Форум остановлен на неопределенный срок с момента полномасштабного вторжения в Украину.
---------
Агрессией является применение вооруженной силы государством против суверенитета, территориальной неприкосновенности или политической независимости другого государства, или каким-либо другим образом, несовместимым с Уставом Организации Объединенных Наций, как это установлено в настоящем определении.
Статья 3
Любое из следующих действий, независимо от объявления войны, с учетом и в соответствии с положениями статьи 2, будет квалифицироваться в качестве акта агрессии:
а) вторжение или нападение вооруженных сил государства на территорию другого государства или любая военная оккупация, какой бы временный характер она ни носила, являющаяся результатом такого вторжения или нападения, или любая аннексия с применением силы территории другого государства или части ее;
b) бомбардировка вооруженными силами государства территории другого государства или применение любого оружия государством против территории другого государства;
с) блокада портов или берегов государства вооруженными силами другого государства;
d) нападение вооруженными силами государства на сухопутные, морские или воздушные силы, или морские и воздушные флоты другого государства;
e) применение вооруженных сил одного государства, находящихся на территории другого государства по соглашению с принимающим государством, в нарушение условий, предусмотренных в соглашении, или любое продолжение их пребывания на такой территории по прекращению действия соглашения;
f) действие государства, позволяющего, чтобы его территория, которую оно предоставило в распоряжение другого государства, использовалась этим другим государством для совершения акта агрессии против третьего государства;
g) засылка государством или от имени государства вооруженных банд, групп, иррегулярных сил или наемников, которые осуществляют акты применения вооруженной силы против другого государства, носящие столь серьезный характер, что это равносильно перечисленным выше актам, или его значительное участие в них.
12-струнная ленинградка (исходник для переделки)
Спас на днях парочку гитар, которым бывший хозяин прописал билет на помойку.
Одна из них Кремона. В удручающем состоянии с оторванным нижним порожком.
Скорее всего, не скоро соберусь ею заняться.
А вот вторая - ленинградская 12-струнная гитара.
В идеальном состоянии лакового покрытия корпуса, но с трещинами на верхней деке,
заклееными неизвестным клеем или полимером.
И с переделкой колок под 6 струн.
Кроме того, я не доволен строем.
На мой взгляд мензура, в том положении грифа, в котором получил инструмент,
не выдержана.
Это проявляется занижением тонов извлекаемых от 5 лада и выше по отношению к открытой струне.
Из неприятного, кроме сказанного: безумно толстый гриф!
От 25мм на 2 ладу до 30мм в районе 8 лада.
И вес! Очень тяжелая. Ну и, конечно, обезображенная голова.
Мои желания таковы:
переделать головку, утоньшить гриф, ну и хочется приличного вида верхней деки.
Кстати, по трещинам деки. Склейка была сделана кем-то не очень аккуратно - то есть плоскости
разделенные трещинами не выглядят "заподлицо" Есть ощущение, что склеено со ступеньками.
Позже замеряю.
Фотографии гитары размещены ниже.
Ну и, собственно, с благодарностью жду советов и идей по этой гитаре.
PS: я на форуме впервые, и опыта ремонта гитар не имею.
Однако, форум изучаю старательно, как только позволяет время.
Одна из них Кремона. В удручающем состоянии с оторванным нижним порожком.
Скорее всего, не скоро соберусь ею заняться.
А вот вторая - ленинградская 12-струнная гитара.
В идеальном состоянии лакового покрытия корпуса, но с трещинами на верхней деке,
заклееными неизвестным клеем или полимером.
И с переделкой колок под 6 струн.
Кроме того, я не доволен строем.
На мой взгляд мензура, в том положении грифа, в котором получил инструмент,
не выдержана.
Это проявляется занижением тонов извлекаемых от 5 лада и выше по отношению к открытой струне.
Из неприятного, кроме сказанного: безумно толстый гриф!
От 25мм на 2 ладу до 30мм в районе 8 лада.
И вес! Очень тяжелая. Ну и, конечно, обезображенная голова.
Мои желания таковы:
переделать головку, утоньшить гриф, ну и хочется приличного вида верхней деки.
Кстати, по трещинам деки. Склейка была сделана кем-то не очень аккуратно - то есть плоскости
разделенные трещинами не выглядят "заподлицо" Есть ощущение, что склеено со ступеньками.
Позже замеряю.
Фотографии гитары размещены ниже.
Ну и, собственно, с благодарностью жду советов и идей по этой гитаре.
PS: я на форуме впервые, и опыта ремонта гитар не имею.
Однако, форум изучаю старательно, как только позволяет время.
- Николай Руденко
- Админ
- Повідомлень: 9355
- : 05 серпня 2009, 23:59
- : Николай
- : Центральная Украина
- Has thanked: 301 time
- Been thanked: 849 times
- Контактна інформація:
Внизу формы ввода сообщения, добавить вложение, там же кнопка добавить в текст. Разместите на форуме - сервисы дохнут со временем.
