Форум остановлен на неопределенный срок с момента полномасштабного вторжения в Украину.
---------
Агрессией является применение вооруженной силы государством против суверенитета, территориальной неприкосновенности или политической независимости другого государства, или каким-либо другим образом, несовместимым с Уставом Организации Объединенных Наций, как это установлено в настоящем определении.
Статья 3
Любое из следующих действий, независимо от объявления войны, с учетом и в соответствии с положениями статьи 2, будет квалифицироваться в качестве акта агрессии:
а) вторжение или нападение вооруженных сил государства на территорию другого государства или любая военная оккупация, какой бы временный характер она ни носила, являющаяся результатом такого вторжения или нападения, или любая аннексия с применением силы территории другого государства или части ее;
b) бомбардировка вооруженными силами государства территории другого государства или применение любого оружия государством против территории другого государства;
с) блокада портов или берегов государства вооруженными силами другого государства;
d) нападение вооруженными силами государства на сухопутные, морские или воздушные силы, или морские и воздушные флоты другого государства;
e) применение вооруженных сил одного государства, находящихся на территории другого государства по соглашению с принимающим государством, в нарушение условий, предусмотренных в соглашении, или любое продолжение их пребывания на такой территории по прекращению действия соглашения;
f) действие государства, позволяющего, чтобы его территория, которую оно предоставило в распоряжение другого государства, использовалась этим другим государством для совершения акта агрессии против третьего государства;
g) засылка государством или от имени государства вооруженных банд, групп, иррегулярных сил или наемников, которые осуществляют акты применения вооруженной силы против другого государства, носящие столь серьезный характер, что это равносильно перечисленным выше актам, или его значительное участие в них.
есть желание сделать карбоновую гитару.
-
- Повідомлень: 1399
- : 04 січня 2014, 18:48
- : Сергей
- : Рязань
- Has thanked: 608 times
- Been thanked: 489 times
Да...Искушение велико-ведь можно изготовить деку с НУЖНЫМИ параметрами...Но вот беда-из ныне живущих никто их не знает.Идеальной конструкции,как у скрипки,например ,попросту не существует и каждый трактует параметры упругости по своему.На мой взгляд,применение композита лишит гитару того метафизического кайфа,который любят все .Есть опасность приблизиться к "Трём цуккербринам".
- Иван Ивановский
- Повідомлень: 1061
- : 05 лютого 2015, 23:30
- : Иван
- : Москва
- Has thanked: 62 times
- Been thanked: 259 times
Это да. Чтобы добиться нужных характеристик и соответственно более-менее приличного звука наверняка придётся минимум десяток пустозвонных пластиковых банок сваять. Зато потом может сработать сильное качество пластиковых технологий- воспроизводимость, которой на дереве добиться нереально- каждая доска по своему индивидуальна.
Впрочем возможно мы говорим о немного разных вещах. Концертная профессиональная гитара классического гитариста естественно должна быть мастеровой и деревянной. С соответствующей культурой хранения, перевозки и т.д. И не дело пластику туда лезть, как и к продвинутым любителям-домоседам. Но вот в более массовой нише пластику вполне может найтись место. Или даже можно создать свою нишу- что-то вроде инструмента для активного образа жизни. Вы не поверите, сколько вполне приличных и недешёвых гитар ежегодно бесславно заканчивают свой путь в окрестностях сёрф-станций, альплагерей, турбаз и прочих опасных для жизни гитар мест. Забылись под дождиком, полежали денёк под солнышком и привет. Чёрную птичку я держал в руках у своего знакомого, который таким образом убил несколько очень недешёвых инструментов.
И в этой нише цельнопластиковая гитара самое то. Я собственно поэтому намекал, что воспроизводить классические формы в карбоне вряд ли целесообразно, скорее имеет смысл из угля или стекла делать что-то вроде тревел-гитар. И с точки зрения маркетинга будет лучше, если форма у них будет причудливая, а не традиционная, и звук предпочтительнее громкий, и лишь во вторую очередь... тоже громкий. А если ещё предусмотреть гриф-быстросъём....
Впрочем возможно мы говорим о немного разных вещах. Концертная профессиональная гитара классического гитариста естественно должна быть мастеровой и деревянной. С соответствующей культурой хранения, перевозки и т.д. И не дело пластику туда лезть, как и к продвинутым любителям-домоседам. Но вот в более массовой нише пластику вполне может найтись место. Или даже можно создать свою нишу- что-то вроде инструмента для активного образа жизни. Вы не поверите, сколько вполне приличных и недешёвых гитар ежегодно бесславно заканчивают свой путь в окрестностях сёрф-станций, альплагерей, турбаз и прочих опасных для жизни гитар мест. Забылись под дождиком, полежали денёк под солнышком и привет. Чёрную птичку я держал в руках у своего знакомого, который таким образом убил несколько очень недешёвых инструментов.
