Легко и быстро склеиваем две половинки деки.

Аватара пользователя
Толик Сосин
посты: 222
: 17 ноя 2010, 22:04
: Толик
: Германия
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 6 раз

пост Толик Сосин » 02 дек 2010, 20:09 » Re: Изготовление деки. Склейка половинок.

Микола Руденко писал(а):На рабочем крае моего ползунка сформировать эксцентрик.
Да,думаю такой ползунок как-раз подойдёт.
ошибки не делает только тот кто не чего не делает

Аватара пользователя
Blackmore
посты: 901
: 23 апр 2011, 22:46
: Дима
: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 42 раза

пост Blackmore » 20 авг 2012, 00:18 » Re: Изготовление деки. Склейка половинок.

Николай, в статье про изготовление деки написано, что клеевой шов должен располагаться в мелкослойной части половинок. А у меня такая заготовка, что в каждой половине мелкие слои по центру, а к краю пошире. Причём, ширина слоёв по краям примерно одинакова. Будет-ли правильно, если я просто подберу так, чтобы в склейку попадали более ровные волокна (особенно буду контроллировать параллельность волокон склейке в зоне большого овала)?
Не мытьем, так катаньем!

Аватара пользователя
Mykola Roodenko
Админ
посты: 8700
: 05 авг 2009, 22:59
: Микола
: Україна
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 614 раз
Контактная информация:

пост Mykola Roodenko » 20 авг 2012, 10:27 » Re: Изготовление деки. Склейка половинок.

Да, выберите центром просто лучшую сторону.

Аватара пользователя
Mykola Roodenko
Админ
посты: 8700
: 05 авг 2009, 22:59
: Микола
: Україна
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 614 раз
Контактная информация:

пост Mykola Roodenko » 04 окт 2012, 21:34 » Re: Изготовление деки. Склейка половинок.

Переписываю статью про деки и во время обдумывания пришла гениальная мысль :-) Так достаёт переставлять струбцины при удерживании деки во время обработки на толщину. Но почему бы не придумать что-то на полях, которые я обрезаю :-) перед этой операцией. Ведь можно насверлить отверстий, наделать всяких наворотов. Пока ничего определенного не придумал, но идея мне нравиться. Даже сделать захват за какой-то выступ и то приятнее уже будет.

Аватара пользователя
YurokS
посты: 759
: 24 июн 2011, 21:05
: Юрий
: Саратов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

пост YurokS » 04 окт 2012, 21:39 » Re: Изготовление деки. Склейка половинок.

Я видел где то в ролике, типо большой-широкой прищепки и под эту прищепку оставляют небольшой выступ.

lubitel
посты: 387
: 25 ноя 2011, 16:04
: Сергей
: Крым,Ялта
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

пост lubitel » 06 окт 2012, 20:35 » Re: Изготовление деки. Склейка половинок.

Микола Руденко писал(а): Пока ничего определенного не придумал, но идея мне нравиться. Даже сделать захват за какой-то выступ и то приятнее уже будет.
Я даже струбцинами не зажимал,как-то так обходился,хотя признаю-неудобно.Особенно на фабричках,когда дека уже лакированная.
Мне сейчас тоже пришла "гениальная" идея-наклеить на доску(на которой дека лежит)наждачку умеренной крупности.Думаю будет достаточно,чтобы не скользила дека.

Аватара пользователя
Datch81
посты: 1061
: 09 апр 2011, 20:21
: Дмитрий
: Чернигов
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 226 раз

пост Datch81 » 07 окт 2012, 19:15 » Re: Изготовление деки. Склейка половинок.

А если сделать V-образные упоры сверху и снизу деки высотой где-то около 2 мм, чтобы не мешали циклевать.
Можно на пару шурупов к столу прикрутить или вообще приклеить наглухо.
Keep calm and make sawdust

Аватара пользователя
YurokS
посты: 759
: 24 июн 2011, 21:05
: Юрий
: Саратов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

пост YurokS » 07 окт 2012, 20:29 » Re: Изготовление деки. Склейка половинок.

А как быть с тем, что когда шлифуешь шкуркой, дека нагревается, и выгибается от нагрева, будет выскакивать, выскачит лицевой стороной не дай бог оцарапается.

Аватара пользователя
Datch81
посты: 1061
: 09 апр 2011, 20:21
: Дмитрий
: Чернигов
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 226 раз

пост Datch81 » 07 окт 2012, 20:46 » Re: Изготовление деки. Склейка половинок.

А если в одной руке притир, а другой придержать деку, чтоб не выскочила.
У меня если честно, дека не нагревалась до такой степени, чтоб выгнуло.
Keep calm and make sawdust

Аватара пользователя
YurokS
посты: 759
: 24 июн 2011, 21:05
: Юрий
: Саратов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

пост YurokS » 07 окт 2012, 20:49 » Re: Изготовление деки. Склейка половинок.

Одной рукой не равномерный прижим. Сугубо мое мнение.

Аватара пользователя
Mykola Roodenko
Админ
посты: 8700
: 05 авг 2009, 22:59
: Микола
: Україна
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 614 раз
Контактная информация:

пост Mykola Roodenko » 07 окт 2012, 21:18 » Re: Изготовление деки. Склейка половинок.

Да, сильный нагрев от ручной работы... вы реально энерджайзер :-)

Аватара пользователя
YurokS
посты: 759
: 24 июн 2011, 21:05
: Юрий
: Саратов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

пост YurokS » 07 окт 2012, 21:21 » Re: Изготовление деки. Склейка половинок.

:-[ :-D

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее пост

Вернуться в «Дека»