Проблема с обработкой кленовых обечаек

Ответить
ErAr01
посты: 41
: 12 дек 2019, 18:19
: Арт
: Россия, Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

пост ErAr01 » 20 апр 2020, 14:42 » Проблема с обработкой кленовых обечаек

Здравствуйте! Сейчас вот пытаюсь вывести в толщину кленовые обечайки (сорт АА). Однако, когда пытаюсь снять рубанком ничего не получается, остаются выщерблены больше 1мм. Сначала грешил на рубанок, но проверял на махагоне и буке - все нормально. Может заготовки неправильные просушка или ещё чего. Кто нибудь с таким уже сталкивался?

Аватара пользователя
AKLion
посты: 26
: 14 апр 2020, 00:18
: AKLion
: Тольятти
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

пост AKLion » 20 апр 2020, 15:31 » Re: Проблема с обработкой кленовых обечаек

Можно ли фото того сто получается. Скорее всего проблема в заточке лезвия железки. Дед учил как это делать, вобщемто это наука. Нужны правильные правильные камни, а сейчас их найти почти невозможно.
Жить нужно так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить... Будте счастливы, при малейшей возможности.

Аватара пользователя
моторист
посты: 3897
: 19 мар 2010, 10:24
: Владислав
: Москва-Зеленоград
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 421 раз

пост моторист » 20 апр 2020, 15:47 » Re: Проблема с обработкой кленовых обечаек

Пробовали строгать под углом или вообще поперёк? На древесах со сложными рисунками это обычно помогает.

ErAr01
посты: 41
: 12 дек 2019, 18:19
: Арт
: Россия, Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

пост ErAr01 » 20 апр 2020, 22:23 » Re: Проблема с обработкой кленовых обечаек

моторист писал(а):
20 апр 2020, 15:47
Пробовали строгать под углом или вообще поперёк? На древесах со сложными рисунками это обычно помогает.
Да, пробовал под разными углами, так же пробовал циклей, но цикля под 15 градусов снимает какие то микроны.

ErAr01
посты: 41
: 12 дек 2019, 18:19
: Арт
: Россия, Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

пост ErAr01 » 20 апр 2020, 22:47 » Re: Проблема с обработкой кленовых обечаек

Рубанок такой (30x144мм Зубр "ЭКСПЕРТ"), хоть не очень большой, но железка добротная, его выровнял и заточил под 25 градусов и навёл микрофаску. Пока ищу рубанок побольше пробую этим.
Вложения
1DC52460-B567-41C4-AEC9-3F2FDED009D5.jpeg
1DC52460-B567-41C4-AEC9-3F2FDED009D5.jpeg (11.63 КБ) 578 просмотров

Аватара пользователя
AKLion
посты: 26
: 14 апр 2020, 00:18
: AKLion
: Тольятти
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

пост AKLion » 20 апр 2020, 23:01 » Re: Проблема с обработкой кленовых обечаек

https://www.youtube.com/watch?v=2vbUyHK8fdA
https://www.youtube.com/watch?v=-Wr7omAetoA

Правильно заточенная железка рубанка должна резать мокрую газетную бумагу.
Жить нужно так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить... Будте счастливы, при малейшей возможности.

Аватара пользователя
Santer
посты: 2541
: 19 сен 2014, 01:03
: Александр
: Харьков
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 443 раза

пост Santer » 21 апр 2020, 13:32 » Re: Проблема с обработкой кленовых обечаек

ErAr01 писал(а):
20 апр 2020, 22:47
его выровнял и заточил под 25 градусов
25 градусов, это угол для оборотников и стамесок, конечно он будет рвать, точите 35-40.
не слушаю тех, кто говорит что я сделал что то не так,
уважаю тех, кто говорит: посмотри как сделал я

Аватара пользователя
Santer
посты: 2541
: 19 сен 2014, 01:03
: Александр
: Харьков
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 443 раза

пост Santer » 21 апр 2020, 13:40 » Re: Проблема с обработкой кленовых обечаек

Бывает еще сам клен такой, мне попадался раз, что не делай, в определенных местах выкрашивает ямки, прямо кучками, такими как дырочками после сверла, одинаковой глубины и размера.
либо на шлифовалке обрабатывать, либо фрезером, есле нет такого, тогда цикля.
либо рубанок с зубцами, но его тоже надо еще поискать.
не слушаю тех, кто говорит что я сделал что то не так,
уважаю тех, кто говорит: посмотри как сделал я

ErAr01
посты: 41
: 12 дек 2019, 18:19
: Арт
: Россия, Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

пост ErAr01 » 21 апр 2020, 15:17 » Re: Проблема с обработкой кленовых обечаек

Спасибо, попробую переточить рубанок, если не поможет, наверное надо будет новые заготовки искать.

Аватара пользователя
Santer
посты: 2541
: 19 сен 2014, 01:03
: Александр
: Харьков
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 443 раза

пост Santer » 21 апр 2020, 15:57 » Re: Проблема с обработкой кленовых обечаек

полностью перетачивать не надо, только кромку, пару мм заточить, чтоб такая полосочка на краю была, но точить надо пока не увидеие своё отражение)), обратную сторону железко тоже надо шлифовать и не забываем про микрофаску.
новые заготовки это хорошо, но старые выбрасывать - смертный грех!!! У нас многие форумчане сталкиваются с проблемами при обработке, это вовсе не повод отказываться от материала, не спеша, не с первого раза, не за один день, но все получится, главное терпение и желание *WALL*
не слушаю тех, кто говорит что я сделал что то не так,
уважаю тех, кто говорит: посмотри как сделал я

Аватара пользователя
jagger
посты: 855
: 07 окт 2012, 21:52
: Igor
: Ташкент
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 454 раза

пост jagger » 21 апр 2020, 16:06 » Re: Проблема с обработкой кленовых обечаек

ErAr01 писал(а):
21 апр 2020, 15:17
если не поможет, наверное надо будет новые заготовки искать.
Ищите рейсмус ::--

ErAr01
посты: 41
: 12 дек 2019, 18:19
: Арт
: Россия, Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

пост ErAr01 » 21 апр 2020, 17:06 » Re: Проблема с обработкой кленовых обечаек

Santer писал(а):
21 апр 2020, 15:57
новые заготовки это хорошо, но старые выбрасывать - смертный грех!!! У нас многие форумчане сталкиваются с проблемами при обработке, это вовсе не повод отказываться от материала, не спеша, не с первого раза, не за один день, но все получится, главное терпение и желание *WALL*
Безусловно! Если не получится с этими - будет хороший пробный материал))

Ответить

Вернуться в «Обечайки»