Форум остановлен на неопределенный срок с момента полномасштабного вторжения в Украину.
---------
Агрессией является применение вооруженной силы государством против суверенитета, территориальной неприкосновенности или политической независимости другого государства, или каким-либо другим образом, несовместимым с Уставом Организации Объединенных Наций, как это установлено в настоящем определении.
Статья 3
Любое из следующих действий, независимо от объявления войны, с учетом и в соответствии с положениями статьи 2, будет квалифицироваться в качестве акта агрессии:
а) вторжение или нападение вооруженных сил государства на территорию другого государства или любая военная оккупация, какой бы временный характер она ни носила, являющаяся результатом такого вторжения или нападения, или любая аннексия с применением силы территории другого государства или части ее;
b) бомбардировка вооруженными силами государства территории другого государства или применение любого оружия государством против территории другого государства;
с) блокада портов или берегов государства вооруженными силами другого государства;
d) нападение вооруженными силами государства на сухопутные, морские или воздушные силы, или морские и воздушные флоты другого государства;
e) применение вооруженных сил одного государства, находящихся на территории другого государства по соглашению с принимающим государством, в нарушение условий, предусмотренных в соглашении, или любое продолжение их пребывания на такой территории по прекращению действия соглашения;
f) действие государства, позволяющего, чтобы его территория, которую оно предоставило в распоряжение другого государства, использовалась этим другим государством для совершения акта агрессии против третьего государства;
g) засылка государством или от имени государства вооруженных банд, групп, иррегулярных сил или наемников, которые осуществляют акты применения вооруженной силы против другого государства, носящие столь серьезный характер, что это равносильно перечисленным выше актам, или его значительное участие в них.
Лак матовый для акустической гитары для нанесения тампоном
Речь о японской гитаре Takamine GB7C с матовым покрытием.
Из-за появления на деке блеска покрыл ее матовым лаком из баллончика.
Лак из баллончика оказался мягче.
При шлифовке появились следы перехода.
Я удалил покрытие нового лака с деки.
Старый лак остался на деке, но местами деревянная поверхность проступила наружу.
Посоветуйте матовый лак, который я мог бы нанести тампоном поверх старого, а после отшлифовать.
Из-за появления на деке блеска покрыл ее матовым лаком из баллончика.
Лак из баллончика оказался мягче.
При шлифовке появились следы перехода.
Я удалил покрытие нового лака с деки.
Старый лак остался на деке, но местами деревянная поверхность проступила наружу.
Посоветуйте матовый лак, который я мог бы нанести тампоном поверх старого, а после отшлифовать.
- Иван Ивановский
- Повідомлень: 1061
- : 05 лютого 2015, 23:30
- : Иван
- : Москва
- Has thanked: 62 times
- Been thanked: 259 times
Шлифовать финишное покрытие матовым лаком вообще не стоило. Что вы уже в очередной раз и доказали. Теперь эти проплешины скрыть будет почти нереально. Хотел бы ошибаться, но скорее всего надо всю деку до дерева шлифовать, если хочется иметь качественное матовое покрытие. Впрочем если изначально гитара была покрыта нитролаком, а не не полиэфиром, то шанс есть. И как раз тампоном это делать можно (хотя и противно). Соответственно проверьте как реагирует заводское покрытие на ацетон (или 646,647). Если растворяется, то можно попробовать матовый нитролак (НЦ-243 и подобные). А если нет, то ...
-
- Повідомлень: 2381
- : 20 грудня 2010, 14:38
- : Александр
- : Кременчуг, Украина
- Has thanked: 703 times
- Been thanked: 323 times
Datch81
Датское или другое масло, думаю, вредно для гитары. Масло впитывается вовнутрь, что может испортить звук, Об этом читал в инете.
Иван Ивановский
Шлифовать было необходимо. После этого лака поверхность стала как ёлка.
Шлифовал шкурками и скотч брайтами с водой. И был близок к победе.
Мне мастер из России Анисимов советовал Саерлаком 2820 (20 это степень блеска) покрыть сверху.
Но в Киеве Саерлака не было. А этот американский вонючий, но он бы меня устроил, хотя слой нужен толстый. Я подумал, что звук ухудшится и начал толщину уменьшать. И стала появляться ступенька. Эту ступеньку я попробовал сгладить вайт-спиритом. Результат на первом фото.
