BOBAH44 писав: Буше работал по принципу подгонки размеров различных рип и пружин,...
Кстати, Момот делает пружины из разных пород, на разных участках деки.
Кроме него еще все остальные, как минимум ель и сосна, веер и поперечные еще футер. Не только на гитарах, точно знаю на домрах в районе подставки, некоторые из заковыристого типа палисандра, сибирского кедра делали. Разные породы в разные места это довольно распространенная практика, всё зависит от того чего конкретно хотите добиться от звука.maev писав:BOBAH44 писав: Момот делает
santos писав: же это такое-динамика?
К этому явлению больше подходит термин отзывчивость. Задача скорее заключается в том, чтобы достаточно легко "доставались" громкие звуки. Для "просто" гитар(веер, пауки и т.д.), помогает в плане отзывчивости технология без сухарей, но громкости требуемой от современной гитары они не выдадут. Гитары со слоеными деками вполне отзывчивый инструмент и достаточно громко. Если все части, верх, низ, вставки в середину, из елки то гитара слишком реагирует на щипок - играть трудно, любая неровность идет в зал. Кедровые более щадящие инструменты, но там не надо делать все три части из кедра можно нарваться на пластиковые тембра. Мембраноподобные, эдакая смесь Хилла с Хопфом, верх похож на Хопфовский остальное как у испанки, вроде получше и гитарней себя ведут - причем намного и пожалуй погромче будут. Но это всё не совсем привычные системы.santos писав:По мере чесания репы столкнулся вот с каким парадоксом-извлечение должно легким