Форма-шаблон, вайма ( Guitar Mold System). Как сделать.

инструмент для изгиба обечаек
Аватара пользователя
Mykola Roodenko
Админ
посты: 9033
: 05 авг 2009, 22:59
: Микола
: Україна
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 706 раз
Контактная информация:

пост Mykola Roodenko » 12 окт 2012, 18:59 » Re: Форма-шаблон, вайма ( Guitar Mold System). Как сделать.

Я просто обматываю обечайки в вайме резинкой перед приклеиванием клецев, а потом пользуюсь только распоркой в талии. Ваше решение с ручкой будет хорошо и правильно прижимать. Удобно или нет решать уже вам.

Аватара пользователя
Blackmore
посты: 901
: 23 апр 2011, 22:46
: Дима
: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 43 раза

пост Blackmore » 12 окт 2012, 20:21 » Re: Форма-шаблон, вайма ( Guitar Mold System). Как сделать.

Микола Руденко писал(а):Удобно или нет решать уже вам.
Косяк только в том, что чтобы решить - нужно сначала сделать :-D . Отпишусь, конечно же, о результатах.
Не мытьем, так катаньем!

Dr Seldom
посты: 115
: 19 сен 2012, 15:36
: Александр
: Минск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

пост Dr Seldom » 12 окт 2012, 22:17 » Re: Форма-шаблон, вайма ( Guitar Mold System). Как сделать.

высоту буду делать 80 мм
по результатам отпишусь ;)
Вложения
IMG121_.JPG
полуфабрикат
IMG121_.JPG (36.01 КБ) 5163 просмотра

Аватара пользователя
Mykola Roodenko
Админ
посты: 9033
: 05 авг 2009, 22:59
: Микола
: Україна
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 706 раз
Контактная информация:

пост Mykola Roodenko » 12 окт 2012, 22:39 » Re: Форма-шаблон, вайма ( Guitar Mold System). Как сделать.

Вы фрезером будете делать?

Аватара пользователя
YurokS
посты: 759
: 24 июн 2011, 21:05
: Юрий
: Саратов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

пост YurokS » 12 окт 2012, 22:48 » Re: Форма-шаблон, вайма ( Guitar Mold System). Как сделать.

Проверти на всякий случай линейкой размеры на чертеже, я когда его печатал(предложенный вариант в акробате разбитый по листам) там масштаб с размерами не совпадал.

Аватара пользователя
Blackmore
посты: 901
: 23 апр 2011, 22:46
: Дима
: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 43 раза

пост Blackmore » 13 окт 2012, 00:31 » Re: Форма-шаблон, вайма ( Guitar Mold System). Как сделать.

А будет цельная или на стоечках?
Не мытьем, так катаньем!

Dr Seldom
посты: 115
: 19 сен 2012, 15:36
: Александр
: Минск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

пост Dr Seldom » 13 окт 2012, 09:47 » Re: Форма-шаблон, вайма ( Guitar Mold System). Как сделать.

YurokS писал(а):Проверти на всякий случай линейкой размеры на чертеже, я когда его печатал(предложенный вариант в акробате разбитый по листам) там масштаб с размерами не совпадал.
так и не совпадает :) проверено, нашел готовый вариант в кореле этого чертежа, но и там размеры не совпадаю, хотя поправить их там уже гораздо проще
фанера вырезана в реальные размеры, а остальной чертеж для того чтоб просто был перед глазами, чтобы не сильно далеко уйти в самодеятельность :)

the_mazai
посты: 66
: 01 апр 2012, 22:19
: Максим
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0

пост the_mazai » 14 окт 2012, 09:59 » Re: Форма-шаблон, вайма ( Guitar Mold System). Как сделать.

2 Dr Seldom : как вы расчерчивали заготовку для ваймы? масштаб ведь не правильный..

Аватара пользователя
Billybonns
посты: 1030
: 15 апр 2012, 09:56
: Владимир
: Россия, г.Орел
Благодарил (а): 213 раз
Поблагодарили: 95 раз

пост Billybonns » 14 окт 2012, 10:13 » Re: Форма-шаблон, вайма ( Guitar Mold System). Как сделать.

Лично я вайму расчерчивал следующим способом.
У меня есть чертеж гитары, которую я делаю. Я взял кальку, наложил ее на чертеж, провел осевые линии, сделал отметки основных габаритов гитары (продольные максимальные размеры, а также максимальные размеры верхнего и нижнего овалов корпуса, а также минимальный размер по горизонтали - талии гитары). Затем обвел одну из половин корпуса, затем снял кальку, свернул ее по осевой линии. И по очерченной половинке с помощью обячных ножниц вырезал контуру. Развернутую выкройку деки прикладываю к заготовке ваймы. Далее из куска деревяшки (я использовал обломок от обыкновенной деревянной линейки) длиною ровно 80 мм. Затем я прикладываю эту деревяшку нормально к контуру выкройки делаю засечки, повторяющие контур, но только увеличенный на 80 мм. Потом по сделанным засечкам обвожу контур. Затем с помощью лобзика выпиливаю вначале по внешнему контуру, а потом выпилил внутренний контур. Довел до максимальной точности одну из заготовок, а потом фрезером с подшипником обрабатываю остальные заготовки, выпиленные начерно.
Я за мир во всем мире! За продуктивное и созидательное сотрудничество народов МИРА!

the_mazai
посты: 66
: 01 апр 2012, 22:19
: Максим
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0

пост the_mazai » 14 окт 2012, 11:50 » Re: Форма-шаблон, вайма ( Guitar Mold System). Как сделать.

Если чертеж нормальный, легче. я уже сделал вайму по чертежу методом параллельного переноса, а сейчас другой чертеж распечатал, как у доктора Шелдома, форма старой ваймы не совсем нравится, вот и думаю - может сделать новую - под новый чертеж.
да и копировальная фреза - хорошая штука, но фрезера пока не приобрел, а вручную подгонять под финиш %((((

Аватара пользователя
YurokS
посты: 759
: 24 июн 2011, 21:05
: Юрий
: Саратов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

пост YurokS » 14 окт 2012, 21:59 » Re: Форма-шаблон, вайма ( Guitar Mold System). Как сделать.

С чертежа переводите через кальку на ватман(чертежный) контур деки. Причем достаточно половинки деки.Вырезаете ножницами.И вот вам шаблон. Жесткости ватмана хватает вполне, если будите еще пользоваться карандашом 2М. А дальше по ниму и вайму пилите и деки и что угодно.
За это сообщение автора YurokS поблагодарил:
Юрий-72 (15 окт 2014, 20:10)

Аватара пользователя
Mykola Roodenko
Админ
посты: 9033
: 05 авг 2009, 22:59
: Микола
: Україна
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 706 раз
Контактная информация:

пост Mykola Roodenko » 14 окт 2012, 22:16 » Re: Форма-шаблон, вайма ( Guitar Mold System). Как сделать.

YurokS писал(а):И вот вам шаблон.
Надо сделать себе шаблон точный из тонкой фанеры. Он пригодиться не раз.

Ответить

Вернуться в «Гнулка, сушилка, вайма-шаблон»