Рождение 1-й, палисандр, ёлка

Изготовление классических и фламенко гитар из массива дерева или иного материала
Аватара пользователя
Mykola Roodenko
Админ
посты: 8706
: 05 авг 2009, 22:59
: Микола
: Україна
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 616 раз
Контактная информация:

пост Mykola Roodenko » 17 июн 2013, 13:29 » Re: Рождение 1-й, палисандр, ёлка

Пылесосом на любой мощности, только чтобы не присасывалось.
Также есть вариант влажной тряпки. Забросили, поболтали, вытащили, вытряхнули тряпочку, повторили.
За это сообщение автора Mykola Roodenko поблагодарили (всего 4):
Профессор (17 июн 2013, 14:45) • Михаил (17 июн 2013, 17:48) • Александр598 (17 июн 2013, 18:03) • Михаил Ф (04 сен 2015, 23:03)

Аватара пользователя
Профессор
посты: 606
: 29 фев 2012, 17:55
: Владимир
: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 80 раз

пост Профессор » 17 июн 2013, 14:47 » Re: Рождение 1-й, палисандр, ёлка

Понял, а насчет тряпочки, лихо придумано :-D
Чем дальше в лес, тем больше дело мастера боится.

Аватара пользователя
Профессор
посты: 606
: 29 фев 2012, 17:55
: Владимир
: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 80 раз

пост Профессор » 05 июл 2013, 11:00 » Re: Рождение 1-й, палисандр, ёлка

Всех приветствую, выкладываю фото того что смог сделать за это время, а смог только окантовку на корпусе и то, намучился прилично. Хотел сразу сделать кант с прожилками, теперь думаю что нужно было без них делать, т.к. опыта в этом деле у меня никакого, то было очень сложно и без косяков не обошлось, но если не придираться то вроде и ничего так :-D
Вложения
окантовка 1.jpg
окантовка 1.jpg (156.42 КБ) 3093 просмотра
окантовка 2.jpg
окантовка 2.jpg (145.29 КБ) 3093 просмотра
окантовка 3.jpg
окантовка 3.jpg (155.23 КБ) 3093 просмотра
окантовка 4.jpg
окантовка 4.jpg (180.26 КБ) 3093 просмотра
Чем дальше в лес, тем больше дело мастера боится.

Аватара пользователя
Mykola Roodenko
Админ
посты: 8706
: 05 авг 2009, 22:59
: Микола
: Україна
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 616 раз
Контактная информация:

пост Mykola Roodenko » 05 июл 2013, 12:21 » Re: Рождение 1-й, палисандр, ёлка

Вроде как все очень аккуратно.

Аватара пользователя
Профессор
посты: 606
: 29 фев 2012, 17:55
: Владимир
: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 80 раз

пост Профессор » 05 июл 2013, 13:42 » Re: Рождение 1-й, палисандр, ёлка

Есть щели примерно в 0.3мм в некоторых местах, как их заделать ? Древесной пылью и суперклеем или эпс?
Чем дальше в лес, тем больше дело мастера боится.

Аватара пользователя
Mykola Roodenko
Админ
посты: 8706
: 05 авг 2009, 22:59
: Микола
: Україна
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 616 раз
Контактная информация:

пост Mykola Roodenko » 05 июл 2013, 13:57 » Re: Рождение 1-й, палисандр, ёлка

Может Тайтбондом просто, чтобы деку не пропитать текучими клеями. Смочите место и вотрите, потом прижмите.

Аватара пользователя
Datch81
посты: 1070
: 09 апр 2011, 20:21
: Дмитрий
: Чернигов
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 231 раз

пост Datch81 » 05 июл 2013, 20:15 » Re: Рождение 1-й, палисандр, ёлка

Кто-то из форумчан (вроде Моторист, но точно не поручусь, не помню) писАл, что кант в не приклеенных местах можно аккуратно прогреть кончиком утюга и прижать, должно приклеится.
Keep calm and make sawdust

Аватара пользователя
Максим Цукер
посты: 1024
: 21 апр 2011, 10:34
: Maksim
: Вильнюс, Литва
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз

пост Максим Цукер » 05 июл 2013, 20:18 » Re: Рождение 1-й, палисандр, ёлка

Я так делал, только феном. Действительно приклеивается.

Аватара пользователя
Mykola Roodenko
Админ
посты: 8706
: 05 авг 2009, 22:59
: Микола
: Україна
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 616 раз
Контактная информация:

пост Mykola Roodenko » 05 июл 2013, 20:41 » Re: Рождение 1-й, палисандр, ёлка

Логично, клеем же вы промазали просто не прижали. Тепло клей типа Тайтбонд размягчает, при сдавливании склеивается.

Аватара пользователя
Профессор
посты: 606
: 29 фев 2012, 17:55
: Владимир
: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 80 раз

пост Профессор » 05 июл 2013, 20:53 » Re: Рождение 1-й, палисандр, ёлка

Спаибо за советы, буду пробовать исправлять.
Чем дальше в лес, тем больше дело мастера боится.

Аватара пользователя
Дмитрий Разумов
посты: 1831
: 18 июн 2012, 01:54
: Дмитрий
: Нижний Новгород
Благодарил (а): 358 раз
Поблагодарили: 601 раз

пост Дмитрий Разумов » 05 июл 2013, 21:11 » Re: Рождение 1-й, палисандр, ёлка

На будущее. Если канты подгонять не в стык под прямым углом а под острым углом, будет проще.
Маленькие щели, задиры, сколы можно заделывать супер клеем. Например щель кант - бок, мелкой шкуркой немного ошкурить, чтобы пыль заполнила щель, затем капнуть супер клей и сразу шкурить не давая высохнуть, клей схватится от давления а излишки сошкуриваются. Если надо, процедуру можно повторить несколько раз.
Вложения
окантовка 2.jpg
окантовка 2.jpg (170.27 КБ) 3027 просмотров
За это сообщение автора Дмитрий Разумов поблагодарил:
Профессор (05 июл 2013, 21:35)

Аватара пользователя
моторист
посты: 3569
: 19 мар 2010, 10:24
: Владислав
: Москва-Зеленоград
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 343 раза

пост моторист » 06 июл 2013, 20:17 » Re: Рождение 1-й, палисандр, ёлка

Дмитрий Разумов писал(а):мелкой шкуркой немного ошкурить, чтобы пыль заполнила щель, затем капнуть супер клей и сразу шкурить не давая высохнуть
Я делал подобным образом, только с тайтбондом - но сначала закапывал клей, давал чуть прихватиться, потом шкурил. Когда пыль забивала зазор и пропитывалась клеем-оставлял засохнуть, потом доводил до ровности. А носиком утюга правил такие непроклеи я. Если обстоятельства позволяли-закачивал-вмазывал в щель свежего клея. Как из зазора пузыри начали идти-значит, ещё чуток-и готово.

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее пост

Вернуться в «Как сделать классическую гитару»