И в этой нише цельнопластиковая гитара самое то. Я собственно поэтому намекал, что воспроизводить классические формы в карбоне вряд ли целесообразно, скорее имеет смысл из угля или стекла делать что-то вроде тревел-гитар. И с точки зрения маркетинга будет лучше, если форма у них будет причудливая, а не традиционная, и звук предпочтительнее громкий, и лишь во вторую очередь... тоже громкий. А если ещё предусмотреть гриф-быстросъём....
-
- Повідомлень: 54
- : 24 лютого 2015, 23:47
- : Александр Соколов
- : Балтийск
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 1 time
вот и я об этомИван Ивановский писав:Это да. Чтобы добиться нужных характеристик и соответственно более-менее приличного звука наверняка придётся минимум десяток пустозвонных пластиковых банок сваять. Зато потом может сработать сильное качество пластиковых технологий- воспроизводимость, которой на дереве добиться нереально- каждая доска по своему индивидуальна.
Впрочем возможно мы говорим о немного разных вещах. Концертная профессиональная гитара классического гитариста естественно должна быть мастеровой и деревянной. С соответствующей культурой хранения, перевозки и т.д. И не дело пластику туда лезть, как и к продвинутым любителям-домоседам. Но вот в более массовой нише пластику вполне может найтись место. Или даже можно создать свою нишу- что-то вроде инструмента для активного образа жизни. Вы не поверите, сколько вполне приличных и недешёвых гитар ежегодно бесславно заканчивают свой путь в окрестностях сёрф-станций, альплагерей, турбаз и прочих опасных для жизни гитар мест. Забылись под дождиком, полежали денёк под солнышком и привет. Чёрную птичку я держал в руках у своего знакомого, который таким образом убил несколько очень недешёвых инструментов.
И в этой нише цельнопластиковая гитара самое то. Я собственно поэтому намекал, что воспроизводить классические формы в карбоне вряд ли целесообразно, скорее имеет смысл из угля или стекла делать что-то вроде тревел-гитар. И с точки зрения маркетинга будет лучше, если форма у них будет причудливая, а не традиционная, и звук предпочтительнее громкий, и лишь во вторую очередь... тоже громкий. А если ещё предусмотреть гриф-быстросъём....
- Дмитрий Разумов
- Повідомлень: 2006
- : 18 червня 2012, 02:54
- : Дмитрий
- : Нижний Новгород
- Has thanked: 572 times
- Been thanked: 761 time
Это воспринимается как: - Самодельной и деревянной.Иван Ивановский писав:Концертная профессиональная гитара классического гитариста естественно должна быть мастеровой и деревянной.
Нормальные гитары делаются из драгоценных, не из ценных, а драгоценных пород дерева и вручную, ибо фабрикам, мастерским до ручной работы как до луны.
Господа, давайте начнем уважать сами себя и будем писать не мастеровая, а ручной работы.
В разработке неких новых концептов, те же малоразмерные, из не традиционных материалов( карбон, кевлар, стеклоыть и т.д.), есть один немаловажный момент.
Чтобы сотворить нечто толковое надо уже понимать чего вы добиваетесь, знать какой звук тот, какой не тот, что именно нужно музыканту и т.д.. Если вы только начинаете, у вас этих знаний-пониманий нет. Сначала всё таки надо добиться неких профессиональных навыков в плане звука. Иначе вы не зная как, будете добиваться не знаю чего.
-
- Повідомлень: 54
- : 24 лютого 2015, 23:47
- : Александр Соколов
- : Балтийск
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 1 time
какой звук должен быть я знаю. много лет занимался звукорежиссурой.Дмитрий Разумов писав:Это воспринимается как: - Самодельной и деревянной.Иван Ивановский писав:Концертная профессиональная гитара классического гитариста естественно должна быть мастеровой и деревянной.
Нормальные гитары делаются из драгоценных, не из ценных, а драгоценных пород дерева и вручную, ибо фабрикам, мастерским до ручной работы как до луны.
Господа, давайте начнем уважать сами себя и будем писать не мастеровая, а ручной работы.
В разработке неких новых концептов, те же малоразмерные, из не традиционных материалов( карбон, кевлар, стеклоыть и т.д.), есть один немаловажный момент.
Чтобы сотворить нечто толковое надо уже понимать чего вы добиваетесь, знать какой звук тот, какой не тот, что именно нужно музыканту и т.д.. Если вы только начинаете, у вас этих знаний-пониманий нет. Сначала всё таки надо добиться неких профессиональных навыков в плане звука. Иначе вы не зная как, будете добиваться не знаю чего.
- MustDIEr
- Повідомлень: 599
- : 08 серпня 2011, 14:39
- : Михаил
- : Тула
- Been thanked: 146 times
- Контактна інформація:
C одной стороны, я вас понимаю. С другой, "ручная работа" вовсе не означает, что выполнивший ее может считаться квалифицированным мастером. Руками многие что-то там такое гитароподобное могут сваять, а настоящий гитарный мастер - это все же уже другой уровень как столярной, так и акустической работы.Дмитрий Разумов писав:Господа, давайте начнем уважать сами себя и будем писать не мастеровая, а ручной работы.
Звучит несколько самонадеянно. Работа звукорежиссером и формирование гитарного звука в инструменте имеют крайне мало общего.Sokol51 писав:какой звук должен быть я знаю. много лет занимался звукорежиссурой.