Я связь с мастером потерял. Он ранее писал:
"Ну а если по серьезному, то нужно брать матовый лак в розлив этой же фирмы полиуретан двухкомпанентный с отвердителем (2820) и покрывать из пульвера. Тогда покрытие станет как заводское и будет нейтрально к растворителям. В отличии от спрея в балончике, оно боится ацетонов и растворителей."
Не сочтите меня нытиком, но при пенсии в 30$, отдать 200$ за покрытие в мастерской пульвером - не могу себе позволить.
В Киеве есть полиуретановые однокомпонентные лаки и есть яхтные, есть уретановые, есть акриловые.
Но что лучше?
Datch81
А нитро 218 - кажется, глянец, блеск.
Вроде 243 матовые или шелковисто-матовые.
Также заинтересовался лаками на водной основе. Но пока информации мало.
Датское или другое масло, думаю, вредно для гитары. Масло впитывается вовнутрь, что может испортить звук, Об этом читал в инете.
Иван Ивановский
Шлифовать было необходимо. После этого лака поверхность стала как ёлка.
Шлифовал шкурками и скотч брайтами с водой. И был близок к победе.
Мне мастер из России Анисимов советовал Саерлаком 2820 (20 это степень блеска) покрыть сверху.
Но в Киеве Саерлака не было. А этот американский вонючий, но он бы меня устроил, хотя слой нужен толстый. Я подумал, что звук ухудшится и начал толщину уменьшать. И стала появляться ступенька. Эту ступеньку я попробовал сгладить вайт-спиритом. Результат на первом фото.
Я связь с мастером потерял. Он ранее писал:
"Ну а если по серьезному, то нужно брать матовый лак в розлив этой же фирмы полиуретан двухкомпанентный с отвердителем (2820) и покрывать из пульвера. Тогда покрытие станет как заводское и будет нейтрально к растворителям. В отличии от спрея в балончике, оно боится ацетонов и растворителей."
Не сочтите меня нытиком, но при пенсии в 30$, отдать 200$ за покрытие в мастерской пульвером - не могу себе позволить.
В Киеве есть полиуретановые однокомпонентные лаки и есть яхтные, есть уретановые, есть акриловые.
Но что лучше?
Datch81
А нитро 218 - кажется, глянец, блеск.
Вроде 243 матовые или шелковисто-матовые.
Также заинтересовался лаками на водной основе. Но пока информации мало.
- Иван Ивановский
- Повідомлень: 1061
- : 05 лютого 2015, 23:30
- : Иван
- : Москва
- Has thanked: 62 times
- Been thanked: 259 times
Если заводской лак ПУ, то я бы посоветовал прислушаться к рекомендации Datch81 по поводу снятия всего заводского покрытия и датского масла. Это будет гораздо проще и дешевле. И на звук такое покрытие влияет в гораздо меньшей степени чем толстый слой ПУ, и нанести просто, и поверхность получается приятная шелковисто-матовая. Не всё что пишут в инете правда.
Иван Ивановский
Про датское масло. Есть один нюанс.
По пролысине я пальцем почувствовал, что кедровая дека оказалась не гладкой, а какой-то ступенчатой, ребристой. И шлифование не добавляло поверхности гладкости.
Поэтому для получения приятной поверхности на ощупь, придётся положить достаточное количество этого масла. Следовательно, толщина будет значительной. А если класть тонким слоем, то это будет не эстетично.
Я этого точно не знаю. Я просто размышляю.
Пока побаиваюсь снимать полностью лак.
Про датское масло. Есть один нюанс.
По пролысине я пальцем почувствовал, что кедровая дека оказалась не гладкой, а какой-то ступенчатой, ребристой. И шлифование не добавляло поверхности гладкости.
Поэтому для получения приятной поверхности на ощупь, придётся положить достаточное количество этого масла. Следовательно, толщина будет значительной. А если класть тонким слоем, то это будет не эстетично.
Я этого точно не знаю. Я просто размышляю.
Пока побаиваюсь снимать полностью лак.
- Иван Ивановский
- Повідомлень: 1061
- : 05 лютого 2015, 23:30
- : Иван
- : Москва
- Has thanked: 62 times
- Been thanked: 259 times
Наверное под шкуркой слишком эластичная подкладка была. Вот более мягкие слои и снялись сильнее. Либо просто тактильный обман- пальцы чувствуют как бы изменение сопротивления, а это могут быть не ямы, а изменение характера трения на разных слоях.
