Форум остановлен на неопределенный срок с момента полномасштабного вторжения в Украину.
---------
Агрессией является применение вооруженной силы государством против суверенитета, территориальной неприкосновенности или политической независимости другого государства, или каким-либо другим образом, несовместимым с Уставом Организации Объединенных Наций, как это установлено в настоящем определении.
Статья 3
Любое из следующих действий, независимо от объявления войны, с учетом и в соответствии с положениями статьи 2, будет квалифицироваться в качестве акта агрессии:
а) вторжение или нападение вооруженных сил государства на территорию другого государства или любая военная оккупация, какой бы временный характер она ни носила, являющаяся результатом такого вторжения или нападения, или любая аннексия с применением силы территории другого государства или части ее;
b) бомбардировка вооруженными силами государства территории другого государства или применение любого оружия государством против территории другого государства;
с) блокада портов или берегов государства вооруженными силами другого государства;
d) нападение вооруженными силами государства на сухопутные, морские или воздушные силы, или морские и воздушные флоты другого государства;
e) применение вооруженных сил одного государства, находящихся на территории другого государства по соглашению с принимающим государством, в нарушение условий, предусмотренных в соглашении, или любое продолжение их пребывания на такой территории по прекращению действия соглашения;
f) действие государства, позволяющего, чтобы его территория, которую оно предоставило в распоряжение другого государства, использовалась этим другим государством для совершения акта агрессии против третьего государства;
g) засылка государством или от имени государства вооруженных банд, групп, иррегулярных сил или наемников, которые осуществляют акты применения вооруженной силы против другого государства, носящие столь серьезный характер, что это равносильно перечисленным выше актам, или его значительное участие в них.
Купил кота в мешке
- Николай Руденко
- Админ
- Повідомлень: 9355
- : 05 серпня 2009, 23:59
- : Николай
- : Центральная Украина
- Has thanked: 301 time
- Been thanked: 849 times
- Контактна інформація:
По краям снять что-то можно, но будет ли значимым эффект. Тут толщина деки держит ее от прогиба, особенно в середине.
Если не снимать ничего, тогда действительно, просто настроить. Проверите точный строй. Поставьте металл на минимальных высотах. И будет хорошо.
Если не снимать ничего, тогда действительно, просто настроить. Проверите точный строй. Поставьте металл на минимальных высотах. И будет хорошо.
- моторист
- Повідомлень: 3951
- : 19 березня 2010, 10:24
- : Владислав
- : Москва-Зеленоград
- Has thanked: 137 times
- Been thanked: 458 times
"Бобриха" - это гитара производства фабрики в городе Боброве, в Воронежской области.
Что делать - зависит от наличия возможностей, инструмента, времени. В максимуме ИМХО - действительно снять деку, утоньшить, переделать акустическую систему (веер, крест - решать отдельно). Если делать под нейлон - можно, хотя и не обязательно, поменять механику. Обычно там стоят колки с шагом валов 40 мм, поэтому если менять механику-придётся заклеивать и пересверливать. Хотя в принципе нейлон можно и на стальные валы навертеть, просто придётся крутить ручки больше Подставку переделать под человечью форму, с косточкой нормальной, приклеить с учётом компенсации. Снизу с деки убрать чудовищное бревно, изображающее футер. Рипы там обычно косослойные, если же нормальные - то их облагородить, проверить проклейку. По корпусу - проверить контры, которые там из фанеры, если надо - проклеить, можно кинуть ещё полосочку шпона поверх для пущей уверенности. Ну розетку вклеить, а после приклейки деки обратно на корпус - сделать канты нормальные, хотя бы даже и пластиковые, если нет желания/возможности возиться с деревянными. Ну лады обработать.
Это всё в случае, если есть желание погрузиться в тему.
Что делать - зависит от наличия возможностей, инструмента, времени. В максимуме ИМХО - действительно снять деку, утоньшить, переделать акустическую систему (веер, крест - решать отдельно). Если делать под нейлон - можно, хотя и не обязательно, поменять механику. Обычно там стоят колки с шагом валов 40 мм, поэтому если менять механику-придётся заклеивать и пересверливать. Хотя в принципе нейлон можно и на стальные валы навертеть, просто придётся крутить ручки больше Подставку переделать под человечью форму, с косточкой нормальной, приклеить с учётом компенсации. Снизу с деки убрать чудовищное бревно, изображающее футер. Рипы там обычно косослойные, если же нормальные - то их облагородить, проверить проклейку. По корпусу - проверить контры, которые там из фанеры, если надо - проклеить, можно кинуть ещё полосочку шпона поверх для пущей уверенности. Ну розетку вклеить, а после приклейки деки обратно на корпус - сделать канты нормальные, хотя бы даже и пластиковые, если нет желания/возможности возиться с деревянными. Ну лады обработать.
Это всё в случае, если есть желание погрузиться в тему.
