Гитара из бука

Явно затянутые или даже брошенные проекты. Когда-то будут предприняты меры по их зачистке. Так что принимайте меры.
Закрыто
fanison
посты: 19
: 22 ноя 2009, 18:36
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

пост fanison » 13 дек 2009, 21:10 » Гитара из бука

Хотел сделать ремонт совковой гитары, в итоге пришел к изготовлению новой. Сделал уже обечайки, из бука, очередь за клёцами и контробечайками. Толщина обечаек 2.5 мм. Нижняя дека тоже бук, верхняя - ель. Гриф собираюсь сделать из ясеня, или из найденного мной бруска какого-то твёрдого чёрного дерева, Надо узнать у коллег что за порода.
Работать буду не быстро, бытовых дел чё-то много стало, да и Новый Год на носу...
Вложения
12.JPG
12.JPG (71.01 КБ) 5405 просмотров

fanison
посты: 19
: 22 ноя 2009, 18:36
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

пост fanison » 15 дек 2009, 18:47 » Re: Гитара из бука

Всё перерыл но чё-то не нашёл, контробечайки делать из того же материала что и обечайки или из ёлки?

Аватара пользователя
Mykola Roodenko
Админ
посты: 8739
: 05 авг 2009, 22:59
: Микола
: Україна
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 626 раз
Контактная информация:

пост Mykola Roodenko » 15 дек 2009, 19:05 » Re: Гитара из бука

http://www.mastergitar.com/craft/konstruction.html
Контробечайки - то полоска древесины плотных пород.....
На самом деле я не вполне корректно написал, некоторые мастера делают контру к деке из отдельных чёпиков, используя мягкие породы.
Я предпочитаю плотные породы. Клею нарезные реверсные, т.е. пропилами к обечайке.

fanison
посты: 19
: 22 ноя 2009, 18:36
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

пост fanison » 22 дек 2009, 14:33 » Re: Гитара из бука

Наконец-то дошли руки...
Наклеил клёцы (или клеца?), и одну сторону обклеил контробечайкой, вечером продолжу. Конечно грязновато получилось, измазал немного клеем, но потом думаю шкуранётся. В верхнем клёце заранее пропилил пазы под ласточкин хвост на форматнике, думаю так ровнее и точнее будет, чем потом вручную пропиливать
Вложения
1111.JPG
1111.JPG (57.13 КБ) 5333 просмотра

Аватара пользователя
Mykola Roodenko
Админ
посты: 8739
: 05 авг 2009, 22:59
: Микола
: Україна
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 626 раз
Контактная информация:

пост Mykola Roodenko » 22 дек 2009, 15:58 » Re: Гитара из бука

Думаю, что надо контры вклеивать плотно к клёцам. Делают по разному. Я приклеиваю клёцы и потом делаю гнездо для контробечайки. На фото мне просто показалось, что у вас нет плотного контакта.
В целом же все выглядит хорошо.

fanison
посты: 19
: 22 ноя 2009, 18:36
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

пост fanison » 22 дек 2009, 17:04 » Re: Гитара из бука

Да, зазоры есть около миллиметра, старался чтобы не было, но не получилось. Потом вклею туда клинышки. На другой стороне попытаюсь точнее подогнать.

Закрыто
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее пост

Вернуться в «Долгострой»