Как-то поднимали тему гитаристов и знаковых исполнений произведений, записи которых могу вдохновить на то, чтобы взять в руки инструмент.
Вот как-то наткнулся на такую совершенно неотразимую исполнительницу легендарного танго А. Пьяцоллы, Oblivion, Юлию Тринчук (Julia Trintschuk, Germany). При всей известности этого танго и массе всевозможных замечательных исполнений и интерпретаций, как-то даже не было мысли заинтересоваться нотами этого произведения. А тут игра убедила найти это переложение и, более того, задаться целью снять с видео некоторые моменты аппликатуры и ритмической интерпретации. Отдельного внимания заслуживает феноменальная сдержанность исполнительницы внешних эмоций при игре. Аранжировку сделал японский гитарист Рюдзи Кунимацу (Ryuji Kunimatsu). Ноты этой аранжировки свободно можно скачать на его сайте, за что автору огромное спасибо.
http://www.ryujikunimatsu.com/freescore ... livion.pdf
Но оказалось, что Юлия играет несколько иначе, и, как уже упомянул, решил попробовать расшифровать ее трактовку, которая мне кажется более интересной и, вместе с тем, - как это ни странно - более простой.
Просидев над половиной произведения не знаю даже сколько дней, попросил помощи у своего друга-гитариста дорасшифровать, и Захар сделал это за один вечер. И совершенно не зря. Благодаря этой редакции получилось разучить это произведение и пополнить свой репертуар.
Если кому интересно, ниже размещаю ссылку на нотки с внесенными поправками (от руки
) в соответствии с интерпретацией этой красавицы-гитаристки
.
https://disk.yandex.ru/i/jOKD-MZc-cDKZA
https://disk.yandex.ru/i/58zdpu6tZYqGMw - на отдельном листочке написано вступление и финал