Форум остановлен на неопределенный срок с момента полномасштабного вторжения в Украину.
---------
Агрессией является применение вооруженной силы государством против суверенитета, территориальной неприкосновенности или политической независимости другого государства, или каким-либо другим образом, несовместимым с Уставом Организации Объединенных Наций, как это установлено в настоящем определении.
Статья 3
Любое из следующих действий, независимо от объявления войны, с учетом и в соответствии с положениями статьи 2, будет квалифицироваться в качестве акта агрессии:
а) вторжение или нападение вооруженных сил государства на территорию другого государства или любая военная оккупация, какой бы временный характер она ни носила, являющаяся результатом такого вторжения или нападения, или любая аннексия с применением силы территории другого государства или части ее;
b) бомбардировка вооруженными силами государства территории другого государства или применение любого оружия государством против территории другого государства;
с) блокада портов или берегов государства вооруженными силами другого государства;
d) нападение вооруженными силами государства на сухопутные, морские или воздушные силы, или морские и воздушные флоты другого государства;
e) применение вооруженных сил одного государства, находящихся на территории другого государства по соглашению с принимающим государством, в нарушение условий, предусмотренных в соглашении, или любое продолжение их пребывания на такой территории по прекращению действия соглашения;
f) действие государства, позволяющего, чтобы его территория, которую оно предоставило в распоряжение другого государства, использовалась этим другим государством для совершения акта агрессии против третьего государства;
g) засылка государством или от имени государства вооруженных банд, групп, иррегулярных сил или наемников, которые осуществляют акты применения вооруженной силы против другого государства, носящие столь серьезный характер, что это равносильно перечисленным выше актам, или его значительное участие в них.
Клей для гитары. Какие есть. Обмен мнениями.
-
- Повідомлень: 859
- : 07 серпня 2009, 17:35
- : Сергей
- Been thanked: 13 times
- Контактна інформація:
Вот клей, который лучше других подходит для работы с музыкальными инструментами -
Он специально для этого был разработан. Многие мастера его как раз и применяют, особенно те кто строит старинные инструменты.
- Николай Руденко
- Админ
- Повідомлень: 9355
- : 05 серпня 2009, 23:59
- : Николай
- : Центральная Украина
- Has thanked: 301 time
- Been thanked: 849 times
- Контактна інформація:
Из созвучной темы
И я ответил:staer писав:Я не спец по клеям для инструментов, но вот тут http://forum.woodtools.ru/index.php?topic=8464.225 (да простит меня модератор)
человек под ником Miguel Gonsalez интересно рассказал про свой опыт.
Николай Руденко писав:
Не согласен с тем, что у тайтбонда неплохая адгезия. Очень хорошая адгезия! Подставки не отрываются. Вообще ничего не отрывается. Нет такого соединения на гитаре, где бы не подошел тайтбонд красный. Т.е. возможно есть клеи прочнее, да вот только прочнее дерева нам клей не нужен. Сухой остаток у него достаточный даже для некоторого неаккуратного прилегания. Не знаю почему он пишет, что малый. Мне кажется, что нормальный или даже выше среднего.
А вот коричневая фляжка очень интересна, надо будет осведомится, только где не знаю. У нас тайтбонд возят ещё хуже.
-
- Повідомлень: 859
- : 07 серпня 2009, 17:35
- : Сергей
- Been thanked: 13 times
- Контактна інформація:
Продолжу про тот клей, что на фото выше.
Часто обращал внимание, что многие иномастера применяют именного его, как в порядке вещей.
Знакомый мастер по старинным инструментам из Штатов, говорит что он всегда использует этот клей для soundboard, так как потом значительно легче её удалить при ремонтах. Также этим клеем он приклеивает fingerboard, поскольку горячий клей более жидкий и проникает во все места склейки, не оставляя "островков". Если требуется удаление накладки, ремонта, то это можно сделать довольно легко. Делая свои инструменты, он смотрит в будущее, если потребуется ремонт, то он, Larry, может сделать его очень быстро, без повреждения/сколов/трещин соседней поверхности (не могу точно перевести, я не переводчик, но думаю суть ясна) По его словам, этот клей, так же невероятно лёгкий путь для удаления грифа... И гарантирует надёжность склейки в любой части инструмента... Занимаясь реставрационными работами, он так же использует именно его, так как старые инструменты требуют особо корректного подхода, в ремонте, восстановлении...
