Легко и быстро склеиваем две половинки деки.

Аватара пользователя
моторист
посты: 3603
: 19 мар 2010, 10:24
: Владислав
: Москва-Зеленоград
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 352 раза

пост моторист » 08 окт 2012, 07:27 » Re: Изготовление деки. Склейка половинок.

Микола Руденко писал(а):Да, сильный нагрев от ручной работы... :-)
Остаётся вспомнить "Синьора Робинзона" с Паоло Виладжо :-)

Аватара пользователя
Blackmore
посты: 901
: 23 апр 2011, 22:46
: Дима
: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 42 раза

пост Blackmore » 06 дек 2012, 19:33 » Re: Изготовление деки. Склейка половинок.

Николай, у Вас в статье про притир есть один 300 мм, другой - 150. Каким пользоваться для изготовления деки? Мне показалось, что при шлифовке коротким притиром ближе к контуру снимается меньше, т.е. притир формирует углубление, купольность. Сделать себе длинный притир?
Не мытьем, так катаньем!

Аватара пользователя
Mykola Roodenko
Админ
посты: 8739
: 05 авг 2009, 22:59
: Микола
: Україна
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 626 раз
Контактная информация:

пост Mykola Roodenko » 06 дек 2012, 21:11 » Re: Изготовление деки. Склейка половинок.

Антикупольность получается?
За толщиной деки надо следить, конечно, и чтобы облегчить эту задачу, лучше сначала сделать деку равнотолщинной, а потом опустить края, если стоит такая задача. (Есть конструкции, наоборот, с более тонкой серединой). В момент выравнивания деки, т.е. выхода на размер, работать надо либо большим рубанком, либо большим притиром, чтобы равномерно обрабатывать деку.
А вот когда уже идет конечная обработка на корпусе, подготовка к лакировке, то лучше работать небольшим в ладонь притиром с мягкой подкладкой.

Аватара пользователя
Максим Цукер
посты: 1024
: 21 апр 2011, 10:34
: Maksim
: Вильнюс, Литва
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 110 раз

пост Максим Цукер » 08 дек 2012, 20:25 » Re: Изготовление деки. Склейка половинок.

Кстати, я начал делать тонкую середину деки. На последней гитаре (с решёткой) правая сторона 2мм, левая 1.9мм, центр 1.8мм. Пружины в середине выше, по краям уходят в ноль. Получил очень приятный тембр. Не знаю, будет ли работать на пауке или веере.

Michael
посты: 345
: 25 май 2010, 01:11
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 4 раза

пост Michael » 09 дек 2012, 07:24 » Re: Изготовление деки. Склейка половинок.

Даниэль Фридрих делает так, в центре тонко, по краям толще , а его инструменты звучат фантастически, ну на записях по крайней мере.

Аватара пользователя
Blackmore
посты: 901
: 23 апр 2011, 22:46
: Дима
: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 42 раза

пост Blackmore » 09 дек 2012, 14:36 » Re: Изготовление деки. Склейка половинок.

Игнасио Флета делает 2,1 мм в центре и 2,6 по краям на кедре.
Не мытьем, так катаньем!

Аватара пользователя
Максим Цукер
посты: 1024
: 21 апр 2011, 10:34
: Maksim
: Вильнюс, Литва
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 110 раз

пост Максим Цукер » 09 дек 2012, 15:55 » Re: Изготовление деки. Склейка половинок.

С вашего позволения у Флеты наоборот, в центре 2.6 и 2.1 по перефирии, если верить книжке. Здесь интересное сравнение 8 гитар, среди них и Фридрих и Флета и Прайс. По мне Флета звучит посимпатичнее Фридриха.http://www.youtube.com/watch?v=5jQP2zf18EM

Аватара пользователя
Blackmore
посты: 901
: 23 апр 2011, 22:46
: Дима
: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 42 раза

пост Blackmore » 09 дек 2012, 15:58 » Re: Изготовление деки. Склейка половинок.

Хм, странно. К меня другие данные :-) .
Флета.jpg
Флета.jpg (124.66 КБ) 2313 просмотров
Не мытьем, так катаньем!

BCluster
посты: 114
: 11 дек 2012, 14:15
: Саня
: Кишинев, Молдова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза

пост BCluster » 12 дек 2012, 14:34 » Re: Изготовление деки. Склейка половинок.

Хехе, вам надо 2 половинки склеить, а у меня для арф щит собирается из 6-10 ламелей. Поэтому использую такую конструкцию.
Колечки это обычная канализационная труба ПВХ, 4" или 100мм шириной 3-5см. Чем шире, тем жестче "струбцина". Работает отлично. Дешево, и никаких прищепок.
Надеюсь окажется полезным кому-то.
Подсмотрел у Rick Kemper когда-то
Вложения
Склейка Деки.png
Склейка Деки.png (24.72 КБ) 2266 просмотров

Аватара пользователя
Максим Цукер
посты: 1024
: 21 апр 2011, 10:34
: Maksim
: Вильнюс, Литва
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 110 раз

пост Максим Цукер » 12 дек 2012, 21:18 » Re: Изготовление деки. Склейка половинок.

Какая классная идея!! Можно найти трубу диаметром поменьше для контр.

BCluster
посты: 114
: 11 дек 2012, 14:15
: Саня
: Кишинев, Молдова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза

пост BCluster » 13 дек 2012, 00:17 » Re: Изготовление деки. Склейка половинок.

Да, этих труб навалом, стоят копейки, диаметр от 40мм вроде как. Однако, стоит отметить, что меньший диаметр имеет меньшую упругость, и как следствие меньшую сжимающую силу.Там стенка тоньше

Аватара пользователя
Максим Цукер
посты: 1024
: 21 апр 2011, 10:34
: Maksim
: Вильнюс, Литва
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 110 раз

пост Максим Цукер » 13 дек 2012, 09:02 » Re: Изготовление деки. Склейка половинок.

Вообще-то да. А чтобы использовать для приклейки деки надо найти 20см в диаметре. Таких вроде не видел.

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее пост

Вернуться в «Дека»