- Николай Руденко
- Админ
- Повідомлень: 9355
- : 05 серпня 2009, 23:59
- : Николай
- : Центральная Украина
- Has thanked: 301 time
- Been thanked: 849 times
- Контактна інформація:
Уже не так топикеру пишу как форумчанам законченным ЛГМщикам.
Открываем эту гитару со дна, пилим в канте по склейке прямо в фанере, чтобы не тронуть высоту обечайки.
Подставку срубаниваем, изнутри все с деки снимаем, утоньшаем наждачкой циклей, ставим акустическую систему. Для минимума работ не трогаем лицевую сторону деки, клеим новую подставку, возможно особую, чтобы закрыть пятно.
Делам дно из пинуса или любого другого массива. Хоть из деки фоно, просто толще чем передняя дека.
Соглашусь с cabot, что можно поставить длиннее гриф. Вот только не верю в какой-либо смысл выноса подставки, в нашем случае это излишняя возня к тому же. В любом случае новый гриф - это какой-то завалявшийся гриф. Ставим так, чтобы попала мензура, неважно по какому ладу. Отбили пятку, приклеили кусочек, вернули пятку со сдвигом.
Смысл работы не во внешнем виде, это по минимуму, а в функционале.
Получаем прикольную гитару для аккомпанемента.
Открываем эту гитару со дна, пилим в канте по склейке прямо в фанере, чтобы не тронуть высоту обечайки.
Подставку срубаниваем, изнутри все с деки снимаем, утоньшаем наждачкой циклей, ставим акустическую систему. Для минимума работ не трогаем лицевую сторону деки, клеим новую подставку, возможно особую, чтобы закрыть пятно.
Делам дно из пинуса или любого другого массива. Хоть из деки фоно, просто толще чем передняя дека.
Соглашусь с cabot, что можно поставить длиннее гриф. Вот только не верю в какой-либо смысл выноса подставки, в нашем случае это излишняя возня к тому же. В любом случае новый гриф - это какой-то завалявшийся гриф. Ставим так, чтобы попала мензура, неважно по какому ладу. Отбили пятку, приклеили кусочек, вернули пятку со сдвигом.
Смысл работы не во внешнем виде, это по минимуму, а в функционале.
Получаем прикольную гитару для аккомпанемента.
- моторист
- Повідомлень: 3951
- : 19 березня 2010, 10:24
- : Владислав
- : Москва-Зеленоград
- Has thanked: 137 times
- Been thanked: 458 times
Этот совет относится к варианту с крестом и выносом грифа до 14 лада, чтобы получился "правильный" вестерн.
Посмотрите книжку Кортнелла, только накиньте к сечениям пружин процентов 10. ИМХО лучше всего ориентироваться на схему Хаузера, может быть - Буше.
- Datch81
- Повідомлень: 1328
- : 09 квітня 2011, 21:21
- : Дмитрий
- : Чернигов
- Has thanked: 121 time
- Been thanked: 357 times
Сильно гриф не опустится, пару мм потом в лепесток упрется. В плане звука это никакого эффекта не даст. Внешне гитара в хорошем состоянии, для походно-полевого варианта типа ссз, вполне достаточно будет минимальной отстройки для комфортной игры и нормального строя. Металл эту банку и так раскачает более-менее.
Если нужно выжать из гитары максимум, тогда полная переделка с разборкой.
Если нужно выжать из гитары максимум, тогда полная переделка с разборкой.
Keep calm and make sawdust
-
- Повідомлень: 1120
- : 22 грудня 2016, 23:27
- : Роман
- : Шотландия
- Has thanked: 46 times
- Been thanked: 208 times
Как заметили форумчане, скажите пожалуйста, какова цель данного мероприятия?
- "Довести до ума", тобишь максимум улучшений минимальными затратами?
- Переделка этой конкрентной гитары, пытаясь выжать максимум звука в пределах разумного?
- Учиться переделывать/делать гитары, максимум работы с целью "попробовать на кошках" - переделка этой конкретной гитары уже, можно сказать, побочный результат.
А то мы вам насоветуем, завлечем в свою секту, вы потом к нормальной жизни не вернетесь
Акустику (металл) и классику (нейлон) можно рассматривать как два разных инструмента.
Акустику принято делать с крестом - крест способствует звучанию основного тона и "зажимает" часть обертонов. Такой звук лучше "режет пространство", воспринимается громче и четче. Наверное, около 99% акустических гитар имеют крест.
Веер - принято ставить на нейлон и классику. Веер наоборот, способствует обертонам, что для металла не всегда хорошо.
Есть еще вариант шерцера, но вам, скорее всего, никто не скажет размеры, подходящие под металл. Звук звонкий, преобладание высоких частот над низкими.
В любом случае, нужен опыт работы с той или иной схемой, которого у вас пока нет. Корпус у вас на вид большой (дреднот?), мне кажется, и так бочкой фонить будет - веер может это усилить.
