Сторінка 3 з 7

Re: Гитара 4 в Ташкенте. От куска дерева до фуги Баха.

Додано: 27 травня 2020, 21:55
Artem
Амаяк Тарахчян писав: 27 травня 2020, 15:00 Надо выбрать нужное сообщение из тех, что появляются внизу страницы с покамест чистым полем, появляющимся после нажатия "ответить", выделить (или отмаркировать синим цветом, как в любом тексте делаем) нужную фразу (слово, абзац и т.п.) и нажать на знак кавычек, который есть в правом верхнем углу каждого сообщения.
Амаяк, сработало, спасибо! Я Ваш должник.

Re: Гитара 4 в Ташкенте. От куска дерева до фуги Баха.

Додано: 27 травня 2020, 22:09
Artem
nikolai писав: 26 травня 2020, 22:24 Я могу представить что мастер может не плохо инструментом владеть, но что исполнитель может гитару построить сложно себе представляю. Это моё мнение о максимумах, надеюсь мысль понятна немного

Здравствуйте, Николай. Я в конце сыграю, как доделаю. Ну есть же примеры. В России ,я знаю, есть мастер фамилия по моему Стеклянников, могу ошибаться. Так он, гитарист, выпускник консерватории. Здесь вот Цукер, уже достаточно известный как мастер, но изначально то он гитарист и педагог.

Re: Гитара 4 в Ташкенте. От куска дерева до фуги Баха.

Додано: 27 травня 2020, 22:13
Artem
Подолжаю строить.

Re: Гитара 4 в Ташкенте. От куска дерева до фуги Баха.

Додано: 27 травня 2020, 22:18
Artem
Обработка твердющего амаранта техникой и вручную.

Re: Гитара 4 в Ташкенте. От куска дерева до фуги Баха.

Додано: 27 травня 2020, 22:21
Artem
Дно из нескольких частей. Ну ничего страшного. Мы это проходили.Фуговать побольше просто.

Re: Гитара 4 в Ташкенте. От куска дерева до фуги Баха.

Додано: 27 травня 2020, 22:24
Artem
Ну и контры напилил из бука. быстро так , довольно.

Re: Гитара 4 в Ташкенте. От куска дерева до фуги Баха.

Додано: 28 травня 2020, 00:05
nikolai
Артём приветствую! Дай Бог чтобы эти занятия удавалось людям совмещать, а Вам желаю успехов и вдохновения в работе!
Возможно я другой смысл в исполнительство вкладываю. Можно старый репертуар конечно играть и при этом гитары строить. Если новый репертуар делаете, или например крупную форму захотите выучить, сколько времени останется? Или концертную программу готовите новую, возможно я больше тормоз и мне больше времени для подготовки требовалось, но мне уж точно не до построек гитар было. Если форум полистать, можно фотки найти с кучей заготовок, что лично мне от объема трудов страшно становится, вот это для меня гитаростроение, поиски звука, форм новых, эксперименты, новаторство риски, всё как в музыке одним словом, только это с инструментом делается, а исполнитель уже в произведении тоже самое ищет. А так да, я с Вашим каждым словом соглашаюсь, это чувство особое сделать инструмент и фугу баха на нём сыграть и звука с нетерпением ждать *THUMBS UP* ещё есть плюс что не надо размышлять о необходимости нового инструмента, если старый наскучил, взял да сделал.
А Вам свою розетку разве не хочется сделать?

Re: Гитара 4 в Ташкенте. От куска дерева до фуги Баха.

Додано: 28 травня 2020, 01:11
nikolai
Artem писав: 27 травня 2020, 22:09 Так он, гитарист, выпускник консерватории. Здесь вот Цукер, уже достаточно известный как мастер
Артём, вот Вы сами и написали что ребята как МАСТЕРА известны, как исполнители тоже известны? А есть известные мастера без муз. образования, и что дальше. Для меня принципиальной разницы нет учился мастер до этого в консерватории или просто Слипкнот слушал, если он мастером родился то он им и будет, и таким же мастером будет ктото другой кто 3 аккорда от силы сделает, поэтому я написал что мастер может не плохо инструментом владеть. Также мне видется что исполнитель, будет именно к карьере исполнитнля стремится, зачем ему чегото строить *DONT_KNOW*

Re: Гитара 4 в Ташкенте. От куска дерева до фуги Баха.

