Ремонт деки китайской акустической гитары.
-
- посты: 47
- : 02 фев 2018, 10:01
- : Евгений
- : Белгородская область
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 0
Вы правы,проблема проявилась в полной мере после того как были поставлены 12 е струны.На футер под под подставкой были подозрения ( как то он нехорошо выглядит),но пока его не ковырял.А подставку снял и она действительно поведена.Может стоит помимо мер предложенных в предыдущем сообщении вообще заменить пружины на новые
- Иван Ивановский
- посты: 1011
- : 05 фев 2015, 23:30
- : Иван
- : Москва
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Вам решать. Процедура не из простых и вряд ли имеет большой смысл, разве что эти пружины сильно кривослойные. Я бы не заморачивался, поменял бы только мелкие и укрепил крест. Возможно переклеил бы футер для спокойствия. Самое главное- надёжно бридж приклеить.
- За это сообщение автора Иван Ивановский поблагодарил:
- Shagin (09 фев 2018, 22:47)
- Иван Ивановский
- посты: 1011
- : 05 фев 2015, 23:30
- : Иван
- : Москва
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 233 раза
-
- посты: 47
- : 02 фев 2018, 10:01
- : Евгений
- : Белгородская область
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 0
Демонтировал рипы и пружины.Одну оставил пока т.к. она вроде нормальная.Клей держал хорошо (пришлось срезать стамеской),но оказался какой то тягучий.При шлифовании шкуркой скатывался как после оторванного скотча.Под футером был воздушный пузырь.Старые рипы на фото.Глядя на сучок вспомнились советские гитары и накатила ностальгия по юности.
- Вложения
-
- IMG_20180213_103024.jpg (169.63 КБ) 921 просмотр
-
- посты: 47
- : 02 фев 2018, 10:01
- : Евгений
- : Белгородская область
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 0
Подготовлено поле для дальнейших работ.Возникли новые вопросы:
1.На некоторых чертежах вместо футеров возле отверстия(на фото они вертикальные) изображены пружинки.Что для звука будет лучше футер или пружина?
2.Ставить ли возле рипы которая осталась,параллельно пружину(как на большинстве чертежей которые я отыскал в инете)?
3.Как лучше закрепить новые рипы на обечайке?
4.В связи с практически полным демонтажем акустической схемы не отказаться ли вообще от Х в пользу ,например,веера(по отзывам благотворно сказывается на звучании)?
1.На некоторых чертежах вместо футеров возле отверстия(на фото они вертикальные) изображены пружинки.Что для звука будет лучше футер или пружина?
2.Ставить ли возле рипы которая осталась,параллельно пружину(как на большинстве чертежей которые я отыскал в инете)?
3.Как лучше закрепить новые рипы на обечайке?
4.В связи с практически полным демонтажем акустической схемы не отказаться ли вообще от Х в пользу ,например,веера(по отзывам благотворно сказывается на звучании)?
- Вложения
-
- IMG_20180213_103151.jpg (172.48 КБ) 921 просмотр
- моторист
- посты: 3613
- : 19 мар 2010, 10:24
- : Владислав
- : Москва-Зеленоград
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 354 раза
Новые рипы состыковать с обечайкой просто. Вырезается часть контры, вклеивается рипа и потом ставится вертикальный сухарик над этим местом. Можно даже повыше, как на классике делают стоечки - "танталон"ы. и даже можно проделать эту операцию только на одном конце, а другой вставить в паз от старой рипы
- Santer
- посты: 2153
- : 19 сен 2014, 01:03
- : Александр
- : Харьков
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 354 раза
Да, на старых рипах материальчик еще тот! однозначно их в печку! Клей конечно вызывает сомнения, но если в малом овале провалов не наблюдается, то можно и оставить.
По первому пункту думаю не принципиально, оставляйте как есть.
не совсем понимаю про какую рипу идет речь, та что ближе к грифу или самая нижняя?
с третьим пунктом уже разобрались
По поводу веера, я бы не стал его ставить, оставил бы крест, футер под подставкой я предпочитаю делать цельным из твердых пород дерева, палисандр, или черное, но это лично мои предпочтения, можно клен, или бук, если материал выдержанный и сухой.
По первому пункту думаю не принципиально, оставляйте как есть.
не совсем понимаю про какую рипу идет речь, та что ближе к грифу или самая нижняя?
с третьим пунктом уже разобрались
По поводу веера, я бы не стал его ставить, оставил бы крест, футер под подставкой я предпочитаю делать цельным из твердых пород дерева, палисандр, или черное, но это лично мои предпочтения, можно клен, или бук, если материал выдержанный и сухой.
не слушаю тех, кто говорит что я сделал что то не так,
уважаю тех, кто говорит: посмотри как сделал я
уважаю тех, кто говорит: посмотри как сделал я
-
- посты: 290
- : 18 сен 2016, 23:07
- : Юрий 'Зет'
- : от Волги до Рейна
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Раз уж Вы все-равно демонтировали крест, то усилить звучание гитары простым проверным приемом от самого маэстро Мартина не желаете?
https://mastergitar.com/forum/viewtopic ... 731#p77731
Было бы очень интересно потом услышать о результатах.
https://mastergitar.com/forum/viewtopic ... 731#p77731
Было бы очень интересно потом услышать о результатах.