Как сказал Микола, причин, почему веер не будет звучать с металлом или крест - с нейлоном - нет. Но насколько легко найти "рабочий" чертеж веера под металл я не знаю... Общедоступные чертежи веера заточены под нейлон, а крестов - под металл (если нее рассматривать исторические Мартины под жилы).
Сдвиг подставки - особенность креста. Сдвигая подставку, вы освобождаете площадь деки, усиливая басы. Сдвиг грифа в данном случае - побочный результат сдвига подставки. Для веера подставку двигать не надо, она наоборот по центру овала должна стоять.
Но это все теория. Что будет у вас - решать вам
-
- Повідомлень: 1120
- : 22 грудня 2016, 23:27
- : Роман
- : Шотландия
- Has thanked: 46 times
- Been thanked: 208 times
Вот чертежи крестов для ознакомления.
http://www.grellier.fr/en/downloads
ПС, сам я кресты пока не делал. Первая гитара была веер под металл - звук был прекрасен по сравнению с китайской фабричкой, но сравнив с тейлором, осознал насколько "грязный" у меня был звук... Не потому, что веер - зло, а потому, что я понятия не имел, что именнно я делал, когда собирал корпус Я думаю, я сделал слишком хлипкую конструкцию, и "металлические" обертоны вышли из под контроля. И дека была кедровая, что усугубило проблему.
http://www.grellier.fr/en/downloads
ПС, сам я кресты пока не делал. Первая гитара была веер под металл - звук был прекрасен по сравнению с китайской фабричкой, но сравнив с тейлором, осознал насколько "грязный" у меня был звук... Не потому, что веер - зло, а потому, что я понятия не имел, что именнно я делал, когда собирал корпус Я думаю, я сделал слишком хлипкую конструкцию, и "металлические" обертоны вышли из под контроля. И дека была кедровая, что усугубило проблему.
- Николай Руденко
- Админ
- Повідомлень: 9355
- : 05 серпня 2009, 23:59
- : Николай
- : Центральная Украина
- Has thanked: 301 time
- Been thanked: 849 times
- Контактна інформація:
Роман, у вас все так по полочкам. Завидую.
Меня всегда удивляют большие вестерны с мертвым басом. Когда переделка из гитары топикера звучала бы интереснее. Тут есть фактор - фабричная гитара, а значит гитара сделанная из расчета всех рисков физического воздействия.
Расчет прочности акустической системы отталкивается от натяжения струн. Металл может быть слабее нейлона и намного сильнее. Что намекает нам как бы на то, что в основном фабричная акустика сделана с большим или даже огромным запасом по прочности. Этим страдают и классики. Но так как разбег у нейлона не так крут и перерасчет не такой. Прибавляем сюда, что металл можно поставить на низкую косточку получаем, что не такой уж страшно большой веер под металл, если не сказать, что почти не отличишь от классического. Я бы рекомендовал только толщину дек не мельчить с металлом.
Меня всегда удивляют большие вестерны с мертвым басом. Когда переделка из гитары топикера звучала бы интереснее. Тут есть фактор - фабричная гитара, а значит гитара сделанная из расчета всех рисков физического воздействия.
Расчет прочности акустической системы отталкивается от натяжения струн. Металл может быть слабее нейлона и намного сильнее. Что намекает нам как бы на то, что в основном фабричная акустика сделана с большим или даже огромным запасом по прочности. Этим страдают и классики. Но так как разбег у нейлона не так крут и перерасчет не такой. Прибавляем сюда, что металл можно поставить на низкую косточку получаем, что не такой уж страшно большой веер под металл, если не сказать, что почти не отличишь от классического. Я бы рекомендовал только толщину дек не мельчить с металлом.
Ну, да. В принципе эти цели я и преследую. Довести до ума, конечно по возможностям исходного инструмента. Для этого я и советуюсь. Про внешний вид соображу сам. Я и купил эту гитару, чтобы потренироваться на кошках, ну хотелось бы что-то получить выше среднего. Как я сказал, у меня Орфей 40-летней выдержки (все в моих руках), он тоже ждет замены деки. В молодости играл на ритмовке в оркестре, но техническая карьера пересилила, а сейчас (73 года) это просто одно из занятий. Выступать на эстраде не буду точно, так поем в компании.
Сначала хотел купить Акустику, посоветовали в магазине Ямаху Ф310, попробовал и не впечатлился, вот и пришел к Форуму. А дорогой инструмент без надобности, да и навара (то бишь убивания времени с пользой) нет. Вроде по целям ответил, спасибо откликнувшимся, с форума не ухожу. Начну переделку как привезу из деревни инструменты, у меня его много.
Сначала хотел купить Акустику, посоветовали в магазине Ямаху Ф310, попробовал и не впечатлился, вот и пришел к Форуму. А дорогой инструмент без надобности, да и навара (то бишь убивания времени с пользой) нет. Вроде по целям ответил, спасибо откликнувшимся, с форума не ухожу. Начну переделку как привезу из деревни инструменты, у меня его много.