыкантов нет. Поты да, играют может даже и огромную роль. Есть скажем у такого - то некий Ызым ким скызым и всем такое же надо. Только проходит пара лет, мода меняется и те гитары в "единодушном" мнении превращаются в хлам и всем надо очередное новое и зачастую бывает пофиг как играет, главное чтоб вот от туда и как у того -то.
Тупо у нас в захолустье. Было время всем подавай Акопова или хотя бы чтоб похоже, меня пытались уломать подделать. Потом эти гитары даром никому не надо стало, заехало Санцес- Гарпию иметь. Тоже самое, прошло и всем понадобился Джузеппе Гальярдо. Доходило до того, что подделывали наклейки и блин сцикливал я их с моих - же гитар, звуки не то что разные а тупо совсем другие. Потом всплыл Ким, сейчас вот начинается Терикс, Гнатек. А то мы гитар типа Терикса с Гнатеком вместе, сотворить ну прям никак.
Больше чем уверен дабл топы Максима Цукера спокойно утрут Терикса.

Re: Песков Сергей, Рязань

Додано: 25 березня 2015, 08:21
Sergio
Тут мы напрямую упираемся во вкусы-есть музыканты,предпочитающие испанские фишки(на мой взгляд,дающие гораздо больше тембрового разнообразия и интересности самого концерта),есть,предпочитающие диаметрально противоположный звук,под который очень классно засыпать прямо в зале.А мастерам-нужно выбирать,опять же сообразуясь с собственным вкусом...Ведь в конце концов это техническое решение с нашей стороны.А тут всплывает очень забавная тенденция-поиск простых,коммерчески выгодных путей(тонкая дека с решеткой,сэндвич,дополнительные деки и т.д) и трудное,почти безнадежное и коммерчески неясное ,занятие исследованием внутри испанской традиции.Сами испанцы с недавних пор стали предпочитать первую дорожку и...сильно сдали.

Re: Песков Сергей, Рязань

Додано: 25 березня 2015, 09:36
Максим Цукер
Глупоcти! Засыпать или слушать с интересом заставляет не гитара, а тот кто за ней сидит. Топовые мировые исполнители почему-то в большинстве выбирают не испанские инструменты. Вильямс, Дезидерио, Рассел...

Категорически не согласен, что у нас делать не умеют. Руденко, питерцы Пахомов и Кудрявцев вообще не уступят ни испанцам ни немцам и никому. И это только те кого я пробовал. Буданцев ещё.

Re: Песков Сергей, Рязань

Додано: 25 березня 2015, 10:25
Sergio
[quote="Максим Цукер"] Топовые мировые исполнители почему-то в большинстве выбирают не испанские инструменты. Вильямс, Дезидерио, Рассел...

Вот статистика- http://terraguitar.ru/forum/index.php?s ... entry85102

Re: Песков Сергей, Рязань

Додано: 25 березня 2015, 11:02
MustDIEr
santos писав:Тут мы напрямую упираемся во вкусы-есть музыканты,предпочитающие испанские фишки(на мой взгляд,дающие гораздо больше тембрового разнообразия и интересности самого концерта),есть,предпочитающие диаметрально противоположный звук,под который очень классно засыпать прямо в зале.А мастерам-нужно выбирать,опять же сообразуясь с собственным вкусом...Ведь в конце концов это техническое решение с нашей стороны.А тут всплывает очень забавная тенденция-поиск простых,коммерчески выгодных путей(тонкая дека с решеткой,сэндвич,дополнительные деки и т.д) и трудное,почти безнадежное и коммерчески неясное ,занятие исследованием внутри испанской традиции.Сами испанцы с недавних пор стали предпочитать первую дорожку и...сильно сдали.
Вот тут я полностью согласен, это разделение есть, и в основе очень даже коммерция. Не надо звучать как Страдивари, достаточно убедить окружающих, что так оно и есть.

Максим, не торопитесь с ярлыками, а то они могут к вам вернуться обратно. Речь шла о сравнении разнообразного и однообразного звука гитар и не касалась музыкального мастерства исполнителей. Не секрет же, что есть яркие и интересные гитары, а есть хоть и ровненькие, но скучные и тембрально бедные. И при прочих равных живая музыка там, где музыкант и исполнитель нашли друг друга.

Re: Песков Сергей, Рязань

Додано: 25 березня 2015, 11:54
Sergio
Тут вот Торреса моего записали.По моему начал разыгрываться... https://yadi.sk/d/5dAG3vQ7fTL7C

Re: Песков Сергей, Рязань

Додано: 25 березня 2015, 17:54
Дмитрий Разумов
santos писав:А тут всплывает очень забавная тенденция-поиск простых,коммерчески выгодных путей(тонкая дека с решеткой,сэндвич,дополнительные деки и т.д)
Намного проще сделать одну(1) деку , чем три. Топы шутка капризная и риск сделать фигово приличный и это ни фига не комерчески выгодно - дорого и долго топ в разы дольше делать и там неизвестного больше и выложенных чертежей не видно. Тонкая дека с решеткой - её доводить с неделю приходиться, простоты уж точно рядом нет.
Критика дабл топов и мембран, чаще встречается среди музыкантов которые сами эти гитары не видели и в руках не держали. Конечно в общей сумме инструментов "навороченных" гитар очень мало и они на сегодня так и остаются экзотикой.

Re: Песков Сергей, Рязань

Додано: 25 березня 2015, 19:53
Амаяк Тарахчян
santos писав:Тут вот Торреса моего записали.По моему начал разыгрываться...
"Адназнааачно!", как сказал бы тов. Жириновский :-D
Очень здорово, спасибо за ссыль. *THUMBS UP*

Re: Песков Сергей, Рязань

Додано: 25 березня 2015, 21:15
Максим Цукер
MustDIEr писав: Максим, не торопитесь с ярлыками
Где ярлыки, покажите пальцем. Статистику прочитал терпеливо до конца, получилось, что 80% исполнителей я не знаю, а кого знаю, уже лет 8-10 играют на других гитарах по моим сведеньям.