Додано: 28 травня 2020, 12:34
Artem
Nikolai, день добрый. Поймите, я не пытаюсь рассуждать о том что лучше и как правильней, и как оно должно быть в этой жизни. И ни в коем случае не пытаюсь как то принизить мастеров, не играющих серьезно. Ведь среди них немало выдающихся гитарбилдеров. Просто хотелось обозначить именно такое явление, как приход музыканта в гитаростроение. Ведь это явление существует. И я сам являюсь его представителем. Думаю для гитаростроения это не минус. Вот и все.
nikolai писав: 28 травня 2020, 00:05 ещё есть плюс что не надо размышлять о необходимости нового инструмента, если старый наскучил, взял да сделал.
А вот это вообще кайф! *THUMBS UP*

Re: Гитара 4 в Ташкенте. От куска дерева до фуги Баха.

Додано: 28 травня 2020, 12:55
Artem
nikolai писав: 28 травня 2020, 00:05 А Вам свою розетку разве не хочется сделать?
Пока руки не доходят,сложновато это. Хотелось бы как то оптимизировать для начала многие другие процессы в изготовлении. Американец Обрайн строит классическую гитару за 6 дней. Мне хотя бы к 6 неделям приблизиться. sweat23
nikolai писав: 28 травня 2020, 01:11 Артём, вот Вы сами и написали что ребята как МАСТЕРА известны, как исполнители тоже известны?
Ну ,Николай, Вы же понимаете, что выигрывать престижные конкурсы и вести концертную деятельность дано единицам, так же как в спорте единицы ставят рекорды. А 90 процентов выпускников муз училищ и консерваторий известными не становятся, но они не лузеры, многие из них очень крепкие исполнители с огромным багажом знаний, просто блистать на сцене не всем дано. И некоторые из них начинают строить гитары. :-) drv

Re: Гитара 4 в Ташкенте. От куска дерева до фуги Баха.

Додано: 29 травня 2020, 00:59
Neko v miske
Artem писав: 27 травня 2020, 22:21 Дно из нескольких частей. Ну ничего страшного. Мы это проходили.Фуговать побольше просто.
Добротная работа)))Приветствую) а поделитесь секретом,где розеточки заказывали?

Re: Гитара 4 в Ташкенте. От куска дерева до фуги Баха.

Додано: 29 травня 2020, 12:43
nikolai
Артём добрый день! Конечно Вы всё верно говорите, просто я прочитал про сочетание двух профессий и представил человека который весь день в мастерской трудится а по субботам концерты даёт :-D
Как занятия эти вещи можно сказать идеально сочетаются. К плюсам можно отнести особую инсперацию и вдохновение от игры на собственном инструменте. И это очень продуктивно будет на занятиях отражаться. А минус в том что как следствие занятий на инструменте времени для гитаростроения будет физически недоставать.

Про статистику я слышал конечно, только это если сольное исполнение рассматривать. Там да, гдето 3% сольно выступают. А большенство в ансамблях играют. Мне пришлось камерную музыку просто забросить, когда начал гитаростроением развлекаться, просто другие вещи в голове были. А теперь этого как бы недостаёт. Вы то сами ответ и дали, что в конечном итоге что-то верх возьмёт, только до меня туго эта информация доходила.

Про розетки расскажу как у меня было. Первую просто разного шпона на болванку намотал. И взгляд по ней довольно охотно гулял. Потом решил сделать то что мне мой мастер показывал. Там розетка как рулон огромный и от него одна пластинка отпиливается. Эти блоки у меня были с корявыми рисунками, врямя куча ушла, и когда я все блоки хотел в одну окружность собрать, то чтобы по отдельности каждый клеем не мазать, все забросил в горшок с горячим клеем и перемешал. Вобщем всё то что собирал и клеил около месяца превратилось в кашу из волосков какихто. Тогда я психонул и вставил покупную розетку. Потом на форуме выучил, что можно отдельную розетку собрать, и мне эта идея довольно простой и лёгкой показалась в сравнении с тем что я до этого пытался сделать. Так что всё относительно.
Процессы можно партионально-параллельно отрабатывать, тоесть не концентрироваться на отдельном, а одновременно разные процессы изучать. Тоесть делаете розетку и как следствие приходит аккуратность и как следствие меньшие затраты по времени на других опирациях.

У дна средний сегмент конусом делаете или ровный, вставки планируются?