Форум остановлен на неопределенный срок с момента полномасштабного вторжения в Украину.
---------
Агрессией является применение вооруженной силы государством против суверенитета, территориальной неприкосновенности или политической независимости другого государства, или каким-либо другим образом, несовместимым с Уставом Организации Объединенных Наций, как это установлено в настоящем определении.
Статья 3
Любое из следующих действий, независимо от объявления войны, с учетом и в соответствии с положениями статьи 2, будет квалифицироваться в качестве акта агрессии:
а) вторжение или нападение вооруженных сил государства на территорию другого государства или любая военная оккупация, какой бы временный характер она ни носила, являющаяся результатом такого вторжения или нападения, или любая аннексия с применением силы территории другого государства или части ее;
b) бомбардировка вооруженными силами государства территории другого государства или применение любого оружия государством против территории другого государства;
с) блокада портов или берегов государства вооруженными силами другого государства;
d) нападение вооруженными силами государства на сухопутные, морские или воздушные силы, или морские и воздушные флоты другого государства;
e) применение вооруженных сил одного государства, находящихся на территории другого государства по соглашению с принимающим государством, в нарушение условий, предусмотренных в соглашении, или любое продолжение их пребывания на такой территории по прекращению действия соглашения;
f) действие государства, позволяющего, чтобы его территория, которую оно предоставило в распоряжение другого государства, использовалась этим другим государством для совершения акта агрессии против третьего государства;
g) засылка государством или от имени государства вооруженных банд, групп, иррегулярных сил или наемников, которые осуществляют акты применения вооруженной силы против другого государства, носящие столь серьезный характер, что это равносильно перечисленным выше актам, или его значительное участие в них.
История гитары и гитарных мастеров.
- Амаяк Тарахчян
- Повідомлень: 6057
- : 27 грудня 2013, 02:20
- : Амаяк
- : Ереван
- Has thanked: 1739 times
- Been thanked: 2338 times
- Амаяк Тарахчян
- Повідомлень: 6057
- : 27 грудня 2013, 02:20
- : Амаяк
- : Ереван
- Has thanked: 1739 times
- Been thanked: 2338 times
Набрёл вот на такую семью гитарных мастеров: отец - Рене Баарслаг, мать - Анна Эспиноса и сын - Хулио Баарслаг. Базируются, насколько понял, в Гранаде.
http://www.guitar-renebaarslag-anaespinosa.com/inicio
http://www.guitar-renebaarslag-anaespinosa.com/inicio
- Pablo-777
- Повідомлень: 2486
- : 04 лютого 2012, 11:54
- : Павел
- : Москва
- Has thanked: 668 times
- Been thanked: 2141 time
- Контактна інформація:
Интересная история с этой гитарой получается.https://www.guitarsalon.com/store/p4102 ... licio.html
La barriga se sacia rapido, el espiritu no se sacia nunca.
- Амаяк Тарахчян
- Повідомлень: 6057
- : 27 грудня 2013, 02:20
- : Амаяк
- : Ереван
- Has thanked: 1739 times
- Been thanked: 2338 times
Да, история более чем интересная . Впрочем, у такого класса шедевров истории простыми бывают редко.
Вот быстренький перевод для удобства читающей и обсуждающей аудитории.
ПРОИСХОЖДЕНИЕ
Эта гитара была пожертвована нашей некоммерческой благотворительной организации - Фонду GSI (Guitar Salon International). Благодаря продажам гитар через Фонд GSI собираются деньги для непосредственной поддержки музыкального образования в государственных школах. Не стесняйтесь обращаться к нам за дополнительной информацией.
ОПИСАНИЕ
Этот волшебный инструмент действительно заслуживает того, чтобы его считали одним из великих шедевров гитарного творчества. Понятно, что он был в точности скопирован с знаменитой гитары «La Cumbre»* Антонио де Торреса 1858 года (каталожный номер «FE 08») и представляет собой виртуозное чудо деревообработки со множеством инкрустаций в разных стилях - елочка, меандр, мозаичные узоры и другие геометрические фигуры из различных древесин и перламутра. Эти инкрустации красочно сработаны из полос различной толщины на обечайках, дне и головке грифа. Абсолютное чудо созерцать это. Её звук и игра на ней так же волшебны, как и внешний вид - у неё есть некое старое качество, присущее инструментам тех времён, которое трудно описать - очень лиричные дисканты и глубокие басы. Этот эффект усиливается благодаря тому, что гитара снабжена «торнавосом» - конической трубой, прикрепленной к голоснику, которая добавляет звуковой удар в дно и придает дискантам ясность бриллиантов.
