Отверстие под колок как уменьшить?

Изготовление и ремонт других инструментов. Раздел может быть расширен.
Dmitrii
посты: 5
: 03 май 2020, 07:48
: Дима
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

пост Dmitrii » 03 май 2020, 08:07 » Отверстие под колок как уменьшить?

Диаметр отверстия больше колка где то на 2 мм, вроде немного но из-за этого колок прокручивается и не даёт настроить.
Зубчатая часть похожая на кольцо меньше диаметра отверстия. Проблема ещё в том что отверстие под колок находится под углом гже то 50 градусов.

Аватара пользователя
Mykola Roodenko
Админ
посты: 9069
: 05 авг 2009, 22:59
: Микола
: Україна
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 714 раз
Контактная информация:

пост Mykola Roodenko » 03 май 2020, 20:32 » Re: Отверстие под колок как уменьшить?

Разместите тут фото, не надо ссылок на сторонние, мало того не работающие страницы.

Dmitrii
посты: 5
: 03 май 2020, 07:48
: Дима
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

пост Dmitrii » 04 май 2020, 03:16 » Re: Отверстие под колок как уменьшить?

Вот фото, с углом в 50 я ошибся, где то под углом 20 градусов колок находится.
Вложения
Screenshot_2020-05-04-10-10-29.jpg
Колок от Укулеле
Screenshot_2020-05-04-10-10-29.jpg (37.21 КБ) 600 просмотров
Screenshot_2020-05-04-10-11-31_1.jpg
На гайку похожая часть колка болтается в отверстие под колок, поэтому нельзя настроить инструмент
Screenshot_2020-05-04-10-11-31_1.jpg (178.36 КБ) 600 просмотров

Аватара пользователя
Михаил_И
посты: 1868
: 16 июл 2014, 14:34
: Михаил
Благодарил (а): 274 раза
Поблагодарили: 247 раз

пост Михаил_И » 04 май 2020, 11:41 » Re: Отверстие под колок как уменьшить?

Мне кажется, вариантов тут два. И оба они очевидны. Либо подбирать-делать втулку. Либо заклеивать и сверлить новые отверстия.

fra_jazz_spb
посты: 646
: 07 мар 2014, 18:56
: Роман
: СПб
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 64 раза

пост fra_jazz_spb » 05 май 2020, 08:42 » Re: Отверстие под колок как уменьшить?

А вам не кажется что там под другие колки сделано?
По фото что то не ясное место - кажется там как на скрипке коробка -тогда и отверстия конусные - тогда заклеивать и снова делать отверстие или поставить деревянные колки просто.

Dmitrii
посты: 5
: 03 май 2020, 07:48
: Дима
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

пост Dmitrii » 05 май 2020, 09:04 » Re: Отверстие под колок как уменьшить?

Да, это новодел, деревянные колки должны быть в оригинале. Но были сделаны колки от укулеле для более простой настройки, из-за этого туда уже не вернуть родные т.к отверстия большие везде. Я тоже больше склоняюсь к тому, что нужно типа чепика туда вставить, а потом заново сверлить. Вчера разобрал сам всё и понял, что не 2 мм там, а намного больше, просто благодаря тому, что колок в углу находится это не давало ему сильно болтаться.
К сожалению нужного инструмента нет, и опыта подобного ремонта, отдам мастерам лучше. Хотя, боюсь они мне там на огромное количество клея приделают и всё этим кончится. Но клей в данном случае пусть и учитывая кастомайзинг будет не правильным?

Аватара пользователя
моторист
посты: 3910
: 19 мар 2010, 10:24
: Владислав
: Москва-Зеленоград
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 421 раз

пост моторист » 06 май 2020, 08:10 » Re: Отверстие под колок как уменьшить?

Я пробовал поставить такие колки на укулеле. Отверстия сверлил ступенчатые, чтобы нигде ничего не болталось. В итоге выкинул их и поставил обычную вертикальную механику - эти китайские чудеса абсолютно не держали. Колки такого вида нормальные только с планетарной механикой внутри, но они стоят как паровоз.

fra_jazz_spb
посты: 646
: 07 мар 2014, 18:56
: Роман
: СПб
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 64 раза

пост fra_jazz_spb » 06 май 2020, 08:43 » Re: Отверстие под колок как уменьшить?

Кстати было уже на форуме что если это китайские то сразу в мусор - они хуже деревянных. Можно попробовать поискать деревянные побольше - может виолончельные, хотя не в курсе размеров...
А чепик надо делать чтоб волокна шли поперек чепика, а не вдоль. А то он будет слишком мягкий.

Аватара пользователя
моторист
посты: 3910
: 19 мар 2010, 10:24
: Владислав
: Москва-Зеленоград
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 421 раз

пост моторист » 06 май 2020, 13:15 » Re: Отверстие под колок как уменьшить?

Или более простой вариант - из дерева потвёрже. А то технологически трудно сделать ровный цилиндр поперёк волокон - только если есть трубчатое сверло с соответствующим внутренним диаметром, либо токарный станок. А так - старым проверенным способом, пробиванием через стальную пластину с отверстием нужного диаметра.

Dmitrii
посты: 5
: 03 май 2020, 07:48
: Дима
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

пост Dmitrii » 06 май 2020, 15:08 » Re: Отверстие под колок как уменьшить?

fra_jazz_spb писал(а):
06 май 2020, 08:43
Кстати было уже на форуме что если это китайские то сразу в мусор - они хуже деревянных.
Сделано в Японии, фирма Гото.
Вложения
images (17).jpg
images (17).jpg (30.73 КБ) 510 просмотров

fra_jazz_spb
посты: 646
: 07 мар 2014, 18:56
: Роман
: СПб
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 64 раза

пост fra_jazz_spb » 07 май 2020, 09:20 » Re: Отверстие под колок как уменьшить?

Ну раз не китай то пробуйте чепчик и новое отверстие. На 7 и край помазать супер клеем ?
Хотя деревянные колки по моему проще и надежнее.

Аватара пользователя
моторист
посты: 3910
: 19 мар 2010, 10:24
: Владислав
: Москва-Зеленоград
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 421 раз

пост моторист » 07 май 2020, 11:50 » Re: Отверстие под колок как уменьшить?

fra_jazz_spb писал(а):
07 май 2020, 09:20
Ну раз не китай то пробуйте чепчик и новое отверстие. На 7 и край помазать супер клеем ?
Отверстие лучше просверлить ступенчатое, максимально повторяющее геометрию колка. А суперклеем пропитать стенки отверстия - очень правильная идея.

Ответить

Вернуться в «Другие инструменты»