Страница 1 из 2

Отверстие под колок как уменьшить?

Добавлено: 03 май 2020, 08:07
Dmitrii
Диаметр отверстия больше колка где то на 2 мм, вроде немного но из-за этого колок прокручивается и не даёт настроить.
Зубчатая часть похожая на кольцо меньше диаметра отверстия. Проблема ещё в том что отверстие под колок находится под углом гже то 50 градусов.

Re: Отверстие под колок как уменьшить?

Добавлено: 03 май 2020, 20:32
Mykola Roodenko
Разместите тут фото, не надо ссылок на сторонние, мало того не работающие страницы.

Re: Отверстие под колок как уменьшить?

Добавлено: 04 май 2020, 03:16
Dmitrii
Вот фото, с углом в 50 я ошибся, где то под углом 20 градусов колок находится.

Re: Отверстие под колок как уменьшить?

Добавлено: 04 май 2020, 11:41
Михаил_И
Мне кажется, вариантов тут два. И оба они очевидны. Либо подбирать-делать втулку. Либо заклеивать и сверлить новые отверстия.

Re: Отверстие под колок как уменьшить?

Добавлено: 05 май 2020, 08:42
fra_jazz_spb
А вам не кажется что там под другие колки сделано?
По фото что то не ясное место - кажется там как на скрипке коробка -тогда и отверстия конусные - тогда заклеивать и снова делать отверстие или поставить деревянные колки просто.

Re: Отверстие под колок как уменьшить?

Добавлено: 05 май 2020, 09:04
Dmitrii
Да, это новодел, деревянные колки должны быть в оригинале. Но были сделаны колки от укулеле для более простой настройки, из-за этого туда уже не вернуть родные т.к отверстия большие везде. Я тоже больше склоняюсь к тому, что нужно типа чепика туда вставить, а потом заново сверлить. Вчера разобрал сам всё и понял, что не 2 мм там, а намного больше, просто благодаря тому, что колок в углу находится это не давало ему сильно болтаться.
К сожалению нужного инструмента нет, и опыта подобного ремонта, отдам мастерам лучше. Хотя, боюсь они мне там на огромное количество клея приделают и всё этим кончится. Но клей в данном случае пусть и учитывая кастомайзинг будет не правильным?

Re: Отверстие под колок как уменьшить?

Добавлено: 06 май 2020, 08:10
моторист
Я пробовал поставить такие колки на укулеле. Отверстия сверлил ступенчатые, чтобы нигде ничего не болталось. В итоге выкинул их и поставил обычную вертикальную механику - эти китайские чудеса абсолютно не держали. Колки такого вида нормальные только с планетарной механикой внутри, но они стоят как паровоз.

Re: Отверстие под колок как уменьшить?

Добавлено: 06 май 2020, 08:43
fra_jazz_spb
Кстати было уже на форуме что если это китайские то сразу в мусор - они хуже деревянных. Можно попробовать поискать деревянные побольше - может виолончельные, хотя не в курсе размеров...
А чепик надо делать чтоб волокна шли поперек чепика, а не вдоль. А то он будет слишком мягкий.

Re: Отверстие под колок как уменьшить?

Добавлено: 06 май 2020, 13:15
моторист
Или более простой вариант - из дерева потвёрже. А то технологически трудно сделать ровный цилиндр поперёк волокон - только если есть трубчатое сверло с соответствующим внутренним диаметром, либо токарный станок. А так - старым проверенным способом, пробиванием через стальную пластину с отверстием нужного диаметра.

Re: Отверстие под колок как уменьшить?

Добавлено: 06 май 2020, 15:08
Dmitrii
fra_jazz_spb писал(а):
06 май 2020, 08:43
Кстати было уже на форуме что если это китайские то сразу в мусор - они хуже деревянных.
Сделано в Японии, фирма Гото.

Re: Отверстие под колок как уменьшить?

Добавлено: 07 май 2020, 09:20
fra_jazz_spb
Ну раз не китай то пробуйте чепчик и новое отверстие. На 7 и край помазать супер клеем ?
Хотя деревянные колки по моему проще и надежнее.

Re: Отверстие под колок как уменьшить?

Добавлено: 07 май 2020, 11:50
моторист
fra_jazz_spb писал(а):
07 май 2020, 09:20
Ну раз не китай то пробуйте чепчик и новое отверстие. На 7 и край помазать супер клеем ?
Отверстие лучше просверлить ступенчатое, максимально повторяющее геометрию колка. А суперклеем пропитать стенки отверстия - очень правильная идея.