Гитара в отличном состоянии - Фриц Обер несколько лет назад делал реставрационные работы и смог подробно изучить интерьер инструмента, что привело к некоторым интересным открытиям. После обширных исследований и консультаций со многими нашими друзьями-экспертами по всему миру (в том числе с Фрицем Обером, Юрисом Зельтинсом, Диего Миланезе и несколькими другими), мы уверились, что эта гитара была сделана не в 1860 году в Севилье Торресом, а, скорее всего, примерно в 1918-1920 в Барселоне. Многие мелочи во всём, включая детали внешнего декора и стилистические особенности ручного труда, а также внутренние доказательства в выделке системы пружин, контробечаек и других элементов конструкции - указывают на Энрике Гарсиа и Франсиско Симплисио, как на наиболее возможных её создателей. Если это так, возникает вопрос: «С какой стати самому уважаемому и знаменитому гитарреро своего времени (Гарсия) на пике своей карьеры желать затратить геркулесовы усилия для создания такого шедевра, чтобы не занести это себе в актив?». Как это хорошо известно из документированных источников, многие гитаростроители (в том числе и наиболее известный Мануэль Рамирес) после Торреса строили реплики его шедевров, но заявляли о своем авторстве этих копий. Это делалось по разным причинам: иногда в попытке выявить и лучше понять секреты Торреса, иногда просто бросит вызов самому себе проверить свои навыки работы с деревом, столкнувшись с такой работой, как эта гитара FE 08. Эта традиция жива и здравствует до сих пор среди многих, включая Кеннета Броггера, Габриэле Лоди, Луиджи Локатто и многих других высококвалифицированных лютье. Одна из возможных версий – Гарсиа и Симплисио изначально наклеили одну из своих собственных этикеток, но она была изменена позднее кем-то другим. Действительно, сам Хосе Романильос говорит в своей авторитетной работе о Торресе, что «копии были сделаны очень искусными гитарреро, такими как Энрике Гарсия и Франсиско Симплисио, как их собственные инструменты, чья оригинальная идентичность затмилась, когда они потеряли свои оригинальные этикетки. Это могут быть тонкой работы инструменты, сделанные в формате и общем стиле Торреса, с сохранением торнавосов, древесины и даже характерных орнаментов». Мы считаем, что это, вероятнее всего, относится к данному инструменту.
Значение и влияние, которые оказала работа Антонио де Торреса на гитарный мир, так же сильны, как и в свое время. Его инструменты завораживают все поколения гитаристов и гитарреро, прикоснувшихся к ним. Вдохновение, охватывающее многих лютье, попадающих под их чары, привело к удивительной традиции постройки реплик и дани уважения мастеру. Этот инструмент, на наш взгляд, является одним из величайших примеров в этой прочной традиции.
----------------
* «La Cumbre» – испанское «cumbre» на русский переводится как «встреча на высшем уровне».
Со своей стороны замечу, что реплик этой магической гитары, судя по доступной информации, было сделано немало. Одну из последних построил мексиканский гитарреро из городка Парачо Абель Гарсиа Лопес. Вот он, на фото, со своей красавицей. А вот ролик с интервью. Досконально переводить не стал, так как он лишь рассказывает о своих чувствах и мыслях о маэстро Торресе, что его подтолкнуло взяться за это и пр. Обратите внимание (в конце ролика) какой он винтажный футляр сделал для неё.
Вот быстренький перевод для удобства читающей и обсуждающей аудитории.
ПРОИСХОЖДЕНИЕ
Эта гитара была пожертвована нашей некоммерческой благотворительной организации - Фонду GSI (Guitar Salon International). Благодаря продажам гитар через Фонд GSI собираются деньги для непосредственной поддержки музыкального образования в государственных школах. Не стесняйтесь обращаться к нам за дополнительной информацией.
ОПИСАНИЕ
Этот волшебный инструмент действительно заслуживает того, чтобы его считали одним из великих шедевров гитарного творчества. Понятно, что он был в точности скопирован с знаменитой гитары «La Cumbre»* Антонио де Торреса 1858 года (каталожный номер «FE 08») и представляет собой виртуозное чудо деревообработки со множеством инкрустаций в разных стилях - елочка, меандр, мозаичные узоры и другие геометрические фигуры из различных древесин и перламутра. Эти инкрустации красочно сработаны из полос различной толщины на обечайках, дне и головке грифа. Абсолютное чудо созерцать это. Её звук и игра на ней так же волшебны, как и внешний вид - у неё есть некое старое качество, присущее инструментам тех времён, которое трудно описать - очень лиричные дисканты и глубокие басы. Этот эффект усиливается благодаря тому, что гитара снабжена «торнавосом» - конической трубой, прикрепленной к голоснику, которая добавляет звуковой удар в дно и придает дискантам ясность бриллиантов.
