Анкер.Изготовление и врезка.

Forcebinder
посты: 95
: 17 янв 2016, 09:31
: Александр
: Липецк
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

пост Forcebinder » 03 июл 2016, 15:09 » Re: Анкер.Изготовление и врезка.

santer писал(а):...а вот если его врезать в нижнюю часть, тогда он по идее должен заработать как надо))
Стоп. В статье Миколы в изогнутый паз поставлен похожим образом, работает вроде..
В ровный паз по низу грифа - это другой способ вроде... кстати, на раскуроченном тониковском грифе именно так и стоял - не помогло, согнуло не хуже боевого лука))

Аватара пользователя
Santer
посты: 2742
: 19 сен 2014, 01:03
: Александр
: Харьков
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 505 раз

пост Santer » 03 июл 2016, 15:21 » Re: Анкер.Изготовление и врезка.

не надо фото, я уже понял о чем речь, вы ошиблись с изгибом, под 7 ладом должна быть не максимальная глубина, а минимальная, т.к. анкер стоит вверх ногами, подложите кусок чего то в эту яму, зажмите конец и начало анкера струбциной и попробуйте, все должно получится.
не слушаю тех, кто говорит что я сделал что то не так,
уважаю тех, кто говорит: посмотри как сделал я

Forcebinder
посты: 95
: 17 янв 2016, 09:31
: Александр
: Липецк
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

пост Forcebinder » 03 июл 2016, 15:28 » Re: Анкер.Изготовление и врезка.

Я чего-то не понимаю. Чувствую, за толкованием надо к автору обращаться))
"Вставка должна иметь такую форму, чтобы анкер зафиксированным концом достигал самого дна паза, потом по овальной кривой поднимался до максимума в районе 7 лада и опять уходил вниз.
Я делаю достаточно тонкую шейку (21мм под 9 ладом и 18 под первым), в районе 7 лада анкер не дотягивает до самого верха около 3мм. "
До максимума и "до самого верха" же вроде по отношению к перевёрнутому грифу, да и форму вставки посмотрите в той же статье... (http://mastergitar.com/gsssr-anker-paz)
Дикое ощущение, что проблема в слишком жестком стержне анкера...

Аватара пользователя
Santer
посты: 2742
: 19 сен 2014, 01:03
: Александр
: Харьков
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 505 раз

пост Santer » 03 июл 2016, 15:54 » Re: Анкер.Изготовление и врезка.

в варианте Миколы, шпилька укорачивается и давит центром на гриф под 7 ладом вверх. тем самым расправляя гриф, в вашем случае шпилька должна давить под 7 ладом вниз расправляя гриф, по этому под 7 ладом должна быть не яма а бугор
не слушаю тех, кто говорит что я сделал что то не так,
уважаю тех, кто говорит: посмотри как сделал я

Аватара пользователя
Николай Руденко
Админ
посты: 9260
: 05 авг 2009, 22:59
: Николай
: Центральная Украина
Благодарил (а): 260 раз
Поблагодарили: 772 раза
Контактная информация:

пост Николай Руденко » 03 июл 2016, 15:57 » Re: Анкер.Изготовление и врезка.

Александр, что вы путаете человека...
Все правильно делается. Анкер работает не потому что сжимает дерево, а потому что выпрямляется.
Я думаю, что проблема не работы сейчас в том, что я описал: неверно поставленный эксперимент.
Надо: один конец - мертвый, второй - четко упирающийся, сам анкер скользит и прогнут.

Аватара пользователя
Николай Руденко
Админ
посты: 9260
: 05 авг 2009, 22:59
: Николай
: Центральная Украина
Благодарил (а): 260 раз
Поблагодарили: 772 раза
Контактная информация:

пост Николай Руденко » 03 июл 2016, 16:00 » Re: Анкер.Изготовление и врезка.

В равномерном пазе анкер давит по всей поверхности не только в центре.

Аватара пользователя
Santer
посты: 2742
: 19 сен 2014, 01:03
: Александр
: Харьков
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 505 раз

пост Santer » 03 июл 2016, 16:06 » Re: Анкер.Изготовление и врезка.

Что то я и сам запутался.... действительно все должно работать, надо только его согнуть зафиксировать чтоб распрямлялся вместе с грифом
не слушаю тех, кто говорит что я сделал что то не так,
уважаю тех, кто говорит: посмотри как сделал я

Forcebinder
посты: 95
: 17 янв 2016, 09:31
: Александр
: Липецк
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

пост Forcebinder » 03 июл 2016, 17:26 » Re: Анкер.Изготовление и врезка.

Только вот вопрос в том, что после уложения в паз при закручивании гайки он не распрямляется даже без струбцины! Он форму согнутую держит очень так неплохо, о колено только и гнётся))
К среде наверно эксперимент проведу уже с 2-3 струбцинами, отпишусь

Garick
посты: 311
: 07 янв 2012, 17:24
: Игорь
: Макеевка
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 16 раз

пост Garick » 03 июл 2016, 20:24 » Re: Анкер.Изготовление и врезка.

Я врезал как вы анкер. Не проверял со струбциной, но после приклейки вставки и накладки - работает. http://mastergitar.com/forum/viewtopic.php?f=12&t=1152

Forcebinder
посты: 95
: 17 янв 2016, 09:31
: Александр
: Липецк
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

пост Forcebinder » 06 июл 2016, 08:19 » Re: Анкер.Изготовление и врезка.

Нашёл причину, почему анкер не разгибался даже без прижатия... Исправил, теперь разгибается, но гриф всё равно не гнёт... Не помогли даже 3 струбцины. Что делать? Ещё подумать или вклеить и посмотреть, что будет?

Аватара пользователя
Николай Руденко
Админ
посты: 9260
: 05 авг 2009, 22:59
: Николай
: Центральная Украина
Благодарил (а): 260 раз
Поблагодарили: 772 раза
Контактная информация:

пост Николай Руденко » 06 июл 2016, 08:45 » Re: Анкер.Изготовление и врезка.

Как-то подозрительно...

Forcebinder
посты: 95
: 17 янв 2016, 09:31
: Александр
: Липецк
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

пост Forcebinder » 06 июл 2016, 09:07 » Re: Анкер.Изготовление и врезка.

Вот и я о чём... а усилие на разгибание у анкера вроде есть, причём неплохое... Интересно, кто- нибудь пробовал натягивать анкер вхолостую, без вставки, и смотреть, что будет и насколько сильно он натянут?
И да, насколько большое усилие должно придаваться ключу при затягивании? А то у меня шуруповёрт клинит в режиме сверления при затягивании)))
Upd.1: паз кое-где углубил, появился прогиб... 1 мм при полном затяге. Какой он должен быть максимум?

Ответить

Вернуться в «Анкер и силовая вставка»