- Николай Руденко
- Админ
- Повідомлень: 9355
- : 05 серпня 2009, 23:59
- : Николай
- : Центральная Украина
- Has thanked: 301 time
- Been thanked: 849 times
- Контактна інформація:
Приличный это материал для работы. И работы с этой гитарой очень много. Я вам предлагаю найти кошку попроще, потому что ваша гитара это мечта многих на ней начинать не совсем правильно . Делать из неё лучше гитару под металлические струны, типа вестерн.
Да, где эти помойки, чтобы мы тоже этих разбитых гитар поднабрали
Давайте пропустим вперед классику жанра советского гитаростроительства, а эту по результатам, потом. Не пожалеете, будет у вас ца-ца потом.
Да, где эти помойки, чтобы мы тоже этих разбитых гитар поднабрали
Давайте пропустим вперед классику жанра советского гитаростроительства, а эту по результатам, потом. Не пожалеете, будет у вас ца-ца потом.
Хм!Микола Руденко писав:Приличный это материал для работы.
А я, наоборот посчитал, что ленинградка - типичный ширпотреб, годящийся только в виде аксессуара к остальной, блестящей лаком, мебели.
Кроме того: звук у нее с металлическими струнами, как у ведра. Нейлон, даже отслуживший почти год на другой гитаре, немного облагородил звук, но неточность мензуры сводит всё на нет.
Все таки, мне очень хочется узнать, что бы Вы, Микола, стали бы делать с ней?
Ну пока, хотя бы, чисто из интереса.
Это имеется ввиду Кремона?Микола Руденко писав:Давайте пропустим вперед классику жанра советского гитаростроительства
Надо же! А я думал что она как раз наоборот может чего-то стоить, чтобы ей заниматься.
http://fotki.yandex.ru/users/bikeevnik/album/192238/
По Кремоне, я думал, что достаточно было бы приклеить нижний порожек и не мучить ее перелакировкой, чтобы не сделать хуже.
А на смену верхней деки я просто не готов ни материально, ни по опыту. Точнее - по причине полного отсутствия оного.
- Николай Руденко
- Админ
- Повідомлень: 9355
- : 05 серпня 2009, 23:59
- : Николай
- : Центральная Украина
- Has thanked: 301 time
- Been thanked: 849 times
- Контактна інформація:
Чтобы я сделал.
На кремоне сменил бы деку и глядишь дно - получилась бы полностью деревянная гитара - обечайки - бук.
Из ленинградки сделал бы полноценную гитару под метал, анкер в гриф. Точно 12 струнной её и оставил бы. Можно компоновать основной комплект нейлон вспомогательный - металл. Бардак с мензурой но для аккомпанемента очень интересно. Хотя если сделать сложную кость...
Почему не дрова ленинградка - дека ель, корпус фанеровка красного. Сделано дебело, на 12 струн целили, потому и не звучит, зато сохранилась хорошо. Конечно, что-то и от мебели в ней есть Но все равно - это не полный мрак.
Под классикой жанра я имел в виду простейшую гитарку с мензурой на 630, коих много. Кремона всё-таки из Чехии. Но если не переделывать, то её фанерная дека и дно - это ничего интересного.
На кремоне сменил бы деку и глядишь дно - получилась бы полностью деревянная гитара - обечайки - бук.
Из ленинградки сделал бы полноценную гитару под метал, анкер в гриф. Точно 12 струнной её и оставил бы. Можно компоновать основной комплект нейлон вспомогательный - металл. Бардак с мензурой но для аккомпанемента очень интересно. Хотя если сделать сложную кость...
Почему не дрова ленинградка - дека ель, корпус фанеровка красного. Сделано дебело, на 12 струн целили, потому и не звучит, зато сохранилась хорошо. Конечно, что-то и от мебели в ней есть Но все равно - это не полный мрак.
Под классикой жанра я имел в виду простейшую гитарку с мензурой на 630, коих много. Кремона всё-таки из Чехии. Но если не переделывать, то её фанерная дека и дно - это ничего интересного.
А она и с металлом фальшивит, и с нейлоном.моторист писав:Так откуда точность-то возьмётся, если компенсация строя под металл, а стоит нейлон?
Я думаю, что у нее не на месте гриф.
Вот бы к такому красивому кузову, да приклеить гриф от какой-нибудь убитой классики?
Пока у кремоны постарался максимально аккуратно убрать клей с деки и с порожка.
Немножко увлажняя, циклей удалил почти весь клей. И что удивило:
Дно порожка завалено радиусом как в продольном, так и в поперечном направлении.
А в деке, наоборот, вышкрябана яма.
Очевидно, что порожек уже клеяли не в первый раз. Очевидно, шкуря поверхности без притира "на коленках", кто-то завалил плоскости. Отсюда мой вопрос таков:
есть ли такая шпатлевка, которая годится для заполнения ямы в деке без заметного ухудшения аккустических качеств?
Чтобы потом приклеить новый порожек с ровной поверхностью.
Или даже старый порожек, с его саблевидной поверхностью поместить в яму на деке?
Или такое невозможно без потери качества звука?
