Спасибо.
Было бы интересно просветить изнутри, если есть мощный фонарь, посмотреть расположение рип и снять мерки.
По поводу простукивания:
На брюнетке сохнет лак, но я стуканул блондинку (см графики). Подставки пока не приклеены.
Можно простучать верхнюю и нижнюю деки по-отдельности, как описано в GAL "Dissolving the Mysteries" Graham Caldersmith, 1999.
Правда результаты при простукивании спинки раз на раз не приходятся - то ли мой метод слишком неточный, то ли я стучу как не так, то ли по рипам попадаю и они помехи вносят. С деками такой проблемы нет.
1) Открытая дека, открытый голосник.
Гитара лежит на коленях декой вверх, касаясь коленей кантами спинки, руки держат корпус за обечайки и прижимают его к коленям. Тобишь, удерживая гитару, стараемся максимально освободить спинку и деку в большом овале. Стук большим пальцем по подставке или прямо около нее.
На картинке: воздушный резонанс (A) 113гц, первый резонанс деки (B) 226гц.
2) Открытая дека, закрытая спинка, закрытый голосник (я обычно закрываю картонкой или письменным конвертом (если почту принесли).
Спинка лежит серединой нижнего овала на коленях и руки прижимают ее за обечайки. Стараемся максимально задавить колебания спинки коленями и левой рукой в районе малого овала придерживаем заслонку голосника. Это выводит спинку из уравнения; Голосник закрыт и воздушный "поршень" не работает.
Если спинка "активная", тобишь настроена в 1-3 полутона от деки и принимает активное участие в производстве колебаний, то перекрытие спинки и голосника сильно изменит резонанс деки (до полутона на классике). Если спинка пассивная, то резонанс деки останется таким-же как и первом случае.
У меня получилось 219гц - какой-то отклик есть, но наверное, стоит еще подстрогать рипу спинки уже после установки струн)
Так как голосник закрыт, воздушного всплеска на спектрограмме не будет.
3) Закрытая дека, открытая спинка, закрытый голосник.
На классических 3 рипах спинки у меня достаточно точно снять резонансы не получается, так что распинаться по поводу спинки не буду.