Гитара в отличном состоянии - Фриц Обер несколько лет назад делал реставрационные работы и смог подробно изучить интерьер инструмента, что привело к некоторым интересным открытиям. После обширных исследований и консультаций со многими нашими друзьями-экспертами по всему миру (в том числе с Фрицем Обером, Юрисом Зельтинсом, Диего Миланезе и несколькими другими), мы уверились, что эта гитара была сделана не в 1860 году в Севилье Торресом, а, скорее всего, примерно в 1918-1920 в Барселоне. Многие мелочи во всём, включая детали внешнего декора и стилистические особенности ручного труда, а также внутренние доказательства в выделке системы пружин, контробечаек и других элементов конструкции - указывают на Энрике Гарсиа и Франсиско Симплисио, как на наиболее возможных её создателей. Если это так, возникает вопрос: «С какой стати самому уважаемому и знаменитому гитарреро своего времени (Гарсия) на пике своей карьеры желать затратить геркулесовы усилия для создания такого шедевра, чтобы не занести это себе в актив?». Как это хорошо известно из документированных источников, многие гитаростроители (в том числе и наиболее известный Мануэль Рамирес) после Торреса строили реплики его шедевров, но заявляли о своем авторстве этих копий. Это делалось по разным причинам: иногда в попытке выявить и лучше понять секреты Торреса, иногда просто бросит вызов самому себе проверить свои навыки работы с деревом, столкнувшись с такой работой, как эта гитара FE 08. Эта традиция жива и здравствует до сих пор среди многих, включая Кеннета Броггера, Габриэле Лоди, Луиджи Локатто и многих других высококвалифицированных лютье. Одна из возможных версий – Гарсиа и Симплисио изначально наклеили одну из своих собственных этикеток, но она была изменена позднее кем-то другим. Действительно, сам Хосе Романильос говорит в своей авторитетной работе о Торресе, что «копии были сделаны очень искусными гитарреро, такими как Энрике Гарсия и Франсиско Симплисио, как их собственные инструменты, чья оригинальная идентичность затмилась, когда они потеряли свои оригинальные этикетки. Это могут быть тонкой работы инструменты, сделанные в формате и общем стиле Торреса, с сохранением торнавосов, древесины и даже характерных орнаментов». Мы считаем, что это, вероятнее всего, относится к данному инструменту.
Значение и влияние, которые оказала работа Антонио де Торреса на гитарный мир, так же сильны, как и в свое время. Его инструменты завораживают все поколения гитаристов и гитарреро, прикоснувшихся к ним. Вдохновение, охватывающее многих лютье, попадающих под их чары, привело к удивительной традиции постройки реплик и дани уважения мастеру. Этот инструмент, на наш взгляд, является одним из величайших примеров в этой прочной традиции.
----------------
* «La Cumbre» – испанское «cumbre» на русский переводится как «встреча на высшем уровне».
Со своей стороны замечу, что реплик этой магической гитары, судя по доступной информации, было сделано немало. Одну из последних построил мексиканский гитарреро из городка Парачо Абель Гарсиа Лопес. Вот он, на фото, со своей красавицей. А вот ролик с интервью. Досконально переводить не стал, так как он лишь рассказывает о своих чувствах и мыслях о маэстро Торресе, что его подтолкнуло взяться за это и пр. Обратите внимание (в конце ролика) какой он винтажный футляр сделал для неё.
-
- Повідомлень: 2381
- : 20 грудня 2010, 14:38
- : Александр
- : Кременчуг, Украина
- Has thanked: 703 times
- Been thanked: 323 times
- Pablo-777
- Повідомлень: 2486
- : 04 лютого 2012, 11:54
- : Павел
- : Москва
- Has thanked: 668 times
- Been thanked: 2141 time
- Контактна інформація:
Еще одна реплика гитары Торреса от Teodoro Perez https://www.guitarsalon.com/store/p5363 ... zquot.html
La barriga se sacia rapido, el espiritu no se sacia nunca.
- Амаяк Тарахчян
- Повідомлень: 6057
- : 27 грудня 2013, 02:20
- : Амаяк
- : Ереван
- Has thanked: 1739 times
- Been thanked: 2338 times