- Вкладення
-
- IMG_5415.JPG (99.08 Кіб) Переглянуто 12038 разів
- Николай Руденко
- Админ
- Повідомлень: 9355
- : 05 серпня 2009, 23:59
- : Николай
- : Центральная Украина
- Has thanked: 301 time
- Been thanked: 849 times
- Контактна інформація:
Главное достичь хорошего прилегания.
Выровнять поверхность подставки и сделать углубление с ровным дном в деке.
Теоретически, если будут две поверхности с одинаковыми радиусами, то можно клеить.
Выровнять поверхность подставки и сделать углубление с ровным дном в деке.
Теоретически, если будут две поверхности с одинаковыми радиусами, то можно клеить.
Вобщем, оценив свои возможности на сегодняшний день, и поняв, что Кремона особой ценности не представляет,Микола Руденко писав:Главное достичь хорошего прилегания.
Выровнять поверхность подставки и сделать углубление с ровным дном в деке.
Теоретически, если будут две поверхности с одинаковыми радиусами, то можно клеить.
решил начать с нее.
Начав с цикли, продолжив 240 наждачкой удалил весь старый лак с верхней деки.
Место, где стоял порожек с вырваным слоем фанеры, пришлось шкурить до удаления обычного горбика за порожком и
дотер до второго слоя фанеры. )))
Понимая, что неравномерность толщины деки может привести к появлению нежелательных гармонических искажений, все таки вывел поверхность притиром практически в ноль. Обнажив фанерную сущность Кремонки.
Рассуждал так: для тренировки работы с инструментом - пойдет на пользу.
А когда-нибудь созрею до замены деки на массив, и фанерку выкину.
А ямку, которая обычно образуется перед порожком, пришлось зашпаклевать клеем смешанным с собранной древесной пылью.
Кстати о клее. Не смог в Екатеринбурге найти красный Тайтбонд.
Но нашел синий. Точно такой-же, каким пользуются в этом фильме:
http://www.youtube.com/watch?v=1QOFKozWBjo
Поэтому купил его и не заморачиваюсь.
Так вот зашпатлеванное место блестит, собака, как стекло! И тверже дерева.
Купил замечательного качества порожек. При том от родного отличается тем, что шире на 3-4мм и также длиннее.
Тем самым, частично перекрывая изъяны от рваных мест на деке.
Новый порожек, кстати, один в один по форме и размерам с тем, что стоит у меня на Музиме-"Резонате".
На следующей неделе мне принесут шелак в чешуйках.
А пока ломаю голову: как мне, не имея струбцин, приклеить порожек?!
Думаю подобрать брусочек, который по высоте точно подопрет веер, упершись в нижнюю деку.
Тогда можно прижать подставку нижнего порожка к деке при помощи 4х струбцин через дощечки обхватив гитару.
Фотоистории немного: На сегодняшний день, вобщем, такая картина.
Как-то надо решить, каким способом клеить порожек.
- Вкладення
-
- Шпатлеванное место блестит как стекло. Дырки от шурупов укрепились клеем. Закроются подставкой порожка
- Cpemona-new-(2).jpg (136.3 Кіб) Переглянуто 11979 разів
- Blackmore
- Повідомлень: 901
- : 23 квітня 2011, 23:46
- : Дима
- : Санкт-Петербург
- Has thanked: 25 times
- Been thanked: 43 times
http://mastergitar.com/forum/viewtopic. ... t=36#p1356ikonkin писав: А пока ломаю голову: как мне, не имея струбцин, приклеить порожек?!
Тут уже не нужны специальные струбцины. Однако, струбцины можно выпилить самому из толстой фанеры или дощечки.
Не мытьем, так катаньем!
- Сергеев С В
- Повідомлень: 835
- : 24 листопада 2009, 10:59
- : Сергей
- : Санкт-Петербург
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 87 times
- Контактна інформація:
Сурово вы обошлись с Кремоной . Вряд ли проявились бы какие-нибудь "гармонические искажения", если бы вы оставили просто ямку для подставки и привели её в божеский вид. Но, что сделано - то сделано.
Мне кажется, что получившаяся поверхность не очень готова для покрытия её шеллаком. Конечно, дело ваше и потренироваться в шеллачке полезно, но более рационально было бы просто затонировать деку для маскировки обнажившегося второго слоя фанеры и покрыть её водным акриловым (паркетным) лаком или НЦ. Этими лаками лучше и легче заполнятся всякие поры и ямки. А шеллаком можно будет потом, после шлифовки лака дать пару слоёв для придания глянца.
Мне кажется, что получившаяся поверхность не очень готова для покрытия её шеллаком. Конечно, дело ваше и потренироваться в шеллачке полезно, но более рационально было бы просто затонировать деку для маскировки обнажившегося второго слоя фанеры и покрыть её водным акриловым (паркетным) лаком или НЦ. Этими лаками лучше и легче заполнятся всякие поры и ямки. А шеллаком можно будет потом, после шлифовки лака дать пару слоёв для придания глянца.