Это вкратце.
Вывод: - liquid hide glue (вырабатывается из коровьих шкур, если не ошибаюсь) ориентирован на мастеров, реставраторов, которые выполняют свои работы на профессиональной основе. (К кому как ни к своему мастеру клиент обратится в случае ремонта.) А для любителей (типа меня :lol: ) вполне подойдёт и обычный красный Тайтбонд.
Упустил одно небольшое замечание: liquid hide glue не применяется в том виде, в каком он находится в бутылке, его необходимо нагревать.
Уместно будет показать специальную ёмкость с автоматическим эл. подогревом - Подолжение следует...
Часто обращал внимание, что многие иномастера применяют именного его, как в порядке вещей.
Знакомый мастер по старинным инструментам из Штатов, говорит что он всегда использует этот клей для soundboard, так как потом значительно легче её удалить при ремонтах. Также этим клеем он приклеивает fingerboard, поскольку горячий клей более жидкий и проникает во все места склейки, не оставляя "островков". Если требуется удаление накладки, ремонта, то это можно сделать довольно легко. Делая свои инструменты, он смотрит в будущее, если потребуется ремонт, то он, Larry, может сделать его очень быстро, без повреждения/сколов/трещин соседней поверхности (не могу точно перевести, я не переводчик, но думаю суть ясна) По его словам, этот клей, так же невероятно лёгкий путь для удаления грифа... И гарантирует надёжность склейки в любой части инструмента... Занимаясь реставрационными работами, он так же использует именно его, так как старые инструменты требуют особо корректного подхода, в ремонте, восстановлении...
Это вкратце.
Вывод: - liquid hide glue (вырабатывается из коровьих шкур, если не ошибаюсь) ориентирован на мастеров, реставраторов, которые выполняют свои работы на профессиональной основе. (К кому как ни к своему мастеру клиент обратится в случае ремонта.) А для любителей (типа меня :lol: ) вполне подойдёт и обычный красный Тайтбонд.
Упустил одно небольшое замечание: liquid hide glue не применяется в том виде, в каком он находится в бутылке, его необходимо нагревать.
Уместно будет показать специальную ёмкость с автоматическим эл. подогревом - Подолжение следует...
- Николай Руденко
- Админ
- Повідомлень: 9355
- : 05 серпня 2009, 23:59
- : Николай
- : Центральная Украина
- Has thanked: 301 time
- Been thanked: 849 times
- Контактна інформація:
Сергей, ну вы уж слишком причисляете клей к лику .... :) Это в общем готовый от части столярный клей. Поэтому мы все можем обеспечить себе тоже самое, научившись пользоваться столяркой. Мастер с дружественного форума использует менздровый. Мне по какой-то причине советовали только гранулы светлого костянного. И другие я не проверял. Судя по описанию разницы, думаю, практически нет. Не удобен, но очень крут. Использовать его - это некий шарм ;)
Важно то, что правильно подобрано соотношение воды к клею, т.е. при нагреве получается верная консистенция. И не требуется замачивание.
Действительно, очень хороша текучесть столярок, но также быстро обычная столярка желатится. И вот было бы интересно насколько это желачение быстро на обсуждаемом клее.
Много информации по столярке, но почему то я нигде не нашел важный момент, что вторичное использование столярки нежелательно в сильно нагруженных узлах, так как с каждым нагревом клеящие свойства снижаются. Так меня учили, естественно я не проверял, а следовал этому.
По поводу красного. Он также профессионален.
