Форум остановлен на неопределенный срок с момента полномасштабного вторжения в Украину.
---------
Агрессией является применение вооруженной силы государством против суверенитета, территориальной неприкосновенности или политической независимости другого государства, или каким-либо другим образом, несовместимым с Уставом Организации Объединенных Наций, как это установлено в настоящем определении.
Статья 3
Любое из следующих действий, независимо от объявления войны, с учетом и в соответствии с положениями статьи 2, будет квалифицироваться в качестве акта агрессии:
а) вторжение или нападение вооруженных сил государства на территорию другого государства или любая военная оккупация, какой бы временный характер она ни носила, являющаяся результатом такого вторжения или нападения, или любая аннексия с применением силы территории другого государства или части ее;
b) бомбардировка вооруженными силами государства территории другого государства или применение любого оружия государством против территории другого государства;
с) блокада портов или берегов государства вооруженными силами другого государства;
d) нападение вооруженными силами государства на сухопутные, морские или воздушные силы, или морские и воздушные флоты другого государства;
e) применение вооруженных сил одного государства, находящихся на территории другого государства по соглашению с принимающим государством, в нарушение условий, предусмотренных в соглашении, или любое продолжение их пребывания на такой территории по прекращению действия соглашения;
f) действие государства, позволяющего, чтобы его территория, которую оно предоставило в распоряжение другого государства, использовалась этим другим государством для совершения акта агрессии против третьего государства;
g) засылка государством или от имени государства вооруженных банд, групп, иррегулярных сил или наемников, которые осуществляют акты применения вооруженной силы против другого государства, носящие столь серьезный характер, что это равносильно перечисленным выше актам, или его значительное участие в них.
Подставка без порожка на La Leona Торреса
- val2015
- Повідомлень: 114
- : 05 квітня 2015, 15:13
- : Валентин
- : Kharkiv
- Has thanked: 44 times
- Been thanked: 33 times
Смотрел на чертежи и фотографии гитар Торреса и обнаружил, что на La Leona нет нижнего порожка. Совсем! Казалось бы, хорошо звучать не должно, но звучит очень даже шикарно.
А вот пример звучания:
Как-то этот момент не обсуждался. Почему теперь так не делают? Можно же просто переднюю кромку с отверстиями сделать из кости. Об этом как раз говорят на видео (на немецком с англ. субтитрами):
А вот пример звучания:
- Профессор
- Повідомлень: 660
- : 29 лютого 2012, 17:55
- : Владимир
- : Беларусь Бобруйск
- Has thanked: 105 times
- Been thanked: 147 times
Интересно конечно, но сдаётся мне что при такой конструкции подставки, материал из которого сделан инструмент должен быть просто супер выдержанным и гитара просто обязана храниться в строго определённых климатических условиях. Наличие косточки даёт более широкий спектр настройки высоты струн над ладами. Сугубо личное мнение, не факт что правильное .
Чем дальше в лес, тем больше дело мастера боится.
- Дмитрий Разумов
- Повідомлень: 2006
- : 18 червня 2012, 02:54
- : Дмитрий
- : Нижний Новгород
- Has thanked: 572 times
- Been thanked: 761 time
-
- Повідомлень: 649
- : 07 березня 2014, 18:56
- : Роман
- : СПб
- Has thanked: 170 times
- Been thanked: 64 times
- Амаяк Тарахчян
- Повідомлень: 6057
- : 27 грудня 2013, 02:20
- : Амаяк
- : Ереван
- Has thanked: 1739 times
- Been thanked: 2338 times
Весьма любопытное, Роман, спасибо!
Причём не столько фактом раскрытия "секрета" подставки "Ла Леоны", сколько разумнейшей мыслью, высказанной мастером Майклом Темзом.
Вкратце о его рассуждениях. Во времена Торреса струны были традиционные кишечные (!), баланс басов и дискантов которых был с точностью до наоборот по отношению к современным нейлоновым, а именно: дисканты получались "сами по себе" благодаря самой природе кишечных струн, а вот басы приходилось "вытягивать" из гитары всеми возможными способами. С нейлоновыми, как знаем, ситуация практически противоположная. Следовательно, Торресу было необходимо прочувствовать-просчитать всю гитару, включая пружины-рипы, толщины деки и корпуса и даже, видимо, торнавоз именно с учётом кишечных струн. А это, согласитесь, внушительно меняет картину мира гитары.
Кроме того, он полагает, что схема пружин "Ла Леоны" по всей вероятности не очень понравилась самому Торресу, поскольку он не стал применять её впоследствии на следующих гитарах.
А под конец делает вполне разумный вывод - надо подходить очень вдумчиво к конструкциям Торреса и иных мастеров "донейлонной" эпохи. Механическое их копирование, пусть даже скрупулёзное, вовсе не гарантия получения отличного звука.
п.с. Вот, кстати, сайт Майкла Темза, можете полюбоваться на его работы.
http://www.thamesclassicalguitars.com/guitars-ava/
Там есть и копия "Ла Леоны", просто пощёлкайте мышкой на фото, оно само полистает, там и подставка есть в разных ракурсах, включая этот, самый "секретный" .
Причём не столько фактом раскрытия "секрета" подставки "Ла Леоны", сколько разумнейшей мыслью, высказанной мастером Майклом Темзом.
Вкратце о его рассуждениях. Во времена Торреса струны были традиционные кишечные (!), баланс басов и дискантов которых был с точностью до наоборот по отношению к современным нейлоновым, а именно: дисканты получались "сами по себе" благодаря самой природе кишечных струн, а вот басы приходилось "вытягивать" из гитары всеми возможными способами. С нейлоновыми, как знаем, ситуация практически противоположная. Следовательно, Торресу было необходимо прочувствовать-просчитать всю гитару, включая пружины-рипы, толщины деки и корпуса и даже, видимо, торнавоз именно с учётом кишечных струн. А это, согласитесь, внушительно меняет картину мира гитары.
Кроме того, он полагает, что схема пружин "Ла Леоны" по всей вероятности не очень понравилась самому Торресу, поскольку он не стал применять её впоследствии на следующих гитарах.
А под конец делает вполне разумный вывод - надо подходить очень вдумчиво к конструкциям Торреса и иных мастеров "донейлонной" эпохи. Механическое их копирование, пусть даже скрупулёзное, вовсе не гарантия получения отличного звука.
п.с. Вот, кстати, сайт Майкла Темза, можете полюбоваться на его работы.
http://www.thamesclassicalguitars.com/guitars-ava/
Там есть и копия "Ла Леоны", просто пощёлкайте мышкой на фото, оно само полистает, там и подставка есть в разных ракурсах, включая этот, самый "секретный" .
- Pablo-777
- Повідомлень: 2486
- : 04 лютого 2012, 11:54
- : Павел
- : Москва
- Has thanked: 668 times
- Been thanked: 2141 time
- Контактна інформація:
Вот известный нашему форуму Carlos Juan Busquiel с репликой La Leona
http://www.classicalguitardelcamp.com/v ... hp?t=76889
http://www.guitarrasdeluthier.com/en/pr ... leona/1359
https://vimeo.com/165144221
http://www.classicalguitardelcamp.com/v ... hp?t=76889
http://www.guitarrasdeluthier.com/en/pr ... leona/1359
https://vimeo.com/165144221
La barriga se sacia rapido, el espiritu no se sacia nunca.