Три развалюшки под реанимацию
- SonicStudio
- посты: 127
- : 23 апр 2018, 10:58
- : Александр
- : Череповец
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Дело в том, что места пропилов в вайме я размечал на глаз, т.е. далеко не зеркально по сторонам и свою ошибку заметил не сразу, что удивительно, т.к. лонжероны вставали на места без особого сопротивления.
А вот на большом овале я уже понял, где ошибся: На вайме дредноута я уже старался подойти к делу с чувством, толком, расстановкой.
Хоть там и более-менее ровный пропил получился, но решил лонжероны вклеить по такому же принципу. Так и крепче получается, чисто конструктивно:
А вот на большом овале я уже понял, где ошибся: На вайме дредноута я уже старался подойти к делу с чувством, толком, расстановкой.
Хоть там и более-менее ровный пропил получился, но решил лонжероны вклеить по такому же принципу. Так и крепче получается, чисто конструктивно:
- SonicStudio
- посты: 127
- : 23 апр 2018, 10:58
- : Александр
- : Череповец
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
После склейки проверил на деках, с которых делал шаблоны. Естественно, шаблоны делал с отступом на обечайки.
Сами деки далеко не симметричны, поэтому, после того, как нарисовал, согнул лист с рисунком пополам и отрезал уже обе половинки по одному контуру: А это выпиленные внутренности вайм: Сначала хотел их пустить на внутренние прижимы обечаек, но потом подумал, что в них можно выбрать купола для верхней и нижней дек и клеить на них рипы/пружинки. Что посоветуете?
Ещё: на просторах сети нашёл такую картинку: Буду благодарен, если подскажите, с какой это книги?
Сами деки далеко не симметричны, поэтому, после того, как нарисовал, согнул лист с рисунком пополам и отрезал уже обе половинки по одному контуру: А это выпиленные внутренности вайм: Сначала хотел их пустить на внутренние прижимы обечаек, но потом подумал, что в них можно выбрать купола для верхней и нижней дек и клеить на них рипы/пружинки. Что посоветуете?
Ещё: на просторах сети нашёл такую картинку: Буду благодарен, если подскажите, с какой это книги?
- SonicStudio
- посты: 127
- : 23 апр 2018, 10:58
- : Александр
- : Череповец
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- SonicStudio
- посты: 127
- : 23 апр 2018, 10:58
- : Александр
- : Череповец
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
cherkes, Сергей, добрый день! Спасибо за ответ!
После приготовления, при сцеживании, всё-равно останется ведь не так много готового раствора?
Если я правильно прочитал по приготовлению, то соотношение спирта к шеллаку- три части спирта к одной части сухого вещества.
Пойдёт ли для приготовления изопропиловый спирт или лучше искать этиловый?
-
- посты: 692
- : 22 дек 2016, 23:27
- : Роман
- : Великобритания
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Сухой шеллак к спирту в соотношении от 1-к-8 до 1-к-12 по весу. Я только что развел 30 грамм обезвощеных хлопьев на 400 мл примерно.SonicStudio писал(а): ↑13 окт 2018, 08:35три части спирта к одной части сухого вещества.
Пойдёт ли для приготовления изопропиловый спирт или лучше искать этиловый?
1 к 12 советуют новичкам - с ним проще работать, но надо наносить больше слоев. Больше слоев - не факт, что больше работы, особенно когда нет опыта =) Я в первый раз делал 1 к 8, но на этот сезон развел 1 к 10 где-то (особой точности тут не нужно).
30 грамм (обезвощенного) должно с запасом хватить на гитару. Две с натяжкой.
ПС у меня изопропила полно и я в свое время интересовался можно ли его использовать. Опытные люди сказали, что нельзя. Почему - не помню. То ли растворяется плохо, то ли испаряется слишком быстро и шеллак плохо ложится.
- За это сообщение автора _cabot_ поблагодарил:
- SonicStudio (15 окт 2018, 21:12)
-
- посты: 190
- : 28 апр 2016, 05:16
- : Сергей
- : Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Добрый день, Александр. Насколько я помню, раствор политуры должен быть 11%. 30-процентный, скорее всего, будет густоват. Если сухой шеллак в баночке обезвощенный, то он растворится без остатка и фильтровать раствор будет не нужно. Если нет, то даже с учетом отфильтровывания воска у Вас должно получиться достаточное количество политуры, чтоб покрыть 2 гитары.
Изопропиловый спирт можно попробовать использовать, но я не уверен, что он хорошо растворит шеллак. Если есть возможность найти этиловый 96%, то лучше использовать его)
viewtopic.php?f=106&t=114 - тут довольно подробно все описано.
Изопропиловый спирт можно попробовать использовать, но я не уверен, что он хорошо растворит шеллак. Если есть возможность найти этиловый 96%, то лучше использовать его)
viewtopic.php?f=106&t=114 - тут довольно подробно все описано.
- За это сообщение автора cherkes поблагодарил:
- SonicStudio (15 окт 2018, 21:12)
- SonicStudio
- посты: 127
- : 23 апр 2018, 10:58
- : Александр
- : Череповец
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Роман, Сергей, спасибо за информацию!
Возможно, я воспринял информацию по разведению шеллака из видео, которое было выложено в какой-то теме на этом форуме, но там речь шла не о муз. инструментах, а о реставрации мебели.
Если делать 1:10, то тогда получается выгодней самому делать раствор, но, надо найти чистый этиловый спирт. Хотя, по объявкам, думаю, это не проблема.
Возможно, я воспринял информацию по разведению шеллака из видео, которое было выложено в какой-то теме на этом форуме, но там речь шла не о муз. инструментах, а о реставрации мебели.
Если делать 1:10, то тогда получается выгодней самому делать раствор, но, надо найти чистый этиловый спирт. Хотя, по объявкам, думаю, это не проблема.