Накладку снять достаточно просто. Надо только нагреть и он размягчается. С декой сложнее. Но скажу я вам, что разборка деки и со столярки не простая операция. Надо обеспечить размокание, сначала канта а потом деки. Вот только пришла мысль, что можно фрезом выбрать кант и тогда отмочить деку проще простого. Но кант погибает. Делать это стоит только в каких-то супер случаях и когда известен клей. Никакая фабричка этой возни не стоит.
Важно то, что правильно подобрано соотношение воды к клею, т.е. при нагреве получается верная консистенция. И не требуется замачивание.
Действительно, очень хороша текучесть столярок, но также быстро обычная столярка желатится. И вот было бы интересно насколько это желачение быстро на обсуждаемом клее.
Много информации по столярке, но почему то я нигде не нашел важный момент, что вторичное использование столярки нежелательно в сильно нагруженных узлах, так как с каждым нагревом клеящие свойства снижаются. Так меня учили, естественно я не проверял, а следовал этому.
По поводу красного. Он также профессионален.
Накладку снять достаточно просто. Надо только нагреть и он размягчается. С декой сложнее. Но скажу я вам, что разборка деки и со столярки не простая операция. Надо обеспечить размокание, сначала канта а потом деки. Вот только пришла мысль, что можно фрезом выбрать кант и тогда отмочить деку проще простого. Но кант погибает. Делать это стоит только в каких-то супер случаях и когда известен клей. Никакая фабричка этой возни не стоит.
-
- Повідомлень: 859
- : 07 серпня 2009, 17:35
- : Сергей
- Been thanked: 13 times
- Контактна інформація:
Мне простительно.Николай Руденко писав:Сергей, ну вы уж слишком причисляете клей к лику .... :) Это в общем готовый от части столярный клей.
Скорее похож по действию на столярный. Химический состав того и другого не знаю поэтому говорить не буду.
А чем столярка круче этого? Только тем что прочнее? Половинки дек не клеим столяркой?
- Николай Руденко
- Админ
- Повідомлень: 9355
- : 05 серпня 2009, 23:59
- : Николай
- : Центральная Украина
- Has thanked: 301 time
- Been thanked: 849 times
- Контактна інформація:
Я думаю, что все обсуждаемые клеи нельзя назвать слабыми, они все более чем достаточны в смысле адгезии и прочности самого слоя. И костный, и менздровый, и коричневый и красный тайтбонды.
По поводу склейки деки. Не должен быть виден шов. Меня учили, что костный, даже светлый будет виден и я не пробовал. Не коричневый, не менздровый также не пробовал. Я даже не знаю, зачем это мне делать. Если хочется, конечно, можно попробовать, но мне что-то не хочется. Но коричневый купил бы, тут наше любопытства, Сергей, совпадает. И обратил бы внимание на то как выглядит шов как на еловой, так и на кедровой деках. Просто из любопытства :)
У столярки есть такое качество как колкость или хрупкость.... Не будет ли дечный шов (при условии светлого шва) слишком хрупким. Но это так размышления, так как мастера собирают на столярке и все нормально. Надо будет не забыть мне Ещенко спросить, чем он собирает или собирал. Я знаю, что он противник эпс и сомневаюсь, что увлекся тайтбондом.
По поводу склейки деки. Не должен быть виден шов. Меня учили, что костный, даже светлый будет виден и я не пробовал. Не коричневый, не менздровый также не пробовал. Я даже не знаю, зачем это мне делать. Если хочется, конечно, можно попробовать, но мне что-то не хочется. Но коричневый купил бы, тут наше любопытства, Сергей, совпадает. И обратил бы внимание на то как выглядит шов как на еловой, так и на кедровой деках. Просто из любопытства :)
У столярки есть такое качество как колкость или хрупкость.... Не будет ли дечный шов (при условии светлого шва) слишком хрупким. Но это так размышления, так как мастера собирают на столярке и все нормально. Надо будет не забыть мне Ещенко спросить, чем он собирает или собирал. Я знаю, что он противник эпс и сомневаюсь, что увлекся тайтбондом.