И покрытие датским маслом может быть только тонким. А вообще гитару за полторы тонны зеленью лучше мастеру отдать. А то упоминание яхтных и уретановых лаков как-то напрягает.
И покрытие датским маслом может быть только тонким. А вообще гитару за полторы тонны зеленью лучше мастеру отдать. А то упоминание яхтных и уретановых лаков как-то напрягает.
-
- Повідомлень: 2381
- : 20 грудня 2010, 14:38
- : Александр
- : Кременчуг, Украина
- Has thanked: 703 times
- Been thanked: 323 times
- Datch81
- Повідомлень: 1328
- : 09 квітня 2011, 21:21
- : Дмитрий
- : Чернигов
- Has thanked: 121 time
- Been thanked: 357 times
"И — боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет"alik1dio писав:Датское или другое масло, думаю, вредно для гитары. Масло впитывается вовнутрь, что может испортить звук, Об этом читал в инете.
Масла, они разные бывают. Австралийский лютье Томас Ллойд(http://thomaslloydguitarstlg.com.au/) покрывает свои гитары датским маслом. Где то на рутрекере даже видеокурс его есть. Да и скрипичные мастера варят свои лаки на основе олифы, а уж их трудно упрекнуть к небрежному отношению покрытия инструмента.
В домашних условиях, без краскопульта и навыков работы с лаками, получить качественное покрытие для вас будет трудновато. Датское масло хорошо тем, что легко в использовании.
Саерлак можно найти на Пром.юа, я там брал.
Keep calm and make sawdust
Datch81
К трудностям готов.
В студенческие годы мне приходилось ремонтировать гитары. Сделал себе и электро с нуля (страт). Покрывал паркетным эпоксидным лаком и деку и гриф тампоном. Единственным инструментом был сапожный нож (немножко привираю).
И не слышал, чтобы Такамины покрывали датским маслом.
Кто же поверит тогда, что мой Такамин японский?
Больше всего я хочу знать, каким матовым лаком японцы покрывали свои Такамины 95-96 годов.
Разговор про саерлак у меня был с Анисимовым в 2012 году.
Тогда не было. Спасибо за ссылку.
После выходных я проконсультируюсь. Но у них лака 2820 я на сайте не нашел.
Есть самогрунтущийся нитролак, но шелковисто матовый и совместим ли с лаком Такамина - вопрос ещё тот. Выбор у них скудный.
А вы их Чернигова, уж не на известной ли фабрике работаете?
2ALL
Уважаемые мастера, уж не об этом ли лаке говорил мастер Анисимов:
Лак TZ 28xx - 2-х компонентный полиуретановый, прозрачный лак с восковым эффектом. Глянец - 05,10, 20, 30, 40, 50, 60, 65, 70, 90 глосс.
http://borma.com.ua/sayerlack/Lak-poliu ... ?limit=100
К трудностям готов.
В студенческие годы мне приходилось ремонтировать гитары. Сделал себе и электро с нуля (страт). Покрывал паркетным эпоксидным лаком и деку и гриф тампоном. Единственным инструментом был сапожный нож (немножко привираю).
Как покрытие вблизи выглядит не знаю, не видел. По фото выглядит не айс.Томас Ллойд...покрывает свои гитары датским маслом
И не слышал, чтобы Такамины покрывали датским маслом.
Кто же поверит тогда, что мой Такамин японский?
Больше всего я хочу знать, каким матовым лаком японцы покрывали свои Такамины 95-96 годов.
Разговор про саерлак у меня был с Анисимовым в 2012 году.
Тогда не было. Спасибо за ссылку.
После выходных я проконсультируюсь. Но у них лака 2820 я на сайте не нашел.
Есть самогрунтущийся нитролак, но шелковисто матовый и совместим ли с лаком Такамина - вопрос ещё тот. Выбор у них скудный.
А вы их Чернигова, уж не на известной ли фабрике работаете?
2ALL
Уважаемые мастера, уж не об этом ли лаке говорил мастер Анисимов:
Лак TZ 28xx - 2-х компонентный полиуретановый, прозрачный лак с восковым эффектом. Глянец - 05,10, 20, 30, 40, 50, 60, 65, 70, 90 глосс.
http://borma.com.ua/sayerlack/Lak-poliu ... ?limit=100