- Иван Ивановский
- посты: 1011
- : 05 фев 2015, 23:30
- : Иван
- : Москва
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 233 раза
1. Не принципиально.
2. Гитара ваша фолк, корпус небольшой, так что если оставите эту пружину или поставите новую такого же размера, то вторая не к чему. Либо можно поставить две, но сечением полегче.
3. Про врезку рип в контробечайки уже написал Вячеслав, добавить нечего.
4. Веер на гитаре с металлическими струнами вполне годен. И получающийся более мягкий звук бывает даже несколько предпочтительнее для тех, кто играет на акустике как на классике. Ещё веер на акустике часто ставят на слайд-гитары, там он бывает вполне к месту. Но с веером несколько теряется острота и перкуссионность акустики, что особенно заметно при игре палм мьютом, да грязь от заглушенных левой рукой струн бывает заметнее. Так что ИМХО на акустической гитаре крест предпочтительнее. А в общем вам решать.
2. Гитара ваша фолк, корпус небольшой, так что если оставите эту пружину или поставите новую такого же размера, то вторая не к чему. Либо можно поставить две, но сечением полегче.
3. Про врезку рип в контробечайки уже написал Вячеслав, добавить нечего.
4. Веер на гитаре с металлическими струнами вполне годен. И получающийся более мягкий звук бывает даже несколько предпочтительнее для тех, кто играет на акустике как на классике. Ещё веер на акустике часто ставят на слайд-гитары, там он бывает вполне к месту. Но с веером несколько теряется острота и перкуссионность акустики, что особенно заметно при игре палм мьютом, да грязь от заглушенных левой рукой струн бывает заметнее. Так что ИМХО на акустической гитаре крест предпочтительнее. А в общем вам решать.
- За это сообщение автора Иван Ивановский поблагодарил:
- Shagin (14 фев 2018, 05:46)
-
- посты: 47
- : 02 фев 2018, 10:01
- : Евгений
- : Белгородская область
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 0
Несколько дней ничего не делал.На работе аврал,да и дела семейные... Готовлюсь к сборке акустической системы. С материалом полный швах,но нашёл разобраное фо-но.Вопрос о тайтбонде продавцов в магазинах вводит в ступор,но нашёл.С прицелом на будущее встал вопрос о лаке. На деке сколи от него идёт трещина ,лак вдоль трещины " поднялся" ,на какой площади не знаю т.к.боюсь усугубить ковырянием.Если заделывать только скол то надо знать что там за лак.А если перелакировывать деку полностью ,то какой лак использовать? Очень нравится как шелак выглядит ,но я так понимаю что с перкуссией он не очень совместим.Что посоветуете?Объем работ не страшит т.к. решил потренироваться на этой гитаре по полной( не в ущерб инструменту конечно).Есть желание построить инструмент " с нуля" так что опыт лишним не будет.
- Santer
- посты: 2153
- : 19 сен 2014, 01:03
- : Александр
- : Харьков
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 354 раза
скол и трещину все равно надо заделывать, так что ковыряйте не бойтесь, ну а какой лак использовать определитесь позже, по себе знаю, в конце проекта обнаглеете и решитесь на полную замену лакового покрытия!
По поводу материалов, в ваших краях живет наш форумчанин Bins32, замечательный мастер и хороший человек, он вам подскажет что где можно раздобыть, может даже чем то поделится.
По поводу материалов, в ваших краях живет наш форумчанин Bins32, замечательный мастер и хороший человек, он вам подскажет что где можно раздобыть, может даже чем то поделится.
не слушаю тех, кто говорит что я сделал что то не так,
уважаю тех, кто говорит: посмотри как сделал я
уважаю тех, кто говорит: посмотри как сделал я
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее пост
-
- 2 Ответы
- 100 Просмотры
-
Последнее пост Mykola Roodenko
19 фев 2019, 10:27
-
- 47 Ответы
- 2872 Просмотры
-
Последнее пост SonicStudio
18 июн 2018, 18:47
-
-
Подготовка курса по покрытию деки гитары шеллаком
Mykola Roodenko » 15 янв 2019, 14:14 » в форуме Шеллак - 2 Ответы
- 238 Просмотры
-
Последнее пост Mykola Roodenko
15 янв 2019, 16:02
-
-
-
Ремонт гитар / Бобровские гитары
maddy666 » 28 июл 2018, 00:04 » в форуме Ремонт гитар: косметический, отстройка, настройка, подклейка - 0 Ответы
- 574 Просмотры
-
Последнее пост maddy666
28 июл 2018, 00:04
-
-
-
Ремонт классической гитары Yamaha. Обечайка, задняя дека, кант.
Bullfrog » 17 окт 2018, 22:16 » в форуме Ремонт гитар: косметический, отстройка, настройка, подклейка - 6 Ответы
- 628 Просмотры
-
Последнее пост Арчи_С
03 ноя 2018, 20:50
-