Изготовление паза для анкера (по статье)

Ответить
Аватара пользователя
Виктор Шпаков
посты: 601
: 04 ноя 2012, 15:28
: Viktar Shpakau
: Солигорск, Минская обл.
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 48 раз

пост Виктор Шпаков » 13 сен 2013, 14:11 » Изготовление паза для анкера (по статье)

Здравствуйте Николай.
Захотелось мне установить анкер в гриф ( гитара 6-ти струнка,С-Петербург,фото её есть на форуме).И у меня возник первый вопрос к вам.Как так красиво отделить пятку от грифа?План у меня: сделать так ,как у вас в статье "Анкер гитары - изготовление и установка - Изготовление паза и вставки" ,тема тут http://mastergitar.com/remont-grifa-uss ... -i-vstavki Для работы у меня имеется всё необходимое,вроде бы .))
Вложения
Гриф.jpg
Гриф.jpg (132.21 КБ) 6142 просмотра
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Ковчег был сооружён любителем. Профессионалы построили "Титаник"

(из инструкции к набору "Сделай сам")

Аватара пользователя
Николай Руденко
Админ
посты: 9260
: 05 авг 2009, 22:59
: Николай
: Центральная Украина
Благодарил (а): 260 раз
Поблагодарили: 772 раза
Контактная информация:

пост Николай Руденко » 13 сен 2013, 15:25 » Re: Изготовление паза для анкера (по статье)

В статье же есть, как я это сделал.
У всех фабричек типовой гриф. Пятка приклеена к шейки. Нож рубанка приставляется к склейке, удар, должно разойтись по ней.
Второй вариант отпилить вдоль склейки. Какие-то потери не особенно важны, так как гриф часто надо опустить ниже.

Аватара пользователя
Виктор Шпаков
посты: 601
: 04 ноя 2012, 15:28
: Viktar Shpakau
: Солигорск, Минская обл.
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 48 раз

пост Виктор Шпаков » 30 окт 2013, 13:47 » Re: Изготовление паза для анкера (по статье)

Всем Здравствуйте!
Продолжаю работу.Отколол пятку,профрезеровал гриф.Ширина фрезы -6 мм.Глубина паза в рамках 13,30мм +\- 2мм.Анкер будет 4мм+термотрубка
(и возможно алюм.фольга).На фото комментарии.Может дальше надо было фрезеровать и глубже?
Цыфры вот о чём говорят,толщина накладки методом вычита от [glow=red]ширины шейки[/glow] грифа и [shadow=blue]глубины паза[/shadow]:
[glow=red]3-й лад 23,7[/glow]-[shadow=blue]13,30[/shadow]=10,4 мм
[glow=red]7-й лад 24,75[/glow]-[shadow=blue]13,30[/shadow]=11,45 мм
[glow=red]11-й лад 25,60[/glow]-[shadow=blue]13,30[/shadow]=12,3мм
Косяки вроде. *DONT_KNOW*
Вложения
отколотая пятка.jpg
без пятки гриф
отколотая пятка.jpg (146.73 КБ) 6004 просмотра
разметка цоентральной линии.jpg
а внутри сюрприз - по центру фанера
разметка цоентральной линии.jpg (133.46 КБ) 6004 просмотра
поехали....jpg
начало процесса фрезеровки
поехали....jpg (163.79 КБ) 6004 просмотра
обдрал ЛК фрезером-косяк.jpg
жалко ЛК-покрытие,скотч не устоял
обдрал ЛК фрезером-косяк.jpg (107.6 КБ) 6004 просмотра
доехал до сюда..jpg
вот такой итог.))
доехал до сюда..jpg (89.63 КБ) 6004 просмотра
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Ковчег был сооружён любителем. Профессионалы построили "Титаник"

(из инструкции к набору "Сделай сам")

Аватара пользователя
Николай Руденко
Админ
посты: 9260
: 05 авг 2009, 22:59
: Николай
: Центральная Украина
Благодарил (а): 260 раз
Поблагодарили: 772 раза
Контактная информация:

пост Николай Руденко » 30 окт 2013, 15:52 » Re: Изготовление паза для анкера (по статье)

Мне кажется, что проточка ушла в сторону на пару мм?
Не совсем ясны ваши вычисления в смысле, что имеется в виду. Нужно сделать выгнутое ложе для анкера. Можно сразу проточку сделать изогнутой, а можно в ровную проточку вставить вставку, как у меня в статье. Гриф сам по себе сделать тоньше, для удобства, иначе зачем было анкер вставлять - не толще 21-24.

Аватара пользователя
Виктор Шпаков
посты: 601
: 04 ноя 2012, 15:28
: Viktar Shpakau
: Солигорск, Минская обл.
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 48 раз

пост Виктор Шпаков » 30 окт 2013, 16:30 » Re: Изготовление паза для анкера (по статье)

Микола Руденко писал(а):Мне кажется, что проточка ушла в сторону на пару мм?
Нет,но паз не идеально вертикальный.В районе первого лада фреза чуть-чуть (около 1.5см) сверху только фаску сняла.
Микола Руденко писал(а):Не совсем ясны ваши вычисления в смысле, что имеется в виду.
Дело в том что,до накладки ещё "пахать" глубже.
Микола Руденко писал(а):Нужно сделать выгнутое ложе для анкера.
Гриф сам по себе сделать тоньше, для удобства, иначе зачем было анкер вставлять - не толще 21-24.
Я буду применять выгнутю вставку и анкер.Из-за натяжения стальных струн гриф выгинается,для этого затеян процесс.Тоньше гриф думал,тоже, сделать.Но затем передумал.Решил оставить "оригинальное" покрытие.Тут что-то надо разбираться с подбором краски или лака.
Вложения
вид сзади.jpg
вид сзади.jpg (116.22 КБ) 5988 просмотров
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Ковчег был сооружён любителем. Профессионалы построили "Титаник"

(из инструкции к набору "Сделай сам")

Аватара пользователя
Николай Руденко
Админ
посты: 9260
: 05 авг 2009, 22:59
: Николай
: Центральная Украина
Благодарил (а): 260 раз
Поблагодарили: 772 раза
Контактная информация:

пост Николай Руденко » 30 окт 2013, 16:40 » Re: Изготовление паза для анкера (по статье)

Все-таки 21мм - это граница комфортности по мне. Вы уже лак подпортили, впереди ещё работы куча. Удобство же важнее, чем лак...

Важно сформировать изогнутое ложе для анкера и все учесть: его толщину, закрывающей вставки и чтобы все это поместилось на пике.

Ответить

Вернуться в «Анкер и силовая вставка»