Обо всем по порядку(только шепотом,а то коллеги с совгитарс тапками забросают
)По поводу контр-не думаю,что их размер как то сильно на что то повлияет,тем более что все закроется при сборке корпуса.Разве что для эстетики,видимой в эфки части контр можно облагородить.Ну и вам будет спокойнее разумеется.Клей там действительно повидал всякого,и давно утратил начальные свойства,мне кажется.Ну и дерево тоже со временем становится более хрупким,так что подстраховка не помешает точно.Полуаки это вообще особая категория гитар.Хотя в неподключке данная модель звучит достаточно приятно,но и близко не так,как даже средней паршивости акустика.Полый корпус служит просто для придания особой окраски звуку,формируемому в усилителе.
Теперь про разъём.Вы ведь сами говорили,что стремитесь к известной степени аутентичности.Если использовать хромированную пластину,как на Лес Полах например,это ИМХО будет все равно как то чужеродно смотреться.
На моем Музима Рекорд 15 вот так было сделано,это просто большая тоненькая шайба.При этом никаких лишних отверстий,вселегко обратимо,как говорится.
Ну и про гриф.Неплохо бы сделать рентген на самом деле всего грифа,там сразу можно увидеть,что из скрытых внутри железок не на месте,а потом уже и думать,как это лечить.Больше в голову как то ничего не приходит,как разве только разобрать,но это и сложно,и без крайней нужды нежелательно.А насчет радиуса-тоже не заморачивайтесь.Возьмите колодочку из экструдированного пенополистирола,или как он там называется,его используют сейчас для утепления стен,или из плотного пенопласта,оберните некрупной шкуркой и без фанатизма просто освежите старый палисандр.Доты-что ж тут поделать,памятник безалаберности,которой немцы очень быстро от нас научились.Что бы сделать красиво-это только менять накладку,а с ней и кант,и так по цепочке.