Веер деки, крест, решетка и т.д. Схемы приклейки рип и футеров


Сообщений: 19 • Страница 2 из 21, 2
Поcт Arturych » 17 июл 2017, 08:09 Re: Звукодырка
_cabot_ писал(а):Пинайте меня если я не прав (если б не шпаргалки, была б у меня в школе двойка по физике)

:-D Примерно так же, как и у Вас. С той лишь разницей, что в школе, что в институте не понимал две дисциплины: акустику и гидравлику. Это, однако, не мешает мне зарабатывать устройством инженерных сетей, что с водой связаны))) Вопреки, так сказать.
_cabot_ писал(а):Вопрос который мне не дает спать, это как воздушный резонанс настраивается по сравнению с резонансом деки, дна и грифа. Чутье говорит что если все 4 разные, то волки должны быть меньше, если все 4 одинаковые, то должен быть один жирный волк.

ВОООТ! Наверное потому и создал эту тему, ибо если пружины-рипы в крайнем случае можно переклеить, гриф строгануть, а дыру в деке не заклеишь. Т.е. шанс всего один вырезать её правильного размера.
Поcт моторист » 17 июл 2017, 09:04 Re: Звукодырка
Ну почему? Проблемой может быть увеличение, а уменьшить просто - вставку вклеить, можно даже как декор обыграть.
Поcт Амаяк Тарахчян » 17 июл 2017, 12:20 Re: Звукодырка
_cabot_ писал(а):... если все 4 одинаковые, то должен быть один жирный волк.

Уж простите за оффтоп но удержаться не было сил - если все резонансы буду одинаковы, то гитара развалится в руках. По принципу моста и топающей по нему пехоты :-D .
Поcт Sergio » 17 июл 2017, 16:33 Re: Звукодырка
Резонансы-это Диего Марадона с портвейном в руке после матча с англичанами.Непредсказуемо просты и безначальны...
Поcт _cabot_ » 17 июл 2017, 23:27 Re: Звукодырка
Амаяк Тарахчян писал(а):
_cabot_ писал(а):... если все 4 одинаковые, то должен быть один жирный волк.

Уж простите за оффтоп но удержаться не было сил - если все резонансы буду одинаковы, то гитара развалится в руках. По принципу моста и топающей по нему пехоты :-D .


А вдруг!

На самом деле, очень интересный момент.
Рипы на дне же не просто так природой дадены - они должно быть для настройки. Тоесть дека, дно и воздушная камера должны настраиваться по каким-то принципам чтобы звучать очень хорошо (или очень плохо). Камера настраивается на стадии разработки плана гитары, а все остальное строится уже потом. нет?
Поcт _cabot_ » 17 июл 2017, 23:31 Re: Звукодырка
Arturych писал(а):Т.е. шанс всего один вырезать её правильного размера.


Нее, дырку можно разработать, тем самым повысив резонанс камеры. Правда сильно разрабатывать придется.
Внутрь можно вклеить заглушку с декоративным элементом, понизив резонанс.
Можно подклеить толстый футер или торнавоз.

Только вот зачем =-O Волка убить?
Поcт Амаяк Тарахчян » 18 июл 2017, 03:54 Re: Звукодырка
_cabot_ писал(а):Можно подклеить толстый футер или торнавоз.Только вот зачем =-O Волка убить?

Тут вот какая гипотеза, которую недавно обсуждали в соседней теме.
Торнавоз придумал и воплотил в жизнь Торрес, во времена которого струны были исключительно кишечные (нейлон-то когда появился?). У гитар с такими струнами, в силу их природы, баланс между басами и дискантами перекошен в сторону дискантов и мастеру приходилось "вытягивать" басы.
И может быть первичной задачей торнавоза Торрес считал именно помощь выделению басов, а уж изменение резонанса камеры - это как-бы неизбежный процесс.
При этом не забываем, что есть торнавозы прикреплённые только к деке, а есть и такие, которые ещё и опираются 3-4-мя ножками на дно, так что задачка-то ох как усложняетси-и-и! ;-)





Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], dulinbox, Евгений Н М, Google [Bot], Pablo-777