-
- Повідомлень: 859
- : 07 серпня 2009, 17:35
- : Сергей
- Been thanked: 13 times
- Контактна інформація:
В целом вы правы. И с красным Тайдбондом я не видел много работающих среди тех мастеров.
У них, больше замечал который продают в ЛМИИ - Но в нем свои особенности.
И, конечно, речь не идет о каких либо сравнениях. Вы попросили рассказать об этом клее, и, я , на примере одного мастера, рассказал.
А каждый пусть сам выбирает чем клеить. Может осетровый чем то лучше, может лучше только тем что люди привыкли работать с одним.
Только где его взять этот осетровый? У нас в магазинах к примеру, уже не знают что такое столярный. :shock:
У них, больше замечал который продают в ЛМИИ - Но в нем свои особенности.
И, конечно, речь не идет о каких либо сравнениях. Вы попросили рассказать об этом клее, и, я , на примере одного мастера, рассказал.
А каждый пусть сам выбирает чем клеить. Может осетровый чем то лучше, может лучше только тем что люди привыкли работать с одним.
Только где его взять этот осетровый? У нас в магазинах к примеру, уже не знают что такое столярный. :shock:
- Николай Руденко
- Админ
- Повідомлень: 9355
- : 05 серпня 2009, 23:59
- : Николай
- : Центральная Украина
- Has thanked: 301 time
- Been thanked: 849 times
- Контактна інформація:
Про клей очень полезно и интересно. Я не использовал коричневого и поэтому интересно было и мне. Я "слишком" имел ввиду ваши комментарии про вас и клей. :) Все клеи профессиональные и уж любитель понятие очень растяжимое и требующее сравнения. Хватит уже непонятной терминологии. Теперь о себе как о молодом гитарном мастере ;)
Возвращаясь к клеям. Тут я ловлю ваше настроение, что надо бы все попробовать и выбрать удобный для себя вариант. Я исхожу из тех же соображений. Но дело в том, что я лет пять использовал именно столярку в работе, поэтому могу сравнить. Есть что-то в использовании столярки аутентичное старинности, мастеровая эстетика! Но объективно я не вижу смысла с тайтбонда переходить на приготовление.
Возвращаясь к клеям. Тут я ловлю ваше настроение, что надо бы все попробовать и выбрать удобный для себя вариант. Я исхожу из тех же соображений. Но дело в том, что я лет пять использовал именно столярку в работе, поэтому могу сравнить. Есть что-то в использовании столярки аутентичное старинности, мастеровая эстетика! Но объективно я не вижу смысла с тайтбонда переходить на приготовление.
Доброго дня. По поводу эпоксидки делился своим опытом Сергеев С.В. разбавлял вроде 647 растворителем. А у меня возник вопрос какой клей можно использовать как заполнитель (прозрачный и по прочности, чтоб как стекло). Эпоксидка какая у меня есть не подходит - мутнеет и имеет какой то оттенок.
Нашел Супер клей мастер http://www.stroymarket.info/sf/?u=23985, при покупке сказали, когда застывает - очень прочный и прозрачный. Завтра попробую на своих вставках и покажу. Всем пока. Николай, я так понимаю летом активность на форуме минимальна, всвязи с повышенной влажностью?
Нашел Супер клей мастер http://www.stroymarket.info/sf/?u=23985, при покупке сказали, когда застывает - очень прочный и прозрачный. Завтра попробую на своих вставках и покажу. Всем пока. Николай, я так понимаю летом активность на форуме минимальна, всвязи с повышенной влажностью?
- Николай Руденко
- Админ
- Повідомлень: 9355
- : 05 серпня 2009, 23:59
- : Николай
- : Центральная Украина
- Has thanked: 301 time
- Been thanked: 849 times
- Контактна інформація:
Прозрачные заполнители для лака - это пока только фактически прозрачные шеллачные брусочки, что предлагает Алексей в своей теме. Я заказал, пришли, но я ещё не попробовал. Смысл в том, что надо паяльником растопить сколько надо для заполнения, потом специальной ерундой какой-то сразу прошкурить и полировать.