- Михаил_И
- Повідомлень: 1868
- : 16 липня 2014, 15:34
- : Михаил
- Has thanked: 280 times
- Been thanked: 252 times
Мое субъективное мнение - в гитарном звуке лучше всего понимает исполнитель, тот, кто пытается передать замысел композитора - нюансы, настроение, характер произведения, тот, кто управляет инструментом. Мне уже очень хочется, чтобы вы взяли и сделали гитару из карбона. Показывал же вам человек на форуме напечатанные на 3-D принтере арт-объекты. Делов-то, гитару сделать... взял, вон, да вырезал ножичком, хоть из МДФ
-
- Повідомлень: 54
- : 24 лютого 2015, 23:47
- : Александр Соколов
- : Балтийск
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 1 time
я просил совета. писал про дилемму. в самом начале. обсуждение съехало в другое руслоМихаил_И писав:Мое субъективное мнение - в гитарном звуке лучше всего понимает исполнитель, тот, кто пытается передать замысел композитора - нюансы, настроение, характер произведения, тот, кто управляет инструментом. Мне уже очень хочется, чтобы вы взяли и сделали гитару из карбона. Показывал же вам человек на форуме напечатанные на 3-D принтере арт-объекты. Делов-то, гитару сделать... взял, вон, да вырезал ножичком, хоть из МДФ
- Иван Ивановский
- Повідомлень: 1061
- : 05 лютого 2015, 23:30
- : Иван
- : Москва
- Has thanked: 62 times
- Been thanked: 259 times
Если дилемма только в этом: "информацию собрал. только дилемма. делать тупо через матрицу или по всем правилам гитаростроения", то ответ очевиден. "По всем правилам гитаростроения"- это из дерева, а из пластика- "тупо через матрицу". Конечно можно клеить и на болванах, только тогда тяжелее добиться качества и добавится геморроя с отделкой. Так что надо найти или разработать проект и- вперёд!
Особенно если есть опыт работы с пластиком выше чем просто "намазал-прилепил". В принципе вакуумная формовка небольших по размеру деталей вполне посильна в полукустарных и даже домашних условиях. Пусть даже не инжекция, но хотя бы контактная формовка с жертвенной тканью через перфорированный разделитель с последующим вакуумированием. Ну и постотверждение в печке крайне желательно.
И моё ИМХО- не стоит делать "как классическая, но из карбона". Формы и конструкции складываются прежде всего исходя из свойств используемых материалов. Меняются свойства материалов, меняются требования к изделию- меняется и конструкция и форма.
Ещё пример практичной баночки- http://www.journeyinstruments.com/produ ... ber-of660/
Особенно если есть опыт работы с пластиком выше чем просто "намазал-прилепил". В принципе вакуумная формовка небольших по размеру деталей вполне посильна в полукустарных и даже домашних условиях. Пусть даже не инжекция, но хотя бы контактная формовка с жертвенной тканью через перфорированный разделитель с последующим вакуумированием. Ну и постотверждение в печке крайне желательно.
И моё ИМХО- не стоит делать "как классическая, но из карбона". Формы и конструкции складываются прежде всего исходя из свойств используемых материалов. Меняются свойства материалов, меняются требования к изделию- меняется и конструкция и форма.
Ещё пример практичной баночки- http://www.journeyinstruments.com/produ ... ber-of660/
- dulinbox
- Повідомлень: 289
- : 23 липня 2014, 22:16
- : Сергей Дулин
- : Новороссийск
- Has thanked: 25 times
- Been thanked: 39 times
А вот мне бы хотелось увидеть строительство карбон-гитары на нашем форуме.
Дизайн - дело личное, но я бы подумал над чем-нибудь экстравагантным, например как в посте выше. Но в максимальном стремлении получить звук. Т.е. должен быть понятный фрагмент мембраны (деки), который будет его издавать.
Если делать электроакустику, тут успех более прогнозируем, пьеза свое дело сделает.
Корпус, раз уж материал поддается формованию, логично "замутить" причудливой формы. А вот гриф, я б деревянный поставил. За него же рукой браться.
У меня есть вот такая зверюшка Это Ovation 2751. Немного другая тема - пластиковый корпус, еловый верх, красный гриф. Это микс такой. Обратите внимание на корпус. Если уж из пластика, то пусть это будет не просто груша или корыто
Дизайн - дело личное, но я бы подумал над чем-нибудь экстравагантным, например как в посте выше. Но в максимальном стремлении получить звук. Т.е. должен быть понятный фрагмент мембраны (деки), который будет его издавать.
Если делать электроакустику, тут успех более прогнозируем, пьеза свое дело сделает.
Корпус, раз уж материал поддается формованию, логично "замутить" причудливой формы. А вот гриф, я б деревянный поставил. За него же рукой браться.
У меня есть вот такая зверюшка Это Ovation 2751. Немного другая тема - пластиковый корпус, еловый верх, красный гриф. Это микс такой. Обратите внимание на корпус. Если уж из пластика, то пусть